0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это комплимент?Сообщение от Владик
Флудеры![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Простите нас непутевых!!!Сообщение от Владик
Limbo
Selih
Yura21
1967s
ФлудерыУже от темы отошли более 1 стр.
![]()
![]()
Впредь такого недостойного поведения с нашей стороны недопустим!!!!
![]()
![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И для меняСообщение от Владик
FateSpb
Для меня БМВ лучшая машина![]()
Спасибо: |
Получено: 887 Отправлено: 578 |
скажу как бывший владелец Аута 2.5 литра 1998г АКПП. Единственная причина по которой я ее продал- расход по городу 15 литров при возможности залить в бак после загорания красной лампочки 50 литров. поверь этого мало. тем более что ты ездишь пока на дизеле. Поэтому ознакомься с теххарактеристиками субару относительно расхода. На указанныю заводом изготовителем цифру накинь 1л минимум.Сообщение от Wolodimir
что скажете про Subaru Outback 2.5л., 2000-2001г
Теперь собственно по машине: тачка высшая! Не ломучая! Двигун неубиваемый. Еслиб бак был литров 80, то я бы обязательно взял 3л версию на автомате. Дорожный просвет, и без того большой увеличивается установкой высокой резины на 225.
кстати 2.5 акпп по расходу практически не отличается от 3.0 АКПП...
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Спасибо всем и отдельно PILYA.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иногда езжу Аутбэк 3.0 АКПП.Сообщение от PILYA
скажу как бывший владелец Аута 2.5 литра 1998г АКПП. бак - 50 литров. поверь этого мало.
15 л - городской режим, бак 60 с чем-то литров. Да - большой просвет! Да - хорошая управляемость! За 2 года машине требовалось не так уж и много! Единственное - пережить ТО 100 000 км. Оно у Субар самое дорогое в районе 1 300 usd. Все остальное не так уж и дорого, как рассказывают. Без сомнения, если позвонить в У-Сервис, то прайс кусается (но они и держат по Москве цены).
Тут как и с любой машиной, кому-то официал по карману, а кому-то накладно.
Спасибо: |
Получено: 887 Отправлено: 578 |
Я немного не так писал:Сообщение от Nastya
PILYA писал(а):
скажу как бывший владелец Аута 2.5 литра 1998г АКПП. бак - 50 литров. поверь этого мало.
Некрасиво мою цитату Вы порезали. Выходит что я не знаю сколько литров бак в Ауте. Я написал сколько лезет после загорания предупреждающей красной лампы. Проблема в том что на Ауте отсутствует (в отличие от B5) звуковой сигнал окончания топлива. А после красной лампы в городском режиме можно проехать очень мало и заглохнуть. Поэтому-как только зажглась -на дозаправку 50л залил и порядок.Сообщение от PILYA
при возможности залить в бак после загорания красной лампочки 50 литров
Сообщение от Nastya
иногда езжу Аутбэк 3.0 АКПП.
15 л - городской режимО, вот я тоже думаю что лучше 3.0 чем 2.5 на автомате.Расход то тотже.
ну это... у тебя же как я понял в более новом кузове чем человек хочет взять. Видно поэтому и цены соответствующие. на самом деле ничего там запредельного нет. А на фирменном сервисе одни только фирменные свечи четырех-электродные платиновые стоят ого-го. Лучше например вместо них ставить обычные стоимостью 15-20$ комплект. Т.к. платина на нашем бензине быстро дохнет. Даже на свечах реальная экономия получится. Ну рейка рулевая дорогая, но она на Е39 тоже столькоже стоит, а может и дороже. А остальное обычные цены порядок тот же что и у B5-ого.Сообщение от Nastya
Оно у Субар самое дорогое в районе 1 300
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О каких 15л вы говорите?![]()
Я ездил на Аутбеке 2,5л, так после 2 часов езды расход был 19.8л.А если 3-х литровая...так при моем стиле езды будет 22-23л![]()
Спасибо: |
Получено: 887 Отправлено: 578 |
Limbo
Что значит после 2-х часов езды? В смысле у тебя компьютер такой расход высветил? У меня компьютера не было. я мерял от заправки до заправки. А ездил я целый год исключительно по городу. Ездил резво. Расход дан для 2.5л АКПП(собственно с включенным кондеем, хотя без кондея я незаметил, чтоб расход снизился. Мерил не один раз. По техдокументации он по городу отжираеть должен 13.9 литра.Бензин 92. Тачка была с пробегом примерно 170000км. Как на ней могло получаться 20 литров расхода-не знаю, может ты кикдаун делал на каждом светофоре ? иначе однозначно на диагностикуДа и кто ездил, знает что на Субару медленно ездить невозможно-очень чуткая педаль газа. Чуть тронул уже 100км час.
![]()
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PILYA
Да по бортовому.Машина была 2005 года выпуска, у меня сотрудник на работе купил такую, он ей обкатку сделал, и напросился на тест-драйв.Ехал почти на новой машине, пробег был 6 тысячь км.
Я ездил как обычно, как и на бэхе езжу, как и на паське ездил.Со светофора быстро уходил, не совсем уж в кик давил, но почти.![]()
Я ездил этим летом на ней.Я как раз на БМВ только пересел.Сразу как только тронулся, утопил педаль...и пусто.Слабый мотор для неё, нет напора разгона, хотя мотор работает очень хорошо, гула нет, тряски тоже.Интерьер внутри...мне не очень понравился, примитивно чтоли немного.Шум дороги ощутим, подвеска понравилась, для города то, что надо.Полный привод и восокую подвеску я не ощутил(ездил в городе).Машинка довольно хорошая, но не понравился мотор.Для такой машины нужен дизель на 180-200 л/с, чтобы тяга с низов была очуменная, и хавал 10-12л по городу..
Я так примерно сравнивал Е39 и аутбек.Е39 сделана для повседневной городской езды, аутбек...для дачи.На ней можно проехать в грязи, вылезти из снежной кучи.Можно нагрузить вещами, посадить народу и спокойно, неторопясь ехать на отдых..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Limbo +1
Зачем полный привод в городе ??
Да и расход у субару не космический конечно, но удивлять никогда не перестанет (пассатовский дизель отдыхает).![]()
БМВ хорошая машина, но более требовательна к уходу за ней, прожорлива, дороже в обслуживании и неи дай бог с ней начнутся проблемы ... Если "ломучесть" пассата напрягает, то БМВ будет сниться в страшных снах. Оценить преимущества этой марки может только драйвер и манерами хищника на дороге, любитель драйва, повернутый на этой марке. Другие покупают её как дань моде,понт или по "совету" и в большинстве случаев ошибаются. Задний привод еще один предмет спора подобный отличию Б5 от А6.Меня задний привод никогда еще не стеснял.
Я люблю БМВ, точнее обожаю, но никому не советую.
Свою продал только из-за финансовых проблем.
Почему бы просто не поменять Пассат ???![]()
Тебе просто не повезло с экземпляром ...
Машину хорошо знаешь...
По з/ч и сервисам есть связи ...
Есть этот форум...
Зачем всё начинать сначала ??![]()
![]()
![]()
И на Cубару всё не так уж и дёшево в отличии от VW.
А однокласника by Ауди брать шило на мыло менять ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа...подобно Дизель vs Бензин, АКПП vs МКПП, Сарай vs Седан и т.дСообщение от Sonic
Задний привод еще один предмет спора подобный отличию Б5 от А6.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Limbo, еще раз +1![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 887 Отправлено: 578 |
Да, кто сказал, что человек только по городу будет ездить? По трассе полный привод тоже очень ничего.Сообщение от Sonic
Зачем полный привод в городе ??Конечно лучше взять 2.5 B5 дизель на полном, но раз человек рассматривает Субару, значит деньги на бензин есть.
Да их нет смысла сравнивать. Да и расход у Е39 523 с 2.5 л движком тоже не маленький. При резвой езде как ты любишь, да еще на механике 13.5 литров по городу это не предел. А уж если тапку в пол то все 15 литров обеспечены. А если еще и АКПП...Сообщение от Limbo
Я так примерно сравнивал Е39 и аутбек
ИМХО я бы взял Аутбэк. Да и попогрейки круиз, кожа там встречаются в каждой второй машине. Есть деньги заправлять?- Берем Субару!
