0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем здесь тяга? И тягу я не видел, как и многие здесьСообщение от Limbo
Mondareu
Ты видел тягу у дизеля?Турбо не/Т не имеет значения.Он грязный фильтр разрывает.Поэтому дизелю грязный фильтр противопоказан, иначе худо будет потом.
Тем более покажи мне, где в сервисной книге написано, что надо менять воздушный через 8 тысячь?Выше есть ссылка на pdf, там все указано, что когда менять.
![]()
Я на 1,8Т фильтр менял через 2 замены масла, т.е масло через 10 тысячь, фильтр через 20 тысячь.Хотя ездить на нем можно было еще 10 тысячь спокойно.
На 1.8Т мало нужно менять через 8 тык.На дизельных движках масло меняется через 7-7,5 тыс. Т.е. В два раза чаще чем на бензиновых движках.![]()
Мне кажется это немного из другой области...![]()
На двухсполовиной литровой тойоте при соизмеримом с пассатом моментом тяги повторюсь, воздушный фильтр менял через двадцать тысяч и ничего не рвалось...
И думаю (точно не знаю, сервисмены меня поправят), что ничего рваться и не должно. Если конечно не хлам какой-нибудь с помойки стоял в качестве фильтра.
А менять фильтр надо по причине того (как мне объяснял один моторист), что при сильной степени засирания фильтра, турбине приходится воздух высасывать из картера (через систему вентиляции картера) вместе с парами моторного масла. Отсюда идет загрязнение впускного коллектора, повышенное содержание масла в выпускных газах, что в конечном итоге приводит к засеру и выходу из строя катализатора и лямбда-зонда.
ИМХО - так я понял со слов моего знакомого.
По поводу замены фильтра на твоем бензиновом друге, думаю тебе твои сотоварищи тут поправят твое мнение.
Если лить всякое г..но - типа минералки, да еще после перегонки и очистки, то можно и через 2 тысячи менять, чтоб движок не угробить.
Насколько мне известно очередные ТО на "бензине" проходят через 15 тысяч. Сам два года ездил на бензиновой "Боре". Масло лили синтетику 0-W40 Mobil1 через 15 тысяч. И насколько мне известно использование определенных сортов масел позволяет менять масло через 30 тысяч км. Речь идет, повторюсь, о бензине. У дизеля такое в принципе недопустимо, поскольку при сгорании дизтоплива образуется много всякого дерьма (сажи в первую очередь), которое быстро съедает присадки моторного масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mondareu
Имеется ввиду не момент мотора, а сила засасывания воздуха. У дизеля гораздо выше компрессия в цилиндрах, поэтому есть реальный шанс разрыва фильтра.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я имел ввиду, дизель грязный фильтр прорывает быстро.А если пыль попадет в цилинды то все.Сообщение от Black_Sheep
Имеется ввиду не момент мотора, а сила засасывания воздуха![]()
Mondareu
Я лил Мобил 0W-40, менял через 10 тысячь масло, воздушный через 20.На первой страницу есть pdf, там все расписано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Сила засасывания" одинаковая при одинаковом объеме движка. Двигателю, чтобы он развивал определенную мощность, нужно сжигать определенное количество топлива в еденицу времени, соответственно, для сгорания этого самого топлива нужно соответсвующее количества воздуха, а точнее кислорода. Даже более того, скажу так, поскольку дизельные двигатели менее оборотистые по сравнению с бензиновыми, то и воздуху им в еденицу времени нужно меньше (естественно при равном объеме движка и степени наддува). Из этого следует вывод, что через воздушный фильтр бензинового движка проходит больше воздуха, чем через такого же объема дизельного. Так, что насчет "силы засасывания" я бы поспорил.Сообщение от Black_Sheep
Mondareu
Имеется ввиду не момент мотора, а сила засасывания воздуха. У дизеля гораздо выше компрессия в цилиндрах, поэтому есть реальный шанс разрыва фильтра.
А насчет компрессии спорить не буду, тут ты прав на все 100 %![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Mondareu
"Сила засасывания" одинаковая при одинаковом объеме движка.
Заткни рукой впуск у своего TDI, потом отпишись об ощущения
, до боли будет.А потом заткни бензинку...хоть 3 литра...он заглохнет сразу, ничего не почувствуешь.
Дизеля "тянет" сильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Limbo
Ты забыл сказать, что на холостых оборотах надо затыкать!
Mondareu
Ну как же - сила засасывания зависит только от компрессии, от литража зависит расход воздуха. Если не затыкать впуск дизель сожмет воздух до 25 атмосфер, тогда как бензиновый только 8-10. Соответствнно если заткнуть впуск, то в системе образуется разрежение той же силы. Таким образом дизель сосет воздух в 2,5 раза сильнее бензинового мотора.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни разу не пробовал "затыкать" дизель. И про ощущения сказать ничего не могу. Может и попробую, но слабо представляю как это можно сделать. Поскольку воздух засасывается через щелевой зазор. И закрыть его рукой врядли получится. При случае, если разоберу воздуховод, то попробую обязательно.Сообщение от Limbo
[-XСообщение от Mondareu
"Сила засасывания" одинаковая при одинаковом объеме движка.
Заткни рукой впуск у своего TDI, потом отпишись об ощущения
, до боли будет.А потом заткни бензинку...хоть 3 литра...он заглохнет сразу, ничего не почувствуешь.
Дизеля "тянет" сильно.
Но если речь идет о наддувных движках, то "не цилиндры засасывают", а турбина нагнетает. И вот если ей воздуху перестает хватать(забит фильтр), то она начинает тянуть из картера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mondareu
Я затыкал 1,9 TDI AHU.Чуть ручку не засосало туда, и больно было.Потом затыкал 2.2T(audi S4), руку подставил и мотор заглох
Добавлено спустя 36 секунд:
Да забыл, на ХХ.Сообщение от Black_Sheep
Ты забыл сказать, что на холостых оборотах надо затыкать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
Limbo
Попробую разобраться про силу "засасывания" и компрессию, беру таймаут. Полезу почитаю. Нарою, отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mondareu
Турбина не влияет на силу засасывания - она лишь средство запихнуть больше воздуха в цилиндры.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП