0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Привет. А вот посоветуй,что делать при таком расходе масла (600гр на 1000км) ?? Как специалист ... А?
Колпачки не менялись... тока гидрокмпенсаторы...
Пробег 230000
Добавлено спустя 58 секунд:
Да и компрессия в норме по всем цилиндрам....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон Для колец думаю рановато ,хотя... посмотри на выхлоп при резком сбросе газа на прогретой машине, хорошо-бы сделать эндоскопию впускных клапанов . А вообще колпачки автоматом меняются при замене компенсаторов...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоесть Я так понимаю... при более менее живых кольцах и газораспр. системы ,Я НЕ ДОЛЖЕН увидеть сизого дыма сзади..? так ?Сообщение от Dick
посмотри на выхлоп при резком сбросе газа на прогретой машине
Сообщение от Dick
А вообще колпачки автоматом меняются при замене компенсаторовНе напоминай мне об этом.. Менял у ВАС в ТМ.. компенсаторы...хоть бы хто-нить посоветовал бы эту процедуру...-(замену МСК..) Не скажу...кто производил замену гидриков..
Потом пожалел,что не купил их сразу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот я вообще не доливаю, хоть и люблю педальку потоптать. 5 тыс назад поменял масло, 5W/50 Мобил, и литр сразу купил, на всякий пожарный, вот до сих пор не початый лежит. Масло проверяю раз в неделю, поэтому уверен, что с уровнем там все ОК.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гильзовать не вздумай. Верный путь к замене мотора. Только если загильзовать и сразу продать. Я через это прошел. Перегородки после гильзовки становятся очень хрупкими и блок долго нет ходит.
По расточке под ремонтный размер: а нету ведь ремонтных поршней и колец. Не выпускають и все тут. Только если поставить от чего другого. Правда мой друг тут говорит что видет 81,5 поршевую Кольбеншмидт. Ну я не знаю. Может стали делать.
ИМХО у тебя два пути:
1. Если есть бабки - покупай контрактный мотор. Цена в Москве с перекидом 60-65 штук. Адресок дам.
2. Продавай, т.к. с таким расходом литр на тыщу долго не проездишь.
Капиталку можно делать только у официального дилера. Но они предложат блок заменить вместе с поршнями и кольцами, а это по московским ценам 120 т.р. без работы. Правда получишь в итоге почти новый мотор...Не вздумай делать у какого нибудь дяди Васи. Хана мотору 100%.
У тебя точь в точь моя история. Почитай на форуме, тема "Поменял мотор"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот как раз ты сам писал что вышел дядя вася и загильзовал!Сообщение от 1
Гильзовать не вздумай![]()
а теперь говориш нелзя у дяди васи делать мотор!гильзовать можно!!!!!!!!!без каких либо проблем,даже с лопнувшей перегородкой!просто наверное дядя вася у вас не знал что есть допустм гильзы с верхним упором.в твоем случае дядя вася похоже гильзу запресовывал кувалдой и не смог добить ее до конца,да еще до кучи ты перегрел мотор.она и просела от этого.
Есть поршневая и KS и MAHLE причем и тот и другой выпускают ремонт 0,25 и 0,5 и кольца есть и тех и других,В оригинале стоят MAHLE !Сообщение от 1
По расточке под ремонтный размер: а нету ведь ремонтных поршней и колец
я уже не говорю о таких турецких производителях как МОПИСАН,аля немецкие (сделано в китае и малазии) АВТОВЕЛЬТ ,АТС и тд!Делают ,причем очень давно!Сообщение от 1
Правда мой друг тут говорит что видет 81,5 поршевую Кольбеншмидт. Ну я не знаю. Может стали делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при покупке один цилиндр сразу оказался загильзованным, при этом организовалась трещина в блоке, антифриз в трубу летел. блок цилиндров с поршневой группой поменял б/у. Масло шло аккурат 1 л. на 1000 км. кроме того разные мелкие и не очень неполадки. решил, что легче продать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НИХРЕНА, Я МОТОР ПОМЕНЯЛ И РЕШИЛ БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА. ЛИБО Я ЕГО, ЛИБО ОН МЕНЯ!!!
а ЗАГИЛЬЗОВКА - НУ ЧТО, ТУТ ДВА ВАРИАНТА: ЕСЛИ ДЛЯ СЕБЯ - ГОТОВЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МОТОРА ИЛИ БЛОКА. ЕСЛИ НА ПРОДАЖУ - ГИЛЬЗУЙ И БЕГОМ НА БАЗАР.ЗНАЙ, ЧТО БОЛЬШЕ 3-Х ТЫСЯЧ НЕ ПРОХОДИТ.
