0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Изначально кушал ~1литр на 500км, после замены МСК расход масла упал вдвое и сравнялся с "общефорумским" ~1л. на 1000км...после заметил, что масло съедается на трассе(постоянно мотаюсь в соседний город), а при умеренных-городских оборотах уровень фактически не меняется. Начитавшись историй "про масло" подумал о замене колец, но!!! специалист у которого чинюсь утверждает, что это не поможет, мол слишком большой износ двигателя, старые МСК вообще болтались как хомно в проруби, ничего не снимая, а новые немногим туже входили.
Вопрос: в самом ли деле не поможет замена колец? Какие вообще у меня варианты помимо замены двигла или авто целиком?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kkons
А мотор-то хоть примерно сколько прошел?
Компрессия какая?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					2Indec
130тыс. на спидометре, но мне верится с трудом, скорее 230...машинка от немцев, при таком раскладе говрят 20-25тыс. на год пробега приходится. Компрессию не мерял.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kkons
В общем-то говоря...мне кажется(ИМХО) замена колец должна помочь.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 165  Отправлено: 458  | 
  
                  
            
            
            
					kkons
расход масла упал вдвое и сравнялся с "общефорумским" ~1л. на 1000км...
помоему для 1.6 это очень много, у меня расход примерно 200-500грамм на 1000 но у меня 2.3, 5 горшков,люблю притопить, замена колец должна помочь но надо смотреть полюбому, у моего брата ауди 80 90г. так у него жрала до 2 литров на 1000, после замены колец от замены до замены ни грамма ни уходит.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня 150-200гр хавает я и то беспокоюсь!
А тут уже про литры речь идет.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 201  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					kkons
инструментальный контроль поможет..то,что МСК неплотно садились-вероятность,что клапана с направляющими износились уже-может быть причиной угара масла.Менять мотор-это вряд ли...Попоробуй все эе кольца поршневые заменить и ГБЦ попристальнее изучить-на таком пробеге наверняка требуется уже ее ремонт.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Змена колец не поможет, capitan делал, ему не помогло, поможет капиталка,, но это дорого
, мне говорили что можно гильзануть, а гильзы от ваз 2108 подходят
![]()
так что я не думаю что есть смысл делать
, я даже не мерил сколько у меня ест, но от замены до замены дополнительно покупаю примерно 3 литра.
![]()
Ford explorer V limited
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Моя 370 тыш прошла Мотюлем кормлю, почти ни ест. хотя на бюджетном масле подъедала
литр тыщ на пять км
А масло точно нигде не пртикает ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Vintay
ну у тебя и мафынка другая, а для ahl масложор это нормально.
Ford explorer V limited
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Тема, конечно, не увядает, особенно для АХЛ.
Если точно помню, за 2 года доливаю 1л примерно на 10тык.
Полностью согласен,Сообщение от kkons
130тыс. на спидометре, но мне верится с трудом, скорее 230...машинка от немцев,
У меня при покупке было 78тык![]()
![]()
![]()
Явно 100-ню простили. Думаю не больше по состоянию машины.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да не нормально это [-X ! Не может немчура забацать мотор, который изначально должен хавать масло! У меня литр от замены до замены
! Причем по трассе бывает на 5000 оборотов часто летаешь, и нормалёк. Причем движок не капиталили [-X . Это расход с учётом того, что подтекает картер из-за трещинки около пробки
.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я на юга в сентябре ездил
естественно разные скоростные режимы
получалось 200-250г на 1000км. так я и по таким цифрам профилактику по маслу недавно все-таки сделал
тоже литр сейчас дополнительный от замены до замены уходит
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ну и я скажу менял кольца колпачки и головку пробег 240 тыс масло НЕ ЕСТ ВООБЩЕ НИ КАПЛИ от замены до замены
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					когда разберут двигло тогда скажут точно если выработки нет на блоке то замена колец поможет 100% а вот если уже есть выработка тогда уже сложнее
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тема избитая... Масложор есть на каждом AHL.. и других 1.6 моторах...
Только этот самый жор ... у каждого проявляется в разном соотношении...
Все мне кажется зависит от степени износа двигателя.... Как крутили до Вас мотор,в каком стиле ездили (тапка/тормоз...или не спеша..)
Поэтому и жрет у всех по разному...
Двигаетль 1.6 нужно постоянно крутить,т.к. движок слабоват для такого кузова... В зависимости от износа (кольца изношены... сами горшки...) эти самые кольца (маслосъемные) и не успевают снимать масло со стенок цилиндров... -вот оно и летит фтопку...Ну и канешна колпачки дубеют... от времени... -но их замена не панацея...
Если износ существенный... то жрать будет немерянно...
Канешна если бы каждый знал свой реальный пробег...то было б проще соотносить ремонтные работы к пройденному пути...
А то видишь на спидометре 180000 (а авто 98г.в.) и думаешь.. "Да Я ща пару штук вложу в нее-она у меня еще 300000 проедет...И жрать ничо не будет ваще...
"
А на самом деле там уже за 250000... и из низ по России 100000...с левым маслом и галимым бензином...-чо ж хотеть от такой авто еще???
Поправьте,если чо прогнал нетак...![]()
Тебе нужно проконсультироваться у хорошего моториста... Такого рода вмешательства в двигатель.. очень дорогие ....поэтому ,если Ты считаешь что Твой Пассат в идеале... и беспокоит только это-то можно заморочиться...Сообщение от kkons
расход масла упал вдвое и сравнялся с "общефорумским" ~1л. на 1000км...
А так Я например забил....у меня 600гр. на 1000км....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24053Сообщение от Гариссон
Только этот самый жор ... у каждого проявляется в разном соотношении...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					83 гильза имеет размер наружний 86мм, внутренний примерно 81-81,3 ,Сообщение от striker
что можно гильзануть, а гильзы от ваз 2108 подходят
а чистовой размер цилиндра диаметр 81,01 мм,можно вкорячить туда не 83,а от класики ,но в этом случае диаметр гильзы будет 83мм соответственно стенка гильзы останется 1мм ,а это минимальная толщина стенки с которой можно ездить!
Цена поршнекомплекта на AHL стоит примерно 2000рх4=8000р+расточка примерно 2200р итого 10200
гильзовка будет стоить те же 8000р+кольца+гильзы= почти тоже самое,а если поставить гильзы не от жигулей ,а нормальных производителей то гильзовка в итоге получается дороже чем расточка в ремонтный размер.
замена колец поможет если износ в цилиндрах не критичный.а при пробеге 250000 тыков ,наврятли не будет износа в цилиндраз и в клапанном механизме.Вскрытие покажетСообщение от kkons
в самом ли деле не поможет замена колец?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ПАН ДИМАН ...чистовой размер цилиндра диаметр 81,01 мм,можно вкорячить туда не 83,а от класики ...Ждал ,когда это скажешь в теме по замене двигателяshurken Еще к списку блок поменять - тогда полный комплект
![]()
1.6 не такой-уж плохой мотор ,это не 2.0 литра, и достаточно долговечный ,но нужен грамотный ремонт цилиндро-поршневой группы ,впрочем это уже ясно...

