0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Пишу в технический форум, т.к. есть технические детали вопроса, и есть "юридические".
Вобщем несчастие приключилось со мной.
Поехал менять ремень ГРМ в один из автосервисов рекомендуемых этим сайтом (пока что нехочу писать куда т.к. негатив ещё не лучился). Многие владельцы VW рекомендуют этот автосервис именно как знатаков VW поэтому доверить эту ответственную процедуру решилименно им (к слову - место действия Санкт-Петербург).
Записался заранее, приехал, сказал что если никто непротив я останусь понаблюдать, из любопытства - сказали что непротив.
Вобщем разобрали всё,сняли старый ремень, поставили оба новых ролика,а теперь внимание: начинают одевать новый ремень - я спрашиваю: а разве натяжитель менять ненадо? механик позвал мастера,он что-то проверил ещё раз и говорит что натяжитель в ремнабор не входит и что его менять ненужно. Т.к. я чайник в машинах, спорить я нестал, сказал лишь, что в Евро-Авто мне сказали что меняется ещё и натяжитель. Ну ладно,начяали собирать. Собрали, завели-всё работает нормально, расплатился уехал довольным.
Вечером ездил по делам, начали холостые обороты гулять. До этого никогда такого небыло -стрелка была как приклеена к отметке 800 (это в положении Drive ). А тут от 800 до 1200 прык. Опять проедеш до светофора, стал -упадёт до 800 поболтается там возле неё опять прыг до 1200 и опять на 800. Ну вобщем нездоровая ситуация, понятно - я поставил машину вечером на парковку -утром приезжаю в автосервис к открытию, всё рассказываю. Они подключили машину к компьютеру, подиагностировали - сказали что была какая-то ошибка о недостатке кислорода, незнают почему, мол причин много может быть. Очистили ошибки, и я поехал по делам дальше.
Ну и через пол часа езды, обароты плавно падают, всё. Машина встала. Звоню им, говорю что произошло, они говорят приезжайте. Притащился на эвакуаторе, открыли посмотрели - разлетелся натяжитель.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спрашиваю - каие последствия, мастер хмуро говорит что ремонт ГБЦ. Говорит оставляй машину, будем смотреть, оценивать масштабы повреждений.
Вот, такая вот грусная история.
Лично я считаю что виноваты механики, и что теперь ремонт моей машины должен делать автосервис за свой счёт.
Уважаемые, скажите прав ли я в своих суждениях кто как считает ?
Вопрос номер 2: Пока что разговора о деньах небыло, НО, если они откажутся ремонтировать за свой счёт, как лучше всего действовать ?!
Если (недай бо конечно, очень нехотелось бы) скажут что они непричём вероятно нужно будет действовать через суд. Я знаю что здесь очень много серьёзных знающих людей.
Посоветуйте как быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вызывай независимого эксперта и вместе с ним и механиками сервиса вскрывайте. Эксперт и механики скажут, что было причиной. Главное у тебя будет независимая оценка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего на замену пошел?
ремень изношен был или по километражу следишь?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а чем оценка поможет в этом случае?Сообщение от Nastya
Вызывай независимого эксперта и вместе с ним и механиками сервиса вскрывайте. Эксперт и механики скажут, что было причиной. Главное у тебя будет независимая оценка!
я так понял он к ним с конкретной работой приехал, а не за консультацией
документы-то какие дали? и что в них написано?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ух ты какие мастера!
А ещё надо менять (шестерню распредвала) так как на ней шпонка есть прикольная.
А то что натяжитель несменили это вообще смешно.
Суд не суд. а вот должны они всё делать за свой счёт.
если суд. то бумажку возьми. что они сказали что менять натяжитель ненадо и пусть приложал ту норму по вагу как и когда его менять.
Но если уж потянеш в суд. А дело ты выиграешь ОДНОЗНАЧНО, Так как Права потребителей 95% решаются в их пользу (надо просто настойчивей и умнее отнестись к этому) . И незабыдь моральник им выставить.
Кароче объясни ребятам что либо делаем за их счёт либо суд.
И ненадо отклвдывать разговор о деньгах. Сразу точки раставьте.
Ты просто ответь самому себе на вопрос: Готов ли ты за каждого дядю васю (его ошибки) платить деньгами которые ты потом зарабатываешь?
Думаю нет.
Это медленно? так? Или был удар?Сообщение от AndreSabre
Ну и через пол часа езды, обароты плавно падают, всё. Машина встала.
И вопросик. Какие ремешки поставили? Фирма какая? и ролики соответственно.
Да уж хреново конечно.....![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а эксперт выдаст документы, по какой причине произошло. Главное, что бы в его присутствии происходил разбор механиками сервиса!
Официальный документ от сервиса нужен - счет на произведенные работы!
если в данном случае будет видно, что по вине сервиса, то доказать можно будет. Долго, мучительно, через суд, но можно!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
RussoTuristo
про закон +1
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
AndreSabre
держись! Очень сочувствую, весьма неприятный случай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут вроде как раз не видно было, что по причине сервиса
вот если бы они замену сначала отдиагностировали да и комлпект бы у них был куплен, а потом поставлен, вот тогда было бы совсем просто
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да, и машинку желательно сейчас у них было забрать (именно до разговора о том кто платит), а то сейчас покажут что ты виноват.Сообщение от Nastya
Официальный документ от сервиса нужен - счет на произведенные работы!
кароче чтобы менять грм надо менять
1. Ролики оба
2. натяжитель
3. Ремень
4. Шестерню распредвала + болт который её крепит.
И всё это Счастье закручивать ДИНАМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ.
