0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Признаюсь после всей любви моей к Б5. После моих трёх Пассатов Б5, решился я таки вас предать. А что? ДОСТАЛО. За год в последний мой Б5 ушло на содержание(расходники) и ремонт порядка 3000$. Я не знаю какие у вас цены, но по нашим меркам это нечтоооо. Все думают, что я купил мусурник, но там вроде не было ничего такого страшного по ремонту, но конечная сумма такова. И не надо только издеваться: Ааааа Латвия? знаем знаем. Не путайте плзззз нас с Литвой, это у них развито легособирание, у нас Машины в основном с Германии, 30% из литвы.
Купил я машину в хорошем состоянии, а потом как у всех, ролики, ремни это понятно, колодки, масло, фильтра и тд. Потом ремонты, все тежи самые, которые обсуждаются у вас на форуме ежедневно.
Вот подытожил суммы.
1евр = 0,7 Лс
Расходники:
Ремни, ролики, фильтра, масло,За все около 350 Лс.
Масло, фильтра - 70-80 Лс
Колодки передние около 30 Лс, задние не помню
Дворники около 20 Лс (хватает меньше чем на год, но зимой я их не жалею совсем.)
Ремонты:
Граната наружная после покупки 50 Лс +20 работа
Тормозные шланги около 25 Лс
Ремонт провода на тормозную лягушку, прогорел на глушителе 5 Лс
Амортизатор - натяжитель с роликом ремня генератора - 28 Лс ролик, амортизаор 70 Лс, ремень 15 Лс, работа 50 Лс
Воздухомер - дигностика 25 Лс, воздухомер китай 70 Лс (ориг. сцуко 155 Лс на мой мотор)
Механизм водительского стеклоподъёмника - лопнул тросик, сцуко отдельно не продаётся - достал за 35 Лс ( попал на лоха) так вообще около 60 Лс стоит.
Клима - диагностика 15 лс, фреон 25 лс (не требовалось как оказалось)
Ремонт вентилятора кондиционера - щётки 6 Лс, ремонт 20 лс. (нов стоит 70 Лс, б/у 50 Лс) их вообще не ремонтируют. Попросил сделать это электрика под моим руководством, так как у самого в этом деле терпения не хватает.
Ходовая - там 8 ламучих алюминиевых рычагов верхние по 35 Лс*4шт, нижние по 55 Лс*4шт. Менял верхние 140 + 50 Лс работа. А еще 10 Лс за трудности.
Обе наружные гранаты по 59 лс + 30 лс работа
Сняли форсунку омывателя правой фары 5 Лс.
Ксеноновые лампы 2*70 Лс
форсунка омывателя фар 25 Лс
Датчик автоматической регулировки ксенона 45 Лс
Замена датчика и регулировка фар 25 Лс
Замена радиатора (Valeo) 70 Лс + 45 Лс работа
Замена свечей накала (Iskra) 17 Лс + 15 Лс работа
Итого около 1600 Лс = 2285 евр ( по нашему курсу около 3000$)
И это еще может быть не конец, так как зиму и скорее всего большую часть весны, я решил таки на нём ездить. На меня смотрят ка кна придурка. У нас БМВ Е39 намного дешевле обходится в обслуге.
Да и отдельная благодарность Вам, если бы не ваш сайт разводили бы в сервисах как недобрую душу. Очень много инфы почерпнул у вас, благодаря чему сэкономил кучу денег на разных диагностиках ненужных и тд.
А по весне я решил таки брать себе Е39 2002 года 530и или 540и и пшло оно всё подальше.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1600 ЛатХотя если только
То понятно, я на Краста 54 хотел РУУК сделать...30 Лат говорят, подумал ладно, сделаю в другом местеВоздухомер - дигностика 25 Лс
Хорошо там
Пошлин нет
Можно выбирать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
URAL
![]()
вообщем - как человек...всё как у всех...даже не хуже...![]()
![]()
![]()
540 НЕ бери - это будет потом дорого...Сообщение от URAL
А по весне я решил таки брать себе Е39 2002 года 530и или 540и и пшло оно всё подальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я больше к 530и склоняюсь, но посмотрим кто будет в лучшем состоянии на момент выбора. Прокатился на 540и, так меня уже можно было откачивать сразу как я ее завёл, был в оргазме только от одного звука.
Ребята знакомые ездят с бмвклуба трое расход 13-16л, ремонты 80-400 лс за 1.5 года, так что не так и страшно, а если учесть что она надёжней чем остальные, так как подвеска другая, то совсем хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати про Е39.На ней рычаги сыпятся чеоез 50 тысячь км, и стоит комплект с заменой под 1000$, один рычаг стоит 180$.
Надоест боротся с перегревом.Сообщение от URAL
540иОна греется аццки.У нас часто вижу 740/540 с открытыми капотами летом
И кстати с курсом не понял кое-что.
1600лс=2285 евро, т.е 1лс=1,42евр .
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Шутишь?В городе 20л 540 хавает, с пробкам все 23 выходит.16 есть 528, но не "сороковая".Сообщение от URAL
расход 13-16л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри да курс написал неправильно, наоборот надо. сейчас исправлюСообщение от ABF
Кстати про Е39.На ней рычаги сыпятся чеоез 50 тысячь км, и стоит комплект с заменой под 1000$, один рычаг стоит 180$.
Надоест боротся с перегревом.Сообщение от URAL
540иОна греется аццки.У нас часто вижу 740/540 с открытыми капотами летом
И кстати с курсом не понял кое-что.
1600лс=2285 евро, т.е 1лс=1,42евр .
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Шутишь?В городе 20л 540 хавает, с пробкам все 23 выходит.16 есть 528, но не "сороковая".Сообщение от URAL
расход 13-16л
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
АБФ, не путай Рига-Город и Москва - городища. Я сам не верил что 530и хавает около 10л, но когда я взял у друга в пользование на 3 дня 530и 2001 года на стептронике, я со своим стилем езды (далеко не медленно, но и сильно не борзев) больше 12 на ней не сделал. У нас по городу пробки только на маленьком пятачке ( по вашему понятию) в центре и чуть около, а туда мне редко очень надо.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
ты что-то попутал... [-XСообщение от ABF
часто вижу 740/540 с открытыми капотами летом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
URAL
У вас не был не разу..Но по Москве выходит ужасающе.
Сообщение от URAL
больше 12 на ней не сделалУ меня на сотке расход 14л по пробкам, правда люблю давать пинка 174 силам.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Чего путать-то?Сообщение от iNOT
ты что-то попутал...
4.4 мотор, 286 сил.Летом почти каждый день видел семеры закипевшими, пятерки меньше(т.к 740 самая популярная из 7er).У всех под машиной лужа, и открытый капот.У меня у приятеля 740, он закипал за лето около 10 раз, на сервисе руками разводят, мол все сороковые моторы так греются, и действительно, пока машину заталкивали в сервисе, привезли закивешую 540 с.В 740 у приятеля меняли и радиторы, и помпю, и все систему чистили, что только не делали.Все безуспешно.Она как кипела в жару, так и кипит
.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Наивно думать , что БМВ будет дешевле в обслуживанииСообщение от URAL
А по весне я решил таки брать себе Е39 2002 года 530и или 540и и пшло оно всё подальше.![]()
Будет 100% дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 13 |
Наверно это была не любовь с В5,а привязанность!Всё что написал-ЕРУНДА!То что менял всё на новые детали-хорошо.Но всё вложенное в зап/части идёт плюсом Тебё в будущем!Новый радиатор,ШРУС,рычаги и т.д и т.п дают уверенность в том,что всё это не будет доставлять головной боли в будущем!А по поводу твоих трат,могу сказать что какая-то часть была лишней.Ксенон например причём?Сообщение от URAL
Ксеноновые лампы 2*70 Лс
форсунка омывателя фар 25 Лс
Датчик автоматической регулировки ксенона 45 Лс
Замена датчика и регулировка фар 25 ЛсСообщение от URAL
Граната наружная после покупки 50 Лс +20 работаС гранатами тоже не понятно.Радиатор поменять тоже можно самому.Сообщение от URAL
