С трудом включается первая скорость на МКПП B5, да и вторую все труднее искать. Что с этим делать и сколько это стоит, подскажите плз? На форуме ответов не нашел. Спасибо.
С трудом включается первая скорость на МКПП B5, да и вторую все труднее искать. Что с этим делать и сколько это стоит, подскажите плз? На форуме ответов не нашел. Спасибо.
Раздолбаная кулиса или синхронизаторы.
Большой ли люфт у ручки МКПП ??
Есть ли ощущение "сопротивления" хода ручки ??
Выбивает ли первую и вторую передачи ??
Alex4P5
Сцепление сдохло.
КОМРАД
Сцепление сдохло.
Кстати вполне, но с остальными передачами как я понимаю всё ок...![]()
Sonic
Это если сцепление совсем умерло - тогда все передачи не воткнешь, а первое время проблемы именно с первой.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Alex4P5Сообщение от КОМРАД
Меняй...
Я, недавно, поменял (симптомы очень похожи на твои).
Поставил САКС.
тоже считаю что сцепление на исходе. причём поторопись - если накладки на диске износятся до заклепок - заклепки испортят маховик, а он очень дорогой ..новый 1000 евро.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Alex4P5
1. То, что износились сами шестерни, я НЕ допускаю процентов на 95-97.
2. Первая и вторая передачи включаются одной и той же вилкой
(ведущий вал). Поэтому, теоретически, плохое включение возможно из-за износа вилки.
2. Синхронизаторы...Может быть, конечно, но мало вероятно: немцы их делают из очень хорошей бронзы.
Я бы начал со сцепления. Если при осмотре выяснится, что сцепление в норме, в чем я дико сомневаюсь, то тогда можно будет уже лезть в коробку, благо она уже снята.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
я думаю что это все-таки кулиса...в любом случае ее проверить намного дешевле, чем менять сцепление.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Alex4P5
SherKhan©
Вообще говоря, с точки зрения дешевизны и, чтобы исключить еще один фактор, можно, конечно повозиться с кулисой, хотя я, честно говоря, не очень верю, что это кулиса: задняя-то, как я понимаю, включается без проблем? И еще. Если геометрия движения ручки переключения передач не изменилась и в фиксированных положениях набалдашник ручки находится там же, где он был всегда, т.е. он не стал ближе к сиденьям или не ушел вперед (пятая)-назад (задняя) -это, как правило, не кулиса.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
SherKhan©
AlPo
Зачем усложнять задачу?
В данном случае просто замена сцепления.
100% - кулиса. Имел такую же проблему. Началось все с того, что пропал сальник штока кулисы и масло из КПП пошло прямо на резино-металлический шарнир кулисы. А там резина НЕ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКАЯ. Всё! АУТ! Резина разрушилась и кулиса перестала включать. Появился большой люфт. Как и у тебя первая с трудом, вторую тоже ловить надо было. Часто четвертую включал нечаянно.
Решение вопроса - на разборку. БУ купишь и поставишь. Но учти - сальник штока обязательнот нужно менять. Стоит он 60-80 рублей. (по моему размер 16х24х8 но могу ошибиться) Меняют без демонтажа коробки. Этот сальник - болезнь пятиступки пасика. Кулису купишь без проблем она сделана заодно с рычагом переключения. Я купил в Омске за 3000 руб. почти новую. Проблема с переключением сразу решилась. Включаю передачи одним пальцем.
кстати, в тему. У меня те же проблемы с первой и второй, только на не прогретой машине. После прогрева нормально. Это как то связано друг с другом ?
Большое спасибо за рекомендации, только сегодня прочитал..
Вот уточнения на ваши вопросы:
- положение ручки переключения практически не изменилось;
- 3-4-5 - R тоже надо искать, могут сразу и не включиться, но гораздо легче чем 1-2;
- выбивания со скоростей не было, но иногда при переходе со второй ощущается зачительное выталкивание рычага (активно помогает выключить скорость) даже со щелчком;
- Да, главное чуть не забыл - сцепление свежее - прошло около 10000 км.
Спасибо.
мда...Сообщение от Alex4P5
![]()
тогда только то что советовали ребята.
Об этом нужно было сразу написать, а не в конце. Так нельзя делать, народ голову ломает.Сообщение от Alex4P5
А сцепление не буксует? Нет ли запаха жженого сцепления?
Я думаю что это вилка. Маховик и синхронизаторы вряд ли, кулиса тоже может быть.
На канаве посмотри, не сырой ли от масла шарнир кулисы который резиновый. На него масло если капает со штока он сразу разрушается и люфтит - не морочься и езжай за кулисой. Кстати её состояние легко по внешнему виду определить. Один в кабине - один в низу. И всё станет ясно.
1
Объясни толком: какой сальник (желательно оригинальный номер)?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Номер 012 301 457С я тебе могу объяснить: рычаг переключения передач под днищем соединяется со штоком кулисы через резино-металлический шарнир. Котрый как я предполагаю разрушился частично. Вот этот шток, которрый входит в коробку уплотняется сальником. Сальник 16х24х6. Стоит 60 рублей у нас в Омске. Если причина в этом, то ты легко можешь найти подтверждение, заглянув снизу под дно с канавы или подняв на подъемнике. Там просал хорошо виден в месте, где рычаг входит в коробку. Я будучи на станции Фольксваген заглядывал под три В-5 и у всех просал. Но у меня самый большой был.
Большое всем спасибо! Теперь понятна программа действий, пойду исключать варианты!