0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста периодичность замены:
1. Ремня ГРМ
2. Ремня генератора
3. Ремня кондиционера
4. Масляного фильтра
5. Масла двигателя
6. Топливного фильтра
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
90тСообщение от naSs
1. Ремня ГРМ
2. Ремня генератора
3. Ремня кондиционера
10тСообщение от naSs
4. Масляного фильтра
5. Маслодвигателя
30тСообщение от naSs
6. Топливного фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
А воздушный тоже через 10т. ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибки =)
А может подскажет еще кто-нибудь где находятся предохранители электр. оборудования )
b5 1,9 TDI 99г
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
8-10 тысСообщение от ARmager
КОМРАД
А воздушный тоже через 10т. ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
BONIFAZI
Масло двигателя![]()
naSs
Купи или скачай букварь уже, замучаешь же вопросами теперь где чего.
Предохранители сидят за декоративной крышкой сбоку торпеды, с водительской стороны. Открываешь дверь, снимаешь крышку - и под ней они.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Зачем? А не проще следить за состоянием и менять по необходимости? У себя заменил(длинный малость плох был, а кондея - заодно...). Оказались родными - прошли 170 тыс. км...Сообщение от КОМРАД
2. Ремня генератора
3. Ремня кондиционера
90тРемень кондея и еще ходил бы. Так что напрашивается мысль - от возраста ремня много зависит, стареет резина, а пробег - второстепенное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-первых, если бы у меня была книга (которую я искал по всему городу) или знал ссылку , я бы не спрашивал.Сообщение от Black_Sheep
BONIFAZI
Масло двигателя![]()
naSs
Купи или скачай букварь уже, замучаешь же вопросами теперь где чего.
Предохранители сидят за декоративной крышкой сбоку торпеды, с водительской стороны. Открываешь дверь, снимаешь крышку - и под ней они.
Во-вторых мне кажется, что форум для этого и предназначен.
В-третьих, ты мог бы просто ответить, а не делать вид что целый день сидишь и отвечаешь на вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздушный нет смысла менять через 8-10 тысячь, на TDI согласен, а то могу быть последвтсия.Но на бензинке через 20тык можно спокойно менять.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/
а точнее
http://www.bentleypublishers.com/tech/v ... sional.pdf
таблицу можно
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мерсиСообщение от Lucky3D
http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/
а точнее
http://www.bentleypublishers.com/tech/v ... sional.pdf
таблицу можно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X неверный совет...Сообщение от Limbo
Воздушный нет смысла менять через 8-10 тысячь, на TDI согласен, а то могу быть последвтсия.Но на бензинке через 20тык можно спокойно менять.![]()
смысл есть и ещё какой...
ДМРВ от загаженных фильтров убиваются аж бегом...![]()
[-X
так что воздушный я бы советовал менять СТРОГО не реже каждого ТО...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
не надо опрометчиво так...Сообщение от naSs
Во-первых, если бы у меня была книга (которую я искал по всему городу) или знал ссылку , я бы не спрашивал.Сообщение от Black_Sheep
BONIFAZI
Масло двигателя![]()
naSs
Купи или скачай букварь уже, замучаешь же вопросами теперь где чего.
Предохранители сидят за декоративной крышкой сбоку торпеды, с водительской стороны. Открываешь дверь, снимаешь крышку - и под ней они.
Во-вторых мне кажется, что форум для этого и предназначен.
В-третьих, ты мог бы просто ответить, а не делать вид что целый день сидишь и отвечаешь на вопросы.
форум - да...для этого...только ВСЕ твои вопросы разжеваны тут уже тысячу раз...![]()
![]()
так что походив по ПОИСКУ и Базе знаний - всё можно легко узнать без лишних тем...![]()
и добро пожаловать!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не совет, а мнение.Сообщение от 1967s
неверный совет...
Сообщение от Lucky3D
http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.2005.maintenance.provisional.pdf![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело тут не в TDI, в турбонаддуве.Сообщение от Limbo
Воздушный нет смысла менять через 8-10 тысячь, на TDI согласен, а то могу быть последвтсия.Но на бензинке через 20тык можно спокойно менять.
А воздух на турбину подается как раз через фильтр. Ну а турбины стоят как известно на определенных модификациях двигателей ( и не обязательно дизельных).
На атмосферной дизельной Тойоте, кстати, воздушный фильтр менял, как и топливный, через 20 тысяч.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
naSs Кстати я понял, что у тебя дизелек.
Так вот масло лучше менять почаще чем у бензиновых собратьев.
На дизельных движках масло меняется через 7-7,5 тыс. Т.е. В два раза чаще чем на бензиновых движках.
Хочешь, побаловать своего "железного коня" меняй через пять тысяч. И не лей всякое г..но - посмотри мануал. Там должен быть указан тип масла для твоего движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mondareu
Ты видел тягу у дизеля?Турбо не/Т не имеет значения.Он грязный фильтр разрывает.Поэтому дизелю грязный фильтр противопоказан, иначе худо будет потом.
Тем более покажи мне, где в сервисной книге написано, что надо менять воздушный через 8 тысячь?Выше есть ссылка на pdf, там все указано, что когда менять.
![]()
Я на 1,8Т фильтр менял через 2 замены масла, т.е масло через 10 тысячь, фильтр через 20 тысячь.Хотя ездить на нем можно было еще 10 тысячь спокойно.
На 1.8Т мало нужно менять через 8 тык.На дизельных движках масло меняется через 7-7,5 тыс. Т.е. В два раза чаще чем на бензиновых движках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо опрометчиво так...
форум - да...для этого...только ВСЕ твои вопросы разжеваны тут уже тысячу раз...![]()
![]()
так что походив по ПОИСКУ и Базе знаний - всё можно легко узнать без лишних тем...![]()
и добро пожаловать!![]()
![]()
Дело в том что поиск я использовал и нашел непосредственно сам процесс замены фильтров и т.д. Поэтому решил задать вопрос )
P.S. Спасиб за теплый прием ))[/quote]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда уж напиши плиз - "по моему мнению"...Сообщение от Limbo
На 1.8Т мало нужно менять через 8 тык.[-X
потому что на турбо "бензине" масло нужно менять через 15 тысяч...если хочется - то через 10-12...но никак не через 8...
хотя можно и каждые 5 тысяч например...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Написано, в графе 8 тысячь, замена масла с фильтрами.Сообщение от Lucky3D
http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.2005.maintenance.provisional.pdf![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Limbo
Написано, в графе 8 тысячь, замена масла с фильтрами![]()
![]()
![]()
![]()
хм...в самом деле...написано...
Lucky3D
Миша - ты хде это взял?![]()
![]()
![]()
вот у меня на столе лежат 3 сервисных книжки...2 от Пассатов и 1 от Ауди...
во всех трех есть таблицы ТО и регламент по пробегу...![]()
замена масла и фильтра - 15 тысяч км...написано ВАГом...
колись давай...![]()