а то у нас любят говорить что они это делали милион раз..... но ошибки бывают.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="RussoTuristo"]
Но если уж потянеш в суд. А дело ты выиграешь ОДНОЗНАЧНО, Так как Права потребителей 95% решаются в их пользу (надо просто настойчивей и умнее отнестись к этому) . И незабыдь моральник им выставить.
[quote]
а все ли для суда есть? тут разговоры во время ремонта не пришьешь
надо говорить с сервисом, пусть они компромиссный вариант сами предложат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Документы о замене ГРМ этим сервисом имеются ?Сообщение от AndreSabre
Поехал менять ремень ГРМ в один из автосервисов рекомендуемых этим сайтом
Дальше независимый эксперт и всё документируйСобирай бумаги для суда, но пробуй решить проблему с сервисом без суда.
Откажутся, тогда в суд с бумагами.(выиграешь) Удачи.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
неверно.Сообщение от AA
вот если бы они замену сначала отдиагностировали да
За ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ОБЯЗАНЫ гарантировать исправную работу агрегата. Пусть даже в течении 2-х недель.
это конечно можнет, но на это есть экспертиза - в следствии чего произошол обрыв.Сообщение от AA
да и комлпект бы у них был куплен
А так как у него гуляли обороты (пропуски зажигания), неверняка непровильно выставлен ремень и медленно он перескочил и хлоп.
Ещё раз обращаю внимание, на выполненную работу качественно.Сообщение от AA
тут вроде как раз не видно было, что по причине сервиса
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от RussoTuristo
вот если бы они замену сначала Ещё раз обращаю внимание, на выполненную работу качественно.качественно выполненная работа расплывчатое понятие
если у него в документах написано замена ремня и двух роликов, а они наверняка целы, то все тут будет непросто
Добавлено спустя 55 секунд:
если конечно вообще документы какие-то дали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Докумен имеется о том что они ремонтировали.
Срочно!!! Сейчас оттуда позвонили и сказали что нужно ехать и присутствовать при разборке ГБЦ.
ГДЕ ВЗЯТЬ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА ????!!!
В Питере!!!!
Кем он должен быть? Кто знает таких экспертов в Питере, напишите плиз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да фотик хоть возьми. начальное состояние снимешь крупным планом
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
тем боле я так понял разбирали уже головку, тебе ж диагноз сказали
Добавлено спустя 40 секунд:
и диктофон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри в рекламных приложениях, газетах, инете.Сообщение от AndreSabre
ГДЕ ВЗЯТЬ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА ????!!!
В Питере!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кое что нашёл, рекомендовали на Некрасова 10.
Сейчас звонил в сервис, разговаривали на чистоту, они говорят что скорее всего они не виноваты, но нужно мол всё разобрать прежде чем однозначно говорить и спорить. Типа приезжайте. Я сказал что приеду только с экспертом и что б без меня неразбирали машину.
Вот такие вот пироги((
Спасибо людям которые позвонили. Ваша поддержка очень помогает.
Буду ждать пока начнёт работать "Некрасова 10".
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
интересно, а как выглядел РЕМЕНЬ до того как они дошли до ГБЦ.Сообщение от AndreSabre
Сейчас оттуда позвонили и сказали что нужно ехать и присутствовать при разборке ГБЦ.
Эх... короче ждём результатов.
Вот такой значит "расплывчатый" мастер и делал.Сообщение от AA
качественно выполненная работа расплывчатое понятие
Прошли те времена когда было непросто. Есть Права потребителей. Просто Вы наверно с ними никогда не сталкивались, а вот я сталкивался и поверь не один магазин и контору так засандалил что до сих пор встречают с улыбкой.Сообщение от AA
если у него в документах написано замена ремня и двух роликов, а они наверняка целы, то все тут будет непросто
Ведь я гражданин и большего не прошу. А прошу одно. Если они предоставляют услуги, то пусть их делают качественно.
AndreSabre
Ждём новостей.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если говорят не виноваты, рекомендую готовиться к суду
посмотри сразу какие есть документы, что написано
поговори с директором по хорошему
сочувствую![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Чем они это мотивируют?Сообщение от AndreSabre
они говорят что скорее всего они не виноваты,
И как Рассыпался натяжитель???? ведь конструкция проста как 3 копейки. Шток и маленький ролик. Что именно развалилось?
AndreSabre
И скажи пожалуйста.
1. Где брались ЗЧ?
2. Кто производитель ЗЧ.
3. Кто именно сказал не менять натяжитель?
4.Чем он это подтвердит что замена его небыла нужна?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вот это правильно.Сообщение от AA
поговори с директором по хорошему
Всёравно он прекрасно знает что он т.е. сервис проиграет.
Главное это ему чётко и грамотно изложить.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сталкивался и тоже всегда слава богу успешноСообщение от RussoTuristo
Прошли те времена когда было непросто. Есть Права потребителей. Просто Вы наверно с ними никогда не сталкивались, а вот я сталкивался и поверь не один магазин и контору так засандалил что до сих пор встречают с улыбкой.
даже до суда не доходило, максимум до потребнадзора
но всегда надо рассчитывать на худщее, те разбирательство через суд, поэтому и оценивать свои шансы надо трезво
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Очень хорошо что мы единомыслим, просто в предыдущих сообщения казалось, что вы настроены на то что сервис уйдёт сухим....Сообщение от AA
RussoTuristo писал(а):
Прошли те времена когда было непросто. Есть Права потребителей. Просто Вы наверно с ними никогда не сталкивались, а вот я сталкивался и поверь не один магазин и контору так засандалил что до сих пор встречают с улыбкой.
сталкивался и тоже всегда слава богу успешно
даже до суда не доходило, максимум до потребнадзора
но всегда надо рассчитывать на худщее, те разбирательство через суд, поэтому и оценивать свои шансы надо трезво
нету у меня пассата.