КСТАТИ: ИЗУЧИЛ Я ТЕМУ МАСЛОЖОРА AHL. При пробеге 130 тыс км и более расход около литра есть пракетически у всех моторов этого типа. Далее - замена колец и поршней если нет задиров на гильзе.Если есть задиры тут два варианта: в Германии это обязательная замена блока вместе с поршнями. В Польше, Турции и России и т.п. - установка ремонтных размеров поршней с кольцами. Без гарантии и с условием скорой продажи.
Нельзя эти блоки растачивать и тем более гильзовать. Раз фрицы у себя это не практикуют...
Не слушай никого и не гильзуй. Лучше езди до талого и держи 1,5 тыс евро в заначке на контрактный мотор. Другогго пути нет. Нет, он, этот путь, конечно есть, но на бабки попадешь конкретно.
Впрочем как сказал Немцов на Эхе Москвы - вся наша жизнь - это попадалово на бабки...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Прочитал в профиле у тебя что занимаешся ты запчастями для мерседеса!Ответь мне на один вопрос почему мерседесовский моторСообщение от 1
ЗАГИЛЬЗОВКА - НУ ЧТО, ТУТ ДВА ВАРИАНТА: ЕСЛИ ДЛЯ СЕБЯ - ГОТОВЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МОТОРА ИЛИ БЛОКА. ЕСЛИ НА ПРОДАЖУ - ГИЛЬЗУЙ И БЕГОМ НА БАЗАР.ЗНАЙ, ЧТО БОЛЬШЕ 3-Х ТЫСЯЧ НЕ ПРОХОДИТ.
601...... (не помню серию мотора но 601 100 %) гильзованный по заводу?почему BMW мотор М52 имеет два вида покрытия стенок цилиндров (Алюсил и никасил) ,а гарантийные отзывные моторы были загильзованы???почему BMW на смену 52 поставили мотор М54 с чугунной гильзой в цилиндре?почему на лексусе RX300
также в алюминевом блоке стоят чугунные гильзы??Примеры есть еще!
По личному опыту в гильзовке моторов.тебе скажу что сам лично (никому не доверил)для себя любимого мотор мерседеса 120.980 было загильзовано чугуном все 12 цилиндров.причем под старые поршни!машинка до сих пор обслуживается моим знакомым и прошла уже 225000 после гильзовки!!!!!!Большую роль в гильзовке мотора играет обработка цилиндра после расточки гильзы ее нужно ХОНИНГОВАТЬ.причем есть оппределенные технологии хонингования
припуск под хонингование остается 0.15мм. черновыми (грубыми )брусками снимается половина припуска оставшаяся половина опять пополам хонингуется получистовыми брусками.и уже последние 0.03-0.04мм хонингуются чистовыми брусками.оптимальный угол сетки хона должен лежать в пределах 40-80 градусов.А затем специальными графитовыми щетками убирается застрявший абразив ,который простой мойкой не смоеш со стенок.(Технология SUNNEN)
Сам встречал как люди просто растачивали блоки цилиндров в размер.и ставили поршни ,а также пытались хонинговать куском наждачки.Если будет интересно могу скинуть на почту например блок ПОРШЕ КАЙЕН V8 4.5 литра загильзованный чугуном .в данный момент машина даже не прошла обкатку.
Это стандартная проблема мотора AHL решается достаточно просто.Трещина образуется на них в вехней части цилиндра на глубину примерно 15мм дальше не встречал,а думаю что причина в том что и без того тонкие перегородки еще разделены пополам водяным каналом.изготавливаются специальные гильзы и гильзуется блок.обрабатывается плоскость и частливый владелец уезжает.Сообщение от zxc
У меня при покупке один цилиндр сразу оказался загильзованным, при этом организовалась трещина в блоке![]()
По поводу ремонтной поршневой и расточки блока AHL надо тебе поговорить с GAMZAT .недавно его мотор прошел процедуру расточки и хонингования и по моим прикидкам (давно с ним не общался)мотор прошел не меньше 10000 км.и он был доволен.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН Эка тебя 1 задел, здесь сведующим все ясно ,меня интересует твое мнение 1) по поводу гильзовки алюминиевых(?
