ADY-пплавают обороты и провалы мощности
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ADY-пплавают обороты и провалы мощности

    Машина: Пассат Б4, мотор 2.0 85kwt Simos, мкпп, 95 год
    Проблема такая:
    -плавают обороты 600-1200 об/м
    -труба в саже
    -расход около 17-18л
    -плохо едет
    -из трубы воняет бензином
    -дергается при нажатии в пол
    -при включении света, обгревов обороты проседают до 500-600 об/м(идет дрожь)
    -выше 170 км/ч не едет
    -при резком нажатии в "пол" на ХХ мотор глохнет

    Проблема появлась в течении одного дня.Свечи черного цвета, ошибок нет.Че делать ХЗ.Машина не моя, а батина.Он уже неделю мучается так.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На конченную лямбду похоже
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Отрубал лямбду.
    -черная копоть сзади
    -кат красный после езды
    -детонация на низах
    -расход еще увеличивается

    Думаю, что не лямбда.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    +1 Или ДТОЖ или ДЗ или...Много чего еще.
    Владик
    Комп+адаптер есть? Марш смотреть параметры! Лямбду - в первую очередь! Группа 1 поле 3, также посмотри группу 6 поля 1 (Аддитив.) и 2 (Мультиплик.)
    Обороты ХХ у этого мотора = 750 . . . 850/min Если они гуляют 600-1200 то это серьезно ИМХО, еще я бы проверил зажигание - Группа 7
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Комп+адаптер есть?
    Есть, завтря гляну.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Обороты ХХ у этого мотора = 750 . . . 850/min
    Так и есть, до проблемы были ~750, на одно деление ниже 1000 об/м были(шкала В4 пассата).

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень на лямбду похоже...а при отрубании не факт что мозг понимает это как базовые настройки...у меня на Б3 тоде при отключении лямбды расход увеличивался раза в 2...и сажи море было...
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + я бы ещё дырку поискал бы...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ТЫ как в будущее смотришь...

    С утра звонит мне отце, я к нему приезжаю.Начали смотреть, батя говорить или какой-то разъем отошел или какой-то шланг дырявый, т.к обороты плавают. .Начали искать, полез рукой за колектор, и задел вакумный шланг...обороты сразу поднялись.Сняли шлянг...а снизу дырка, намотали изоленты, поставили и завели.Ровная работа, выхлоп катализированный, мотор стал переть, погонял машину минут 10, вывентил свечи, серого цвета, расход наврено упал, БК нет.
    Проблему решили 15см изоленты
    Спасибо всем за участие!!!!!!!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владик
    ТЫ как в будущее смотришь
    Цитата Сообщение от Владик
    Сняли шлянг...а снизу дырка,


    ага...я такой... (шутка - не подумайте чего - просто настроение хорошее... )


Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 22:16
  2. 1.Плавают обороты 2.провалы при разгоне
    от Oscar2k в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 09:50
  3. Бывают провалы мощности...
    от COOLLER в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 17:34
  4. Переодические провалы мощности на 1.8Т АЕВ
    от Владимир Павлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 15:52
  5. Провалы мощности АЕВ 1.8Т
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •