Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

После замены ремня ГРМ загнуло клапана!!!!!!!

Тема: После замены ремня ГРМ загнуло клапана!!!!!!!

  1. AndreSabre сказал(-а):

    По умолчанию После замены ремня ГРМ загнуло клапана!!!!!!!

    Здравствуйте.
    Пишу в технический форум, т.к. есть технические детали вопроса, и есть "юридические".
    Вобщем несчастие приключилось со мной.
    Поехал менять ремень ГРМ в один из автосервисов рекомендуемых этим сайтом (пока что нехочу писать куда т.к. негатив ещё не лучился). Многие владельцы VW рекомендуют этот автосервис именно как знатаков VW поэтому доверить эту ответственную процедуру решилименно им (к слову - место действия Санкт-Петербург).
    Записался заранее, приехал, сказал что если никто непротив я останусь понаблюдать, из любопытства - сказали что непротив.
    Вобщем разобрали всё,сняли старый ремень, поставили оба новых ролика,а теперь внимание: начинают одевать новый ремень - я спрашиваю: а разве натяжитель менять ненадо? механик позвал мастера,он что-то проверил ещё раз и говорит что натяжитель в ремнабор не входит и что его менять ненужно. Т.к. я чайник в машинах, спорить я нестал, сказал лишь, что в Евро-Авто мне сказали что меняется ещё и натяжитель. Ну ладно,начяали собирать. Собрали, завели-всё работает нормально, расплатился уехал довольным.
    Вечером ездил по делам, начали холостые обороты гулять. До этого никогда такого небыло -стрелка была как приклеена к отметке 800 (это в положении Drive ). А тут от 800 до 1200 прык. Опять проедеш до светофора, стал -упадёт до 800 поболтается там возле неё опять прыг до 1200 и опять на 800. Ну вобщем нездоровая ситуация, понятно - я поставил машину вечером на парковку -утром приезжаю в автосервис к открытию, всё рассказываю. Они подключили машину к компьютеру, подиагностировали - сказали что была какая-то ошибка о недостатке кислорода, незнают почему, мол причин много может быть. Очистили ошибки, и я поехал по делам дальше.
    Ну и через пол часа езды, обароты плавно падают, всё. Машина встала. Звоню им, говорю что произошло, они говорят приезжайте. Притащился на эвакуаторе, открыли посмотрели - разлетелся натяжитель.
    Спрашиваю - каие последствия, мастер хмуро говорит что ремонт ГБЦ. Говорит оставляй машину, будем смотреть, оценивать масштабы повреждений.
    Вот, такая вот грусная история.
    Лично я считаю что виноваты механики, и что теперь ремонт моей машины должен делать автосервис за свой счёт.
    Уважаемые, скажите прав ли я в своих суждениях кто как считает ?

    Вопрос номер 2: Пока что разговора о деньах небыло, НО, если они откажутся ремонтировать за свой счёт, как лучше всего действовать ?!
    Если (недай бо конечно, очень нехотелось бы) скажут что они непричём вероятно нужно будет действовать через суд. Я знаю что здесь очень много серьёзных знающих людей.
    Посоветуйте как быть.
  2. imported_Nastya сказал(-а):

    По умолчанию

    Вызывай независимого эксперта и вместе с ним и механиками сервиса вскрывайте. Эксперт и механики скажут, что было причиной. Главное у тебя будет независимая оценка!
  3. AA сказал(-а):

    По умолчанию

    а чего на замену пошел?
    ремень изношен был или по километражу следишь?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Nastya
    Вызывай независимого эксперта и вместе с ним и механиками сервиса вскрывайте. Эксперт и механики скажут, что было причиной. Главное у тебя будет независимая оценка!
    а чем оценка поможет в этом случае?
    я так понял он к ним с конкретной работой приехал, а не за консультацией
    документы-то какие дали? и что в них написано?
  4. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    ух ты какие мастера!
    А ещё надо менять (шестерню распредвала) так как на ней шпонка есть прикольная.
    А то что натяжитель несменили это вообще смешно.

    Суд не суд. а вот должны они всё делать за свой счёт.

