0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первого числа вечером прыгнул на полицейском во фрязино. Теперь масло капает с поддона. Убегает 1,5 - 2 литра в сутки. Звонил в турбомоторс сказали звони завтра, в автогаланте сказали приезжай 9 числа. Вопрос какие у нас есть еще толковые и не дорогие сервисы? Cколько может стоить поддон, новый и Б\у? Может его можно заварить? Хотя надо вывешивать чтобы понять откуда капает.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
daiver
№ 058 103 598 E
Стоимость 3897р Экзист
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
daiver
Можно попробовать временно замазать холодной сваркой,но менять все равно придется.
Сколько стоит новый смотри на экзисте,бу постучись к виктору -м
Поддоны есть двух видов,штампованый метал и литье люминь,так вот если люминь,то при езде с трещиной ,она может резко увеличиться тогда все вытечет сразу.ИМХО.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=69D0B547
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
daiver
бери и заваривай в любом месте где варят аргоном , ценнок примерно 100-200 р за см , я лично варил за 120 р , ездю уже три года и все нормально , правда недавно опять стукнул и чуть чуть капаетну думаю весной опять варить
![]()
![]()
![]()
PS
варить дешевле, чем менять , да и поддон оригинальный остался![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Варить аргоном, по-любому.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чтоб хорошо варить то надо снимать (что собственно гемор не малый), а если снимать то лучше б/у целый поставить и забыть.Сообщение от Selih
Варить аргоном, по-любому.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Да гемора там много.Надо мотор вывешивать(на 1,8), снимать подрамник и т.д.
На сервисе помню за это просят ~1500рэ, офицалы ~2500рэ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно снять и заварить в Москве? Заменить на б\у это к Виктору, но блин до 9 числа это жесткач.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
я бы купил б/у металический и рванул в гольфстрим, завтра они работают, только позвониим, а то может быть занято время..да, и лучше ехать пораньше, завтра там съезд и народу будет море вечером...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Валерич дельный совет дал, обезжирь и замаж холодной сваркой. До 9 числа доездишь точно. Конечно заварить дешевле, но поддон лучше всётаки поменять (т.к. трещина может продолжить свой рост уже после шва сварки из-за резких перепадов тепператур, наличия незаметных микротрещин которые искать и проваривать никто не будет) и защиту поставить (правда "чиркать пузом" чаще станешь) в остальном только плюсы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была почти в такой же ситуации - только дарка была больше и масло вылилось все минут через 15....
Вообщем, посоветовавшись с народом, было решено: холодная сварка дня на 3 - пока искала и покупала новый поддон....
К стати, о поддоне - когда покупала (оригинал 4500 р.) мне сказали, что по VINу к поддону нет прокладки, а нужен герметик. Купила герметик. А когда разобрали - там прокладка. Обзвонила кучу магазинов - все говорят, что не должно быть прокладки, а только герметик - и только в одном нашлась прокладка, оказалось, что если 20-ти клапанный движок - тогда прокладка.![]()
А по поводу того, чтоб заварить и ездить - мне не советовали, сказали, что это не надолго - может трещина какая-то куда-то там пойти...И, говорят, частенько бывает, что плохо делают и масло подтекает. Понятно, что за это можно спросить - но ведь это время, деньги и нервы!
![]()
По ценам: все вместе с маслом и работой обошлось в 8000 р.
С тем, что защиту ставить надо - согласна на 100%!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отогнал в местный сервис Ангар-17. Сказали что работа будет стоить 3000р. Поддон будет стоить наверное 6000, на что я сказал что на экзисте под заказ 3800, через 15 минут сказали что нашли в наличии за 3000 оригинал и будет готово через 3 часа. Это было в 14.00. Буквально 10 минут назад туда сходил оказалось что ничкго не сделано поддон только сняли. Я так понял что раньше они такого не делали, потому что мастер сказал что оказывается там двигатель вывешивать надо. Вообщем там резиночки надо еще купить и будет готово завтра. Звонил в Атлант-М цена замены 4200 а цена поддона 5536.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Б....![]()
![]()
![]()
Ненавижу подобные ситуации !!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Ссссуки х..ли беруться если не знают как делать.
Я после такого сервиса переживал бы больше чем с заваренным поддоном !!!!!! Х..р знает что эти имбицилы наделают бл..
Урроды !!!!!!![]()
![]()
![]()
daiver искренне сочувствую...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите что по эльзе надо менять при замене подона.?А то начинается надо резиночки купить, маслоотражатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
daiver
Чтоже это за резиночки,не пойму?
Прокладку поддона нужно,если не герметик,я к сожалению не знаю,но по ЕТКА на какие то двигатели идет герметик ,а на какие то прокладка.
Маслоотражатель зачем менять не пойму,он что сломался?
Должны еще поменять прокладочку под трубку слива масла из турбины.Она металическая ,если не ошибаюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кстати на той схеме из экзиста ,что в моем первом сообщении посмотри
С какими номерами движков идет прокладка,а с какими герметик,там понятно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
можешь до кучи и масляный насос махнуть не глядя , раз уж пооддон снят.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А прокладочка патрубка вот она
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=A830B5C1
Ее рекомендуют менять,а то может потом теч,у меня так ибыло,поставили старую,текло.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Вот думаю,может не стоит в таком сервисе насос менять,а то еще болты потом высверливать.ИМХО.Сообщение от turbomotors
можешь до кучи и масляный насос махнуть не глядя , раз уж пооддон снят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может двигатель сразу. Раз уж вывесили.Сообщение от turbomotors
можешь до кучи и масляный насос махнуть не глядя , раз уж пооддон снят.
Кстати я вам звонил 3 числа, но мне сказали, что я отдыхаю и нас не беспокойте до 4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Думаю лучше вообще закончить с ними общение и позвонить Андрею (Турбомоторс).
Я поражен, за 2 дня не поменять поддон, в черный список однозначно!!!!!
Я себе на бумере колол поддон. Заменил за 3 часа, сам. Новое масло (3 т.р.) + промывка (200р.) + новый фильтр (600р.) + Прокладка (250р.) + "новая железка" с разбора (1000р.). Меня потом бы совесть заела платить таким сервисменам за такую "замену" такие деньги.
Интересно, сколько еще будет актуальна эта тема и что еще они попросят ...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Это всего лишь совет, воспользоваться им или нет твое дело. тем более, что я не предлагаю купить/заменить насос у нас.Сообщение от daiver
Может двигатель сразу. Раз уж вывесили.Сообщение от turbomotors
можешь до кучи и масляный насос махнуть не глядя , раз уж пооддон снят.
Кстати я вам звонил 3 числа, но мне сказали, что я отдыхаю и нас не беспокойте до 4.
на счет 3 числа, что тебе сказать? находились клиенты которые и 1го к обеду хотели машину на ремонт пригнать. В Турбомоторс - тоже ЛЮДИ работают и иногда нуждаются в отдыхе.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"