0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разбирай дверь снова. Снимай стекло. На передней оно гораздо проще снимается - два болта ослабить и поднимай стекло вверх.
Вынимай дверную панель, снимай замок. Проверяй как ключ вращается в личинке без замка.
Разбирай замок, пропаивай ноги разьема, осмотри и прозвони концевики.
Собирай все в зад и наслаждайся, как минимум, работающей подсветкой водительской двери.
Пока дверь разобрана, померяй сопротивление нагревательного элемента стекла на скинутом разьеме.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здорово мужики!
вобщем докладываю...
на минувших выходных решил я всёже разобраться с этим делом... и разобрался...
раскидал всю дверь водителя, а за одно и дверь пасажира рядом! не лёгкое это дело вам скажу! снял оба замка, лечинки (проверил проводку и разъемы за одно) и понёс всё это дело на стол "хирурга"...
вобшем выходной я убил, но! результаты на лицо!
работает всё (даже нижняя подсветка и сервисный сигнал), кроме личинки на стороне пасажира...
в кратце дело обстоит так. ни какой это был не глюк блока комфорта или проводки, а именно как сказали умные люди -глюк замка, т.е. контактов на разъёме. пришлось пропаять всё и даже с запасом! т.е. на всякий случай всё. но это только для корректной работы электронники! с лечинками, всё было куда серьёздней! та что вертелась на 360гр на стороне водителя, действительно сломалась механически на внутренней её части! а на стороне водителя была поломана снаружи. так что не всё оказалось так страшно. из этих двух я собрал одну, как новую. и теперь наслождаюсь человеческой жизнью...
правдо осталось найти на разборке запчасти и востановить вторую личинку, да с сикналкой разобраться.
но опыт приобретённый в процессе этого -ОГРОМНЫЙ, я вам скажу. засад там много (буржуи постарались). кого интересуют подробности, пишите что, поделюсь...
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
сори! ошибся в топе -на стороне пасажира была сломана личинка снаружи...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поздравляю с излечением!![]()
С точки зрения безопасности, личинки - зло. Сломав/провернув их машина открывается в секунду.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за поздравления!
это точно! вот и думай, чинить их или забить наглухо?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
а ты не в курсе, на пассю личинка от ауди, шкоды и сиата (ну концерна ВАГ) или от другого ВФ подойдёт? или мож ещё от какой иномарки...? а то на разборке что то пассатов нет..![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
somon
Не знаю, подбирать надо. Со своей личинкой на разборку езжай.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне вот нужно личинку разобрать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в чём проблема? разбирай! или что-то не понятно?Сообщение от GRIZZLY-
А мне вот нужно личинку разобрать...
я свои две, до пружинки разобрал...! и даже потом собрал одну, и работает
если что не понятно, то пиши что именно и на какой стадии? разберём! не вопрос!