Один год на Б5 (отчёт) - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мих1
    Я до знакомства с Клубом В5 ездил и ни очем особо не задумывался,но после того как начитался здесь про Пассат В5 скоро буду ездить только вокруг Авто Ганза!
    Но зачем же так сразу, можно и в соседние районы заезжать.

  2. #42
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за упаднические настроения?
    куда только директор смотрит.
    соберитесь.. тряпки..
    ВСЕ быстро на зарабатывание денюх- их любят и Пассаты и БМВ.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

    в прошлые выходные у менежера друг купил 530Д 2001г 170ткм? с стептроником за ~14 евро (в Риге)успел доехать из Риги в Даугавпилс прим.250км. уже болтается на подъемнике со снятой коробкой.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Что за упаднические настроения?
    куда только директор смотрит.
    соберитесь.. тряпки..
    ВСЕ быстро на зарабатывание денюх- их любят и Пассаты и БМВ.
    А еще их любят семья, налоговая и множество магазинов.

  4. #44
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А говорят блондинки глупые! А блондинка-пассатоводка,прочитав дисскусию,заметила-НЕ ЛОМАЕТСЯ МАШИНА ТОЛЬКО ЕСЛИ СТОИТ В ГАРАЖЕ! [-X И я с ней полностью согласен!А по поводу всех споров хуже:лучше,можно сказать что ни BMW ни VW а НОГИ-лучшее транспортное средство(и не переубедите)!
    P.S.Владелец авто рад 2раза-купив и продав машину!
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scania
    Наверно это была не любовь с В5,а привязанность!Всё что написал-ЕРУНДА!То что менял всё на новые детали-хорошо.Но всё вложенное в зап/части идёт плюсом Тебё в будущем!Новый радиатор,ШРУС,рычаги и т.д и т.п дают уверенность в том,что всё это не будет доставлять головной боли в будущем!А по поводу твоих трат,могу сказать что какая-то часть была лишней.
    Цитата Сообщение от URAL
    Ксеноновые лампы 2*70 Лс
    форсунка омывателя фар 25 Лс
    Датчик автоматической регулировки ксенона 45 Лс
    Замена датчика и регулировка фар 25 Лс
    Ксенон например причём?
    Цитата Сообщение от URAL
    Граната наружная после покупки 50 Лс +20 работа
    Цитата Сообщение от URAL
    Обе наружные гранаты по 59 лс + 30 лс работа
    С гранатами тоже не понятно.Радиатор поменять тоже можно самому.
    Цитата Сообщение от URAL
    Очень много инфы почерпнул у вас
    А по поводу BMW явно сказывается старые привязанности!Ну.как бы опять не было разочарований.Думаю(знаю),что хлопот и забот он приподнесёт немало.
    Погоди, а как мне проитй ТО, если одна лампочка почти не горит, а менять то обе сразу, и ктомуже накрылся датчик ксенона. Как его ремонтировать? а иначе также не ТО, не нормального освещения, а форсунку омывателя фар? Да она ремонтируется (на сайте есть описание как), но заниматься этим на морозе самому как то не очень.
    Почему гранаты не поменять? когда они хрустят не по деццки? почти разваливаются. Менять радиатор самому? смеёшься? я сам практически ничего не делаю, у меня нет гаража, да и не принято у нас самому ковыряться. На это есть сервисы, а время? потрачу я на замену 3 часа, ато и пол дня, а сколько за это потеряю? работа не волк.
    По поводу БМВ. Ценники на ремонт у нас такиеже. Детали чууть дороже, но там я хотябы понимаю за что плачу. Комфорт с Б5 всетаки не сравнить, это совсем другие ощущения. А тут дребезжалка жёсткая.

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Цитата Сообщение от ИванИваныч
    И бэха будут ломатся и Пассат.Тут как повезет, что купишь.Если купишь ведро БМВ вложишь не один пассат в неё

    А вообще многовато ты вложил.А какой пробег за все это время?
    Я вот уже 79 тысячь проехал на пассате, почти ничего и не менял в нем, пару рычагов, шрусы да и все.
    37000 км

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного о В-3.Был у меня 1,6 RF. В течении 6 ти лет.Так годовые вложения составляли примерно 500-600 президентов(без керосина-его контора оплачивает). Машина совсем неломучая. Ни разу не было что бы что то сломалось в пути так, что бы встать и ВСЁ!Обязательно доезжал до пункта назначения. Про В-5 ничего пока сказать не могу, кроме: 1.жрет поболе, но коробка Автомат( а ето по нашим пробкам огромный +). 2.Много глючной електроники, но комфорт не сравнить( особо летом да с климатом да по пробкам).Вывод:Покупай классику, там бензонасос 100руб стоит, не говоря про другие железяки.

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Что за упаднические настроения?
    куда только директор смотрит.
    соберитесь.. тряпки..
    ВСЕ быстро на зарабатывание денюх- их любят и Пассаты и БМВ.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

    в прошлые выходные у менежера друг купил 530Д 2001г 170ткм? с стептроником за ~14 евро (в Риге)успел доехать из Риги в Даугавпилс прим.250км. уже болтается на подъемнике со снятой коробкой.
    Turbomotors Ты ведь прекрасно знаешь ситуацию. 3.0д со 170 тыс. км? не смеши. Умнож на три. Да и не только ему без коробки болтаться, в 3.0д последуют многотысячные вложения. Наша салярка убивает эти моторы даже новые.

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был летом в Риге. Количество Е39 в Риге на душу населенеия,как мне показалось, привышает количество дызяльных Б3 в Беларуси. Вот и хочется поэтому Е39, чтобы так сказать, не выделяться из общей массы. Особенно если это Е39 530d, а их в Риге дофига.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ИванИваныч
    вот прямое доказательство, что надежность зависит от предудущего хозяина. У кого-то Б3 не ломался, а Б5 сыпется. А у кого-то Б3 - помойка
    Тоже верно.
    Я взял В3 с пробегом в 347 тысячь км(брал 12 летним), проехал 5 лет(240 тысячь км), и общий пробег был на момент продажи 587 тысячь км.
    А В5 взял с пробегом в 168 тысячь, вот уже 79 проехал.Дволен, что не смотрю под капот каждый день, масло не уходит ни на мм, все крутится(ГУР и т.д), машина торомозит, клима есть, салон и руль и руль удобные, мотор конешно не ломовой(хотелось Т взять но... ), но все равно доволен на все 100%.

    URAL
    Я тебе скажу про 530D обратное.Это как раз мотор, который переносит нашу солярку, мотор с огромным ресурсом. Этот пример с 170 тысячь км как раз доакзаывает как любят скручивать пробеги.Да и динамика 530D ужасающая... 530 бензиновая отдыхает в сторонке, и расход 11-12л с пробками в городе.Моя мечта...Туринг 530D(ресталинг), акпп и фаршика.

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Был летом в Риге. Количество Е39 в Риге на душу населенеия,как мне показалось, привышает количество дызяльных Б3 в Беларуси. Вот и хочется поэтому Е39, чтобы так сказать, не выделяться из общей массы. Особенно если это Е39 530d, а их в Риге дофига.
    Тут не прав. Как раз таки Е39 я не хотел по этой причине. Их как грязи, и 90% 3.0д, поэтому и ремонт и обслуга у нас на нее не так дорога как везде. Конкуренция. Но я не люблю быть как все, а Е38 мне много, поэтому и решил что 540и и есть как не у всех. Их у нас очень мало. На крайняк 3.0и

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от ИванИваныч
    Цитата Сообщение от Vasilich
    ИванИваныч
    вот прямое доказательство, что надежность зависит от предудущего хозяина. У кого-то Б3 не ломался, а Б5 сыпется. А у кого-то Б3 - помойка
    Тоже верно.
    Я взял В3 с пробегом в 347 тысячь км(брал 12 летним), проехал 5 лет(240 тысячь км), и общий пробег был на момент продажи 587 тысячь км.
    А В5 взял с пробегом в 168 тысячь, вот уже 79 проехал.Дволен, что не смотрю под капот каждый день, масло не уходит ни на мм, все крутится(ГУР и т.д), машина торомозит, клима есть, салон и руль и руль удобные, мотор конешно не ломовой(хотелось Т взять но... ), но все равно доволен на все 100%.

    URAL
    Я тебе скажу про 530D обратное.Это как раз мотор, который переносит нашу солярку, мотор с огромным ресурсом. Этот пример с 170 тысячь км как раз доакзаывает как любят скручивать пробеги.Да и динамика 530D ужасающая... 530 бензиновая отдыхает в сторонке, и расход 11-12л с пробками в городе.Моя мечта...Туринг 530D(ресталинг), акпп и фаршика.
    У 530и 231 кобылка, у 530д 193, разгон на доли секунды быстрее у 530и. 530д берет своим крутящим моментом, но эти доли секунды ничто, так как тут уже сыграет разность в убитости машины, покрышки, топливо, загруженность. Моторы 530д хороши до 150 тыс. км. Валят как бешенные, поверь дальше это геморой, это я не по наслышке знаю. Как тут уже сказали 3.0д у нас больше чем населения в стране Но у 530и нету этих зло%*бучих форсунок, Насоса, который ну не живёт на нашей соляре. По ценам насос 600 лс, форсунки 200 Лс каждая. А 530и, открыл, протёр тряпочкой и закрыл. Головную боль только доставляют всякие датчики %*уятчики. Подвеска пореже чем на Б5, а на 540и она вообще стальная.

