0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
А видел ли кто, о братья и сестры, такой гаджет?
Должен продаваться вовсю, сканировал из "Полезных страниц" последних:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Называется оно Pirelli X-PRESSURE![]()
Где купить не знаю.Но пользы от неё не особо.Стоять она будет много.![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сэнкс за наводку, хочу такое, в Яндексе, хотя бы, пороюсь, уже читаю:Сообщение от ИванИваныч
Pirelli X-PRESSURE
В середине мая компания Pirelli объявила о своей новой разработке, а именно о системе X-Pressure AcousticBlue, которая контролирует давление в шине автомобиля. Это усовершенстванный вариант системы X-Pressure. Согласно пресс-релизу, последняя версия X-Pressure включает в себя следующие устройства:
- X-Pressure Optic, мигающий белым, если все в норме, и красным — если что-либо не в порядке.
- X-Pressure Acoustic, подающее сигнал через электронную систему управления, расположенную в салоне автомобиля.
- X-Pressure AcousticBlue, оповещающий водителя о состоянии шин через Bluetooth на мобильный телефон.
- X-Pressure Monitor — его сигнал поступает через систему InfoMobility, которая также находится внутри салона.
То есть, система позволяет владельцу сотового телефона с Bluetooth получать сведения о неисправностях шин прямо на мобильный телефон и, таким образом, следить за состоянием шин (разумеется, для получения информации необходимо включить функцию Bluetooth на телефоне). В пресс-релизе также указано время выхода в продажу X-Pressure AcousticBlue. Система увидит свет в сентябре.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Цена комплектов Pirelli X-Pressure для безопасных шин Run Flat:
Конечно, ничего революционного в этих системах нет — все они уже в том или ином виде присутствуют на рынке. Например, информационные колпачки, сделанные на Тайване, в России можно было купить уже год назад за 300—400 рублей. А ведь комплект Pirelli X-Pressure Optic стоит гораздо дороже — 50 евро.
— Да, вы можете купить комплект аналогичных тайваньских колпачков хоть за 5 евро, — объясняет Массимо Филиппе из отдела новых шинных систем компании Pirelli. — Но где гарантия, что они обеспечат герметичность? Как они будут работать при 40-градусных перепадах температуры? А вот внутри наших инфоколпачков стоят биметаллические двойные клапаны, которые информируют о давлении с учетом температурной компенсации. И утечка воздуха здесь исключена в принципе...
Следующий вопрос я задать не успел — Филиппе прочитал его в моих глазал. И предложил «поиграть в воришку». Я попробовал снять колпачок, но безуспешно. Кручу-кручу, а он только хрустит, а по резьбе не идет. В ответ Филиппе с сияющим видом достал какой-то пластиковый «мундштук».
— Каждый колпачок — это «секретка»! Открутить можно только при помощи вот этого специального съемника. Без таких мер предосторожности в Италии наши колпачки воровали бы на раз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
ИМХО, в этом нет необходимости.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Помоему это гимор - смотреть давление на телфоне. имхо это должно бть в бортовом компьютере.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А еще лучше взять манометр и проверить самомуСообщение от Lucky3D
имхо это должно бть в бортовом компьютере.И дешевле и никогда не откажет
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИванИваныч
зря [-X Это очень полезная штука. не конкретно эта, я про нее не знаю. Представляешь на 140 начнет спускать колесо? С этим прибором ты остановишься и сбережешь диск с покрышкой и машину [-X А иначе может всему пипец прийти![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Если колесо начнет спускать сразу будет понятно по поведению авто на дороге.Ну а если на яме в хлам колесо...тут уже датчики не помогут.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИванИваныч
неа. Низкий профиль, даже 205/55 уже не чувствуется, что колесо спустило. Я один раз заднее пробил, вообще не почувствовал. Хорошо сзади посигналили. И не только со мной такое было!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Согласен на 200%, в современных переднеприводных автомобилях, прокол заднего колеса обсалютно не ощущается, дважды на себе испытал, один раз резина на выброс.Сообщение от Vasilich
Я один раз заднее пробил, вообще не почувствовал.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Vasilich
а ты уверен что в этот момент включишь на 140 телефон чтобы проверить ?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Е320 летняя 235/45/17.Если спускает то чувствуется, что немного плавает машина, особеннос сзади ощущается.Хотя ты прав, на R15 спустившее колсо чувствуется гораздо больше.Сообщение от Vasilich
изкий профиль, даже 205/55 уже не чувствуется, что колесо спустило.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Жаль, что на давление балона.
По мне было бы приятнее в телефоне смотреть давление наддува и т.п.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это потому что задний привод - его начинает "водить".Сообщение от Владик
У меня на Е320 летняя 235/45/17.Если спускает то чувствуется, что немного плавает машина, особеннос сзади ощущается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Зачем смотреть давление на телфоне, когда продаются гораздо более простые в использовании приборы вот например http://www.parkmaster.ru/control/
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lucky3D
конкретно про эту модель не знаю. Я в целом про идею. Многие, у кого такая штука есть штатно, довольны. Говорят не раз выручала (Читал на другом автомобильном форуме).
Владик
от привода зависит имхо. Разумеется, поведение машины в любом случае меняется. Только заметить не сразу удастся. Я сперва подумал, что просто в колею въехал...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня у приятеля на 528 стоит заводская мерялка давления.Там все выводится на экран навигации.Приятель говорит, что особо не нужна.Сообщение от Vasilich
Многие, у кого такая штука есть штатно, довольны![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
N1ck
повторюсь. Так то она может и не нужна, но поможет сохранить колесо и диск в случае прокола. Да и с манометром прыгать не нужно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А я люблю когда приборов море![]()
04/AWT/GFY