    если суд. то бумажку возьми. что они сказали что менять натяжитель ненадо и пусть приложал ту норму по вагу как и когда его менять.
    Но если уж потянеш в суд. А дело ты выиграешь ОДНОЗНАЧНО, Так как Права потребителей 95% решаются в их пользу (надо просто настойчивей и умнее отнестись к этому) . И незабыдь моральник им выставить.
    Кароче объясни ребятам что либо делаем за их счёт либо суд.
    И ненадо отклвдывать разговор о деньгах. Сразу точки раставьте.

    Ты просто ответь самому себе на вопрос: Готов ли ты за каждого дядю васю (его ошибки) платить деньгами которые ты потом зарабатываешь?
    Думаю нет.

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Ну и через пол часа езды, обароты плавно падают, всё. Машина встала.
    Это медленно? так? Или был удар?
    И вопросик. Какие ремешки поставили? Фирма какая? и ролики соответственно.


    Да уж хреново конечно.....
    нету у меня пассата.
  5. imported_Nastya сказал(-а):

    По умолчанию

    а эксперт выдаст документы, по какой причине произошло. Главное, что бы в его присутствии происходил разбор механиками сервиса!
    Официальный документ от сервиса нужен - счет на произведенные работы!

    если в данном случае будет видно, что по вине сервиса, то доказать можно будет. Долго, мучительно, через суд, но можно!

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    RussoTuristo
    про закон +1

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    AndreSabre
    держись! Очень сочувствую, весьма неприятный случай!
  6. AA сказал(-а):

    По умолчанию

    тут вроде как раз не видно было, что по причине сервиса
    вот если бы они замену сначала отдиагностировали да и комлпект бы у них был куплен, а потом поставлен, вот тогда было бы совсем просто
  7. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nastya
    Официальный документ от сервиса нужен - счет на произведенные работы!
    Да, и машинку желательно сейчас у них было забрать (именно до разговора о том кто платит), а то сейчас покажут что ты виноват.

    кароче чтобы менять грм надо менять
    1. Ролики оба
    2. натяжитель
    3. Ремень
    4. Шестерню распредвала + болт который её крепит.



    И всё это Счастье закручивать ДИНАМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ.
    а то у нас любят говорить что они это делали милион раз..... но ошибки бывают.
    нету у меня пассата.
  8. AA сказал(-а):

    По умолчанию

    [quote="RussoTuristo"]
    Но если уж потянеш в суд. А дело ты выиграешь ОДНОЗНАЧНО, Так как Права потребителей 95% решаются в их пользу (надо просто настойчивей и умнее отнестись к этому) . И незабыдь моральник им выставить.
    [quote]

    а все ли для суда есть? тут разговоры во время ремонта не пришьешь
    надо говорить с сервисом, пусть они компромиссный вариант сами предложат
  9. alex77 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Поехал менять ремень ГРМ в один из автосервисов рекомендуемых этим сайтом
    Документы о замене ГРМ этим сервисом имеются ?

    Дальше независимый эксперт и всё документируй Собирай бумаги для суда, но пробуй решить проблему с сервисом без суда. Откажутся, тогда в суд с бумагами.(выиграешь) Удачи.
  10. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AA
    вот если бы они замену сначала отдиагностировали да
    неверно.
    За ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ОБЯЗАНЫ гарантировать исправную работу агрегата. Пусть даже в течении 2-х недель.

    Цитата Сообщение от AA
    да и комлпект бы у них был куплен
    это конечно можнет, но на это есть экспертиза - в следствии чего произошол обрыв.
    А так как у него гуляли обороты (пропуски зажигания), неверняка непровильно выставлен ремень и медленно он перескочил и хлоп.


    Цитата Сообщение от AA
    тут вроде как раз не видно было, что по причине сервиса
    Ещё раз обращаю внимание, на выполненную работу качественно.
    нету у меня пассата.
  11. AA сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    вот если бы они замену сначала Ещё раз обращаю внимание, на выполненную работу качественно.
    качественно выполненная работа расплывчатое понятие
    если у него в документах написано замена ремня и двух роликов, а они наверняка целы, то все тут будет непросто

    Добавлено спустя 55 секунд:

    если конечно вообще документы какие-то дали
  12. AndreSabre сказал(-а):