) блоков с напылением на стенки гильзы цилиндров(где нет ремонтных размеров ,прошу прощения за неточности), 2) твое мнение по поводу моей темы " 2.0 ..." и вопрос с Kolbenschmidt такое -же будет?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Dick
По моему давно уже и успешно гильзуют алюминиевые блоки, аудевые V8 к примеру.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пан Диман, я занимаюсь грузовыми мерседесами, там блоки сплошь гильзорваные с завода. Про легковые мерсовские моторы я понятия не имею. Изучил вот из легковых иномарок только В-5. Знаешь, многое бы в моторе АHL переделал бы. Мотор этот одноразовый с ресурсом 150 т.км. Абсолютно неремонтопригоден. Расход масла больше литра - замена блока.
Что касается того, что кому-то где-то сделали и ходит. Наверное случается и такое. Лично я больше НИКОГДА гильзовать для себя не буду. Если нет денег на замену мотора целиком - то тогда надо избавляться от Пассата и покупать Калину. Там все ремонтируется. И дешево. Против пассата - бесплатно...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
turbomotors
Гильзуют!причем как раз аудевыу V8 самые проблемные блоки.
вот несколько фоток того как делает один человек такие блоки.Так как перегородки между цилиндрами оч тонкие режут блок и вваривают более пластичную пластину.на данном блоке гильзуется одна сторона,как правило запресовав одну гильзу, в соседнем образуется элипс.
Dick
На этом моторе нет ремонтных размеров,хотя блок из алюсила,но об это позже.
[pic]3401[/pic]
[pic]3399[/pic]
[pic]3398[/pic]
Dick,есть несколко видов покрытия стенок цилинров
1.KS называет его АЛЮСИЛ, MAHLE называет тоже самое СИЛУМАЛ,
2.KS называет его ГАЛНИКАЛ ,MAHLE тоже самое называет НИКАСИЛ
3.ЛОКАСИЛ (патент KS) по сути тот же алюсил ,но с более высоким содержанием кремния порядка 27%.но это не весь блок из такого материала о только вставки в цилиндрах (гильза).
Первый имеет возможность расточки под ремонтные размеры,некоторые блоки бмв, мерседеса ,порше. но цены![]()
проще загильзовать чугуном.
Ауди моторы 3.7 и 4.2 не имеют ремонтных поршней, но думаю это из за особенностей конструкции блока.Так как в принципе блок сделани из алюсила.
Блоки из НИКАСИЛА (ГАЛНИКАЛА) не имеют ремонтных размеров,наносится гальваникой(Dick,ты должен знать про хромированные стенки цилиндров.тоже самое только там никель)
ЛОКАСИЛ как я написал просто гильза и тоже имеет возможность расточки под ремонтные поршни.Вопрос лиш в цене поршней.
Все эти блоки гильзуются простыми чугунными гильзами не возникает никаких проблем если все делать правильно увеличивая зазор поршень цилиндр с 0,01-0,015мм до 0,03-0,05мм.![]()
единственная проблема возникает с кольцами если
АЛЮСИЛовые по чугуну работают отлично,то вот НИКАСИЛЕВЫЕ имеют керамическое напыление которое не работает по чугуну,точнее за 10000км износ по цилиндру составляет 0,2мм
P.S.а вообще есть спец брошурки от KS могу на брать в подарок.по ремонту и механической обработки деталей двигателей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН Спасибо за информациюЗаписал
Если не трудно .не дашь -ли консультацию по блокам POLO и GOLF с мотором 1.4 ,1.6 (двухвальные и одновальные)
,
интересует возможность ремонта (ГБЦ в том числе ) и сколько по максимуму с задирами (шеек распредвалов ) получается .. Отдельное спасибо за информацию по ремонту шеек распредвалов на 20- клапанниках, до этого я пребывал в неведении
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По своему примеру могу сказать - жрет немерянно, если мотор загнан.
Менял колпачки, кольца (и поршни в придачу) и все что можно год назад. Итог - при подтекающем сальнике от замены до замены живу без долива (ТТТ). За год проехал 25 тыс. были и весьма большие обороты. Пока все без проблем (ТТТ).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
P.S. На 1.4 при разлете крыльчатки уродуется конус в блоке (силумин) ,он восстанавливается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
А у меня на AHL такой проблемы вроде не наблюдается. После замены прошел уже почти 7 тыщ а уровень тока чуть-чуть упал. Но правда езда только по городу, на трассу выезжал раза 3-4. Может такое быть.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Круто сказано [-XСообщение от 1
Мотор этот одноразовый с ресурсом 150 т.км.
И противоречит реальной действительности,
достаточно посмотреть перекличку владельцев 1,6AHL.
Думаю у 90% 150тык - это стартовая отметка начала эксплуатации в общем то неплохой машины.
Спорить ни с кем не буду![]()