Обе наружные гранаты по 59 лс + 30 лс работаА по поводу BMW явно сказывается старые привязанности!Ну.как бы опять не было разочарований.Думаю(знаю),что хлопот и забот он приподнесёт немало.Сообщение от URAL
Очень много инфы почерпнул у вас
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
URAL
В Риге маленькие пробкиТогда я не представляю
Московские![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
Московские - это когда едешь 15км часа 4, при этом не постояв нигде и пяти минут, чтобы заглушить мотор. Такое не каждый день конечно, но бывает.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот. А обычно 40 км за 2 ч. И дейстивтельно, глухо не стоишь нигде. Едешь. С мех. коробкой крайне нериятно. А с АКПП - жрет в 1,5 раза больше паспортных показателей.Сообщение от Black_Sheep
Mex@n!K
Московские - это когда едешь 15км часа 4, при этом не постояв нигде и пяти минут, чтобы заглушить мотор. Такое не каждый день конечно, но бывает.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
URAL
бмв то говоришь дешевле... Напиши отчетик через весну![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
URAL
Будем лс подсчитывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И бэха будут ломатся и Пассат.Тут как повезет, что купишь.Если купишь ведро БМВ вложишь не один пассат в неё![]()
А вообще многовато ты вложил.А какой пробег за все это время?
Я вот уже 79 тысячь проехал на пассате, почти ничего и не менял в нем, пару рычагов, шрусы да и все.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИванИваныч
Да ты счастливчик, я за 52 тыс почти все поменял, больше чем URAL уже потратил.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Предлагаю устроить голосование..... кто против БМВ![]()
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Сообщение от Selih
я за 52 тыс почти все поменял, больше чем URAL уже потратил
Да где вы такие насосы находите![]()
Пассат отлична машина , со всеми вытикающими....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Selih
Вот уже 1.5 года езжу.В марте будет 2 года как купил.Я все делаю в сервисе Евро Империал(думаю многим знаком, там Апсолют находится), там все смотрят и говорят, что менять.Пока заменил 3 рычага, 2 шруса, ролик климата, почистил инжектор и купил свечи.Плюс еще ГРМ поменял(ну это уже не ремонт), фильтры, колодки, масло и т.д я не учитываю.
На очередной замене масла механик сказал, что на след.замену тащи верхний правый рычаг.
захаркин андрей алексееви
+1 ЗА БМВа не против!
![]()
Нравится мне БМВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИванИваныч
Я тоже 1,5 года езжу и сейчас напишу что поменял.
1. ГРМ
2. Ролик кондиционера
3. Левый водительский стеклоподъемник
4. Подвеска
5. Амортизаторы (перед/зад) - сам
6. Пружины (перед/зад) - сам
7. Сцепление
8. Покраска автомобиля почти полностью
9. Замена лобового стекла и перекраска крыши в связи с ржавчиной
10. ДТОЖ - 3 раза - сам
11. Термостат
12. Замена масла и фильтров и свечей не в счет
13. Снятие, разборка, промывка стартера - сам
14. Замена фар и поворотов (родные вообще не светили) - сам
15. Чистка инжектора
16. Чистка дроссельной заслонки 2 раза - сам
17. Чистка ДМРВ - сам
18. Замена контактной группы замка зажигания и проводов питающих магнитолу. - сам
19. Тонировка не в счет
20. Магнитола не в счет
21. Замена бензонасоса - сам
22. Чистка вентиляции картерных газов
23. Ремонт катализатора, отвалился фланец крепления к турбе
24. Парктроники - установка - сам
25. Замена тормозных дисков (перед/зад) - сам
26. Замена тормозных колодок (перед - 2 раза/зад - 1 раз) - сам
25. Теперь сгорел левый датчик бокового удара Airbag
Может че то забыл. Если интересны цены, могу вспомнить, но ты приблизительно сам можешь посчитать.
И если кто-то говорит мне что Пассат надежная машина, то мне просто смешно.