    По умолчанию

    Докумен имеется о том что они ремонтировали.
    Срочно!!! Сейчас оттуда позвонили и сказали что нужно ехать и присутствовать при разборке ГБЦ.
    ГДЕ ВЗЯТЬ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА ????!!!
    В Питере!!!!
    Кем он должен быть? Кто знает таких экспертов в Питере, напишите плиз!
  13. AA сказал(-а):

    По умолчанию

    да фотик хоть возьми. начальное состояние снимешь крупным планом

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    тем боле я так понял разбирали уже головку, тебе ж диагноз сказали

    Добавлено спустя 40 секунд:

    и диктофон
  14. alex77 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    ГДЕ ВЗЯТЬ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА ????!!!
    В Питере!!!!
    Смотри в рекламных приложениях, газетах, инете.
  15. AndreSabre сказал(-а):

    По умолчанию

    Кое что нашёл, рекомендовали на Некрасова 10.
    Сейчас звонил в сервис, разговаривали на чистоту, они говорят что скорее всего они не виноваты, но нужно мол всё разобрать прежде чем однозначно говорить и спорить. Типа приезжайте. Я сказал что приеду только с экспертом и что б без меня неразбирали машину.
    Вот такие вот пироги ((
    Спасибо людям которые позвонили. Ваша поддержка очень помогает.
    Буду ждать пока начнёт работать "Некрасова 10".
  16. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Сейчас оттуда позвонили и сказали что нужно ехать и присутствовать при разборке ГБЦ.
    интересно, а как выглядел РЕМЕНЬ до того как они дошли до ГБЦ.

    Эх... короче ждём результатов.

    Цитата Сообщение от AA
    качественно выполненная работа расплывчатое понятие
    Вот такой значит "расплывчатый" мастер и делал.

    Цитата Сообщение от AA
    если у него в документах написано замена ремня и двух роликов, а они наверняка целы, то все тут будет непросто
    Прошли те времена когда было непросто. Есть Права потребителей. Просто Вы наверно с ними никогда не сталкивались, а вот я сталкивался и поверь не один магазин и контору так засандалил что до сих пор встречают с улыбкой.

    Ведь я гражданин и большего не прошу. А прошу одно. Если они предоставляют услуги, то пусть их делают качественно.

    AndreSabre
    Ждём новостей.
    нету у меня пассата.
  17. AA сказал(-а):

    По умолчанию

    ну если говорят не виноваты, рекомендую готовиться к суду
    посмотри сразу какие есть документы, что написано
    поговори с директором по хорошему
    сочувствую
  18. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    они говорят что скорее всего они не виноваты,
    Чем они это мотивируют?

    И как Рассыпался натяжитель???? ведь конструкция проста как 3 копейки. Шток и маленький ролик. Что именно развалилось?


    AndreSabre
    И скажи пожалуйста.

    1. Где брались ЗЧ?
    2. Кто производитель ЗЧ.
    3. Кто именно сказал не менять натяжитель?
    4.Чем он это подтвердит что замена его небыла нужна?

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от AA
    поговори с директором по хорошему
    Вот это правильно.
    Всёравно он прекрасно знает что он т.е. сервис проиграет.
    Главное это ему чётко и грамотно изложить.
    нету у меня пассата.
  19. AA сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Прошли те времена когда было непросто. Есть Права потребителей. Просто Вы наверно с ними никогда не сталкивались, а вот я сталкивался и поверь не один магазин и контору так засандалил что до сих пор встречают с улыбкой.
    сталкивался и тоже всегда слава богу успешно
    даже до суда не доходило, максимум до потребнадзора
    но всегда надо рассчитывать на худщее, те разбирательство через суд, поэтому и оценивать свои шансы надо трезво
  20. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AA
    RussoTuristo писал(а):

    Прошли те времена когда было непросто. Есть Права потребителей. Просто Вы наверно с ними никогда не сталкивались, а вот я сталкивался и поверь не один магазин и контору так засандалил что до сих пор встречают с улыбкой.



    сталкивался и тоже всегда слава богу успешно
    даже до суда не доходило, максимум до потребнадзора
    но всегда надо рассчитывать на худщее, те разбирательство через суд, поэтому и оценивать свои шансы надо трезво
    Очень хорошо что мы единомыслим, просто в предыдущих сообщения казалось, что вы настроены на то что сервис уйдёт сухим....
    нету у меня пассата.