B5'1.9TDI AHU // Я не ленивый. Я нахожусь в режиме энергосбережения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
По расходу...
У меня была 525 МКПП(не 523) + чип до 220 л.с. + 18" литье + фарширована чем только можно = расход по городу МАКСИМУМ 18л. в режиме испепеления резины перед предстоящим переходом на зимнюю. А при умеренном драйве МАКСИМУМ 12,5 - 13, что меньше 13 - 14 у Jetta 1,8Т АКПП с намного худшей динамикой и меньшим весом...
Цифры с учетом прогревов, пробок и т.п.
Я для себя сделал вывод: БМВ более технологичные и комфортные авто, но ... дорогое в эксплуатации.
Меня не устраивали например: "прочность"подвески и её стоимость, пристальное внимание со стороны ГИБДД, у них просто стоит на БМВ ... и машинка периодически чего нибудь просит по мелочам (но это простительно и даже доставляет удовольствие, если это БМВ и вы её любите)
Jett-у хоть менты не тормозят, за год 2 раза ну за откровенное "хамство".
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Субару у меня не было и наверно небудет. Зато есть у моего товарища заряженный турбированный Форик 2003 г.в. помоему (зализаный такой). Жжет он на нем конечно, но жрёт он !!!!!!!!!!!!![]()
![]()
вёдрами да и не скажу что надёжностью отличается.
Думаю бумер в эксплуатации дешевле, если есть тяга к скорости.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Если у Успенского запчасти покупать то может быть, но еще мест есть КУЧА(с оригинальными запчастями)!!!Сообщение от Алекс
Субару ничего. НО Вложишь еще больше!!! А если уж ценовая категория - то я бы е39 взял бы.
ЗЫ Было 2 субары в собственности. На "безумную" 2,0т 218сил сцепление РОДНОЕ(из дубаёв за 10 дней) стоило: корзина 120$, диск 90$, подшипник 90$(пишу раз десятый). Антиресно на БМВ родное столькоже???
Про расход: при спокойной езде, 2,0т(механика) - 12,5л-город, 10-трасса(не больше 180), Аутбэк(2,5 автомат) 14-город, 10- трасса.
На 2,0т выжимал под 25-30л на трассе, когда ЕХАЛ (на второй до 120-130км/ч).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PILYA
На 523 у меня расход по городу 16-17, при моем стиле езды.Давить люблю.Трасса..средний 10л.Если ездить меделенно(в мое понятии меделенно) то 13-14л уходит.
И кстати самое интересное, что у 520, 523, 528...разница в расходе 1-1.5л.520 хавает около 15,5-16 по городу, 528 есть 17 по городу.
В БМВ тоже есть и кожа и круиз и ксенон, и вебасто и телек с навиСообщение от PILYA
Да и попогрейки круиз, кожа там встречаются в каждой второй машине.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Чтобы его поменять на БМВ надо проехать на одну сотню тысячь кмСообщение от steve747
Антиресно на БМВ родное столькоже???.
Ты сравниваешь только стоимость з/ч, а если сравнить комфорт езды, престиж марки и т.д?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Limbo
я ездил ПО РОССИЙСКОЙ ТРАССЕ и на БМВ и на Субаре не одну тысячу км, поверьте БМВ отдыхает, может по автобану в Германии... А на счет "престижа"...Кому что...
ЗЫ Как "шарахнешь" на бэхе из Питера до Москвы, так и менять что-нибудь, а субара держится, да и на ПОРЯДОК лучше управляется. Я не поклонник японских тачек, только пишу СОБСТВЕННЫЙ опыт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Я сам на БМВ езжу, и ездил на Аутбеке.БМВ не едет, а плывет.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X
так что же лучше - БМВ или Аутбэк...(брюнетки или блондинки...или...)
ну вы поняли...![]()
![]()
![]()