  11. #51
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URAL
    да и не принято у нас самому ковыряться
    Да kungs,вы не внимательны!По поводу
    Цитата Сообщение от URAL
    если одна лампочка почти не горит, а менять то обе сразу
    ещё раз напишу-причём тут В5?Если лампа отслужила своё,так без разницы на каком авто.
    Цитата Сообщение от URAL
    Почему гранаты не поменять? когда они хрустят не по деццки?
    Получается 1 гранату менял 2 раза?За какой пробег?
    Цитата Сообщение от URAL
    потрачу я на замену 3 часа, ато и пол дня, а сколько за это потеряю? работа не волк.
    Извини,ты написал всю стоимость эксплуатации,а поэтому если хочешь чтобы было подешевле,делай сам(благо информации хватает).Я делал сам,а времени свободного у меня наверно не больше чем у тебя!
    Цитата Сообщение от URAL
    По поводу БМВ. Ценники на ремонт у нас такиеже.
    Рассказывай другим,а мне не надо!Перейди от Volksauto до Latbema и убедись ради интереса!
    Цитата Сообщение от URAL
    Комфорт с Б5 всетаки не сравнить, это совсем другие ощущения.
    Согласен,но и всё равно не думаю что В5 от этого стал полным г.Кстати посчитали затраты на свою экслуатацию,получилось 1155Лс=1650евро за 2,5 года и пробега около 70 000км.(из них 2 поездки в Крым).И в эти вложения еще включили резину и некоторые лишние траты.
    В конце хотелось бы добавить-выражения"у нас" отдают некоторым снобизмом!Как будтто "у них" другие люди живут!Будь попроще!С Новым Годом!
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URAL
    530д берет своим крутящим моментом
    ВОт именно, там тапку утапливаешь...сзади 265 новую Йоку вертит, аж остановить сложно .Она лучше ездит чем 530I.
    Цитата Сообщение от URAL
    Но у 530и нету этих зло%*бучих форсунок, Насоса, который ну не живёт на нашей соляре.
    Я в Автодоме узнавал про эти форсунки и вообще про КоммонРэил.Сказали что проблем с ними нет, ходят они очень долго. .Да и спршивал в клубе BMW, народ проблем с ними не знает.
    Цитата Сообщение от URAL
    Подвеска пореже чем на Б5
    [-X 60-70 тысячь и на свалку, в В5 дольше ходит подвеска.

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Желаение понятно. Хочеться иметь маленький самолет, а права автомобильные.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1454MAK
    Желаение понятно. Хочеться иметь маленький самолет, а права автомобильные.
    Да нет, мне и 520д хватит, но яж говорю, там я хоть понимаю за что платить, а вот в Б5 ну хоть убейте меня платить почти столько же, а получать на 70% меньше

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    URAL
    Может тебе с машиной не повезло?
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Кстати, URAL. Помнится мне ты этот пассат брал не по состоянию, а по "фаршу". Может отсюда такие расходы на обслугу?

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИванИваныч
    URAL
    Может тебе с машиной не повезло?
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Кстати, URAL. Помнится мне ты этот пассат брал не по состоянию, а по "фаршу". Может отсюда такие расходы на обслугу?
    тогда не повезло минимум 10 моим знакомым и большинству юзеров этого форума. Если бы я не продавал свои предыдущие Б5 после 6-7 мес, их бы ждала таже самая участь

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

    Ребята, надо осознать, что ФВ уже не тот простой как три копейки, надёжный и дешевый в обслуге рабочий ишак Б3 и Б4. Я считаю, что с выходом Б5 ФВ сделал шаг в противоположную сторону народа. И с каждой новой моделью он отдаляется. Становится менее народным, как некогда его позиционировали на рынке. Тоуарег тягается с Х5 и Райндж-Ровером, новый Б6 занял нишу А6 (С5), а новая А6 поднялась на уровень МБ и БМВ. Кончился лимонад, теперь либо Хундай либо плати.

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Гдето в и-нете мужик один сказал: Я немцам не прщу две вещи - Великую отечественную и Пассат Б5

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URAL
    тогда не повезло минимум 10 моим знакомым и большинству юзеров этого форума
    Аналогично можно сказать, что многим повезло, значит пассат не такой ломучий.
    Цитата Сообщение от URAL
    Я немцам не прщу две вещи - Великую отечественную и Пассат Б5
    Да читал это я...там еще отчет како-то дурака... [-X

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    Люди а вообще какой нафих ПОССАД
    НГ скоро

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    Но БМВ дороже в обслуживании!
    Но за 340 дорожный налог над платить! И не мало!!!
    Но вы еще не пробовали содержать БМВ, а уже что то рассуждаете!!!
    Но я бы не стал!!!
    Но вы давайте!!!
    Но только отпишитесь потом!!!
    Но всетаки с наступающим новым годом!!!
    Юзаю 325ia е90 и 323ci е46(жены) - тьфу-тьфу!!!
    Может и вправду пассат какой-то ломучий попался, но пока гарантия, я не парюсь.
    ЗЫЖ позавчера забрал из Ганзы, на этот раз просто катушка по гарантии. Это шестое обращение по гарантии.

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAMBO
    Это шестое обращение по гарантии.
    У каждой новой машины есть дет.болезни.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владик
    Цитата Сообщение от LAMBO
    Это шестое обращение по гарантии.
    У каждой новой машины есть дет.болезни.
    Какие детские болезни у В5.5 последнего года выпуска?
    За 8 лет их не излечили?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Audi A6 - 1 год активной езды. Отчёт.
    от Caligula в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:39
  2. протокол об административном правонарушении (прошел один год
    от Чертёнок в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:43
  3. Ещё один отчёт посещения техцентра М1
    от Stig в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 01:19
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •