0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от URAL
У нас БМВ Е39 намного дешевле обходится в обслуге.![]()
Я бы тебе не сказал, что Е39 дешевле выходит чем Пассат у нас.Тоже самое получается.Она-то ломается меньше, но з/ч стоят дороже, работа стоит одинаково.![]()
А так машинка классная, едешь и отдыхаешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
URAL
похоже машину действительно выбирал по комплектации(как раньше говорили на форуме)
как впрочем и многие с этого форума.
комплектация это круче чем все остальное.и на это надо особо обращать внимание)))
Selih
За 1 год и 5 мес. поменял:
1. Рулевые наконечники - 500 р за штуку (сам)
2. Рычаги передка - 14500 р. комплект (сам)
3. Ремень ГРМ+ ролик - 1100р. за ролик + 2700 работа
4. Масло - 1400 р
За 1 год и 5 мес. пробег 14000 км
Вроде все.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До пассата 5.5 у меня была 525 тдс Е-39, на ней постоянно что-то случалось - проехал 20000км, ремонтировал:
1. заменил все тормозные диски и колодки, причём передние дважды.
2. задний рычаг.
3. ремонт фары.
4. замена тяги стеклоочистителя.
5. замена форсунок омывателя стекла.
6. прокатывал диски Р-17.
7. диагностика и регулировка зажигания.
8. ремонт вентилятора кондишки + сказали что-бы готовился к замене радиатора кондишки, но холод дул и я решил отложить.
Купил её за 9000 евр с полным фаршем продал через год за 8800. На все ето удовольствие потратил 1000евр. Год был 98 у нее, жрала 10 литров соляры.
На пассате уже 5 месяцев проехал 15000. Заменил колодоки передние, скоро буду менять ролики и ремень. Пассат как-то душе ближе.
P.s. Встретил человека которому продал бэмку, говорит проехал 10000 и началось - трещины в головке, ремонт турбины и еще автомат полетел. Думал что даст мне в ухо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg M
Убитая какая-то у тебя была БМВ![]()
Я вот на пассате уже 8 месяцев...растраты какие-то странные:сгорела панель приборов, заменил бензонасос, заменил 2 форсунки, вентилятор конденсатора кондера, ДТОЖ и еще что-то из электрики.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
GT
утопленник?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально плавуном пахнетСообщение от GT
oleg M
Убитая какая-то у тебя была БМВ![]()
Я вот на пассате уже 8 месяцев...растраты какие-то странные:сгорела панель приборов, заменил бензонасос, заменил 2 форсунки, вентилятор конденсатора кондера, ДТОЖ и еще что-то из электрики.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vasilich
America!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Не знаю...вроде бы нет.
Я когда был в командировке в штатах, её продавали на аукционе за 2200 баксов, она были ударена в крыло: дверь, крыло и боковое стекло в топку.Я её купил, кинул на паром.![]()
Обошлась она мне в 7 штук $.Плюс ремонт на 600$.Итого 7600$.Панель сгорела по моей вине...решил я подсветку перепоять, вот и перепоял.Бензонасос...решил присадочку опробовать
, и туда же с присадочкой 2 форсунки ушли.ДТОЖ...ну это думаю многим известно, а вентилятор конденсатора...хрустеть начал.
З.Ы
Уже 30 к проехал, проблем с электрикой нет, думаю не тонувшая.Даже если она утонувшая...много ли альтернатив за 7600$ есть на рынке?В4, ТАЗ, япономазазапоры?Вообще бил по Карфаксу, все записи обслуги вплоть до месяца, когда её продавали.Короче пока проблем не знаю![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А что конденсаторы имеют свойство сильно нагреваться?вентилятор конденсатора![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ты издеваешься?
Кондесатор кондиционера, он же в народе радиатор кондиционера..Или ему не нужен ветилятор охлаждения?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
GT
А я думал, что его конденсором зовутВидимо от НГ не отошел еще
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GT
Кондесатор кондиционера, он же в народе радиатор кондиционера.![]()
[-X
![]()
ты ошибаешься...с Новым годом!!!![]()
Добавлено спустя 38 секунд:
Mex@n!K
+1...![]()
с наступившим тебя. Кирилл...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Конденсатор...он и в холодильнике, и кондицонере.![]()
1967s
[-X
Конденсатор - радиатор, в котором происходит охлаждение и конденсация фреона.
Mex@n!K
Устройство кондиционера.
http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/13
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
GT
не грейся![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Тебя тоже Серег! Всех благ тебе в Новом Году!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
URAL
где чинился то всё время?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volksauto. только свет делал в Ауто Рига - Ауди центрСообщение от Mupinc
URAL
где чинился то всё время?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
а мне отчёт понравился, и в желании пересесть на другую машину не вижу ничего предосудительного, в конце-концов просто надоедает ездить на одном и том же, при всей любви к данной марке, а траты, вроде, в разумных пределах, хорошая машина, соответсвующее обслуживание, а вложить мани в машину можно всегда, даже если она в идеале, просто кто-то может, кто-то так ездит- едет, уже хорошо, так сказать поддерживает её на определённом уровне, но и улучшать желания нет, всё от отношения к машине зависит, за это тебе и медаль дали.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как обещал. уж извините не баньте за отклонение от тематики.
Миновало уж 2 года как я Б5 сменил, на Е39. Здешние ребята мне сулили неимоверные расходы, если я ее куплю. Итогою
В свой красавец пассат я вложил около 2000 евр за год, а в более старую БМВ ЗА 2 ГОДА я вложил:
4 раза масло + фильтра - 110 евр*4 =440 евр
2 раза колодки, 1 раз диски перед - 270 евр
Радиатор кондея 320 евр
По мелочам, то ручка, то крышечка какая до 50 евр.
Эксплуатирую жестоко, живу за городом на оооочень плохой дороге, часто на природу по корням по ухабам.
При покупки правда вложился, ибо хотел рестайл, дорестайл меня не вставляет, но попался хороший экземпляр у друга.
Поменял фары перед Хелла новые 620 евр
Зад Хелла новые 220 евр
Ноздри М5 новые оригинал 100 евр
Диски М пакет Р17 б/у с резиной 700 евр.
Еще губу от Альпины, пока не поставил.
А пассат мой достался какомуто ушлёпку, много раз видели его, гоняет по встречке, по обочине под 180, по городу 120-150. Долго это не могло проодолжаться, и вот на днях я его увидел у какого то старика. Машину я не узнал. Цвет вроде тот же но какой то не такой, полностью перекрашен, цвет тупо просто синий уже не переливается как оригинал, фары вместо оригинальных ксеноновых стоят простые без ксенона, на каких то китайских колпаках.
Бемка., кстати и Жене тож купил, но Дизель и поновее.
Изменения
Бордовая машина жены, у нас 2 боксёра, посему сарай
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Кстати, следующую машину думаю Тоуарега, так что, скоро снова сроднимся я думаю![]()