0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина: Пассат Б4, мотор 2.0 85kwt Simos, мкпп, 95 год
Проблема такая:
-плавают обороты 600-1200 об/м
-труба в саже
-расход около 17-18л
-плохо едет
-из трубы воняет бензином
-дергается при нажатии в пол
-при включении света, обгревов обороты проседают до 500-600 об/м(идет дрожь)
-выше 170 км/ч не едет
-при резком нажатии в "пол" на ХХ мотор глохнет
Проблема появлась в течении одного дня.Свечи черного цвета, ошибок нет.Че делать ХЗ.Машина не моя, а батина.Он уже неделю мучается так.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На конченную лямбду похоже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Отрубал лямбду.
-черная копоть сзади
-кат красный после езды
-детонация на низах
-расход еще увеличивается
Думаю, что не лямбда.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
+1 Или ДТОЖ или ДЗ или...Много чего еще.
Владик
Комп+адаптер есть? Марш смотреть параметры!Лямбду - в первую очередь! Группа 1 поле 3, также посмотри группу 6 поля 1 (Аддитив.) и 2 (Мультиплик.)
Обороты ХХ у этого мотора = 750 . . . 850/min Если они гуляют 600-1200 то это серьезно ИМХО, еще я бы проверил зажигание - Группа 7
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть, завтря гляну.Сообщение от Mex@n!K
Комп+адаптер есть?![]()
Так и есть, до проблемы были ~750, на одно деление ниже 1000 об/м были(шкала В4 пассата).Сообщение от Mex@n!K
Обороты ХХ у этого мотора = 750 . . . 850/min
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
очень на лямбду похоже...а при отрубании не факт что мозг понимает это как базовые настройки...у меня на Б3 тоде при отключении лямбды расход увеличивался раза в 2...и сажи море было...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+ я бы ещё дырку поискал бы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
ТЫ как в будущее смотришь...
С утра звонит мне отце, я к нему приезжаю.Начали смотреть, батя говорить или какой-то разъем отошел или какой-то шланг дырявый, т.к обороты плавают..Начали искать, полез рукой за колектор, и задел вакумный шланг...обороты сразу поднялись.Сняли шлянг...а снизу дырка, намотали изоленты, поставили и завели.Ровная работа, выхлоп катализированный, мотор стал переть, погонял машину минут 10, вывентил свечи, серого цвета, расход наврено упал, БК нет.
Проблему решили 15см изоленты![]()
![]()
Спасибо всем за участие!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Владик
ТЫ как в будущее смотришьСообщение от Владик
Сняли шлянг...а снизу дырка,![]()
![]()
![]()
ага...я такой...(шутка - не подумайте чего - просто настроение хорошее...
![]()
![]()
)