0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Зарядить и завести в любой моментСообщение от пингвин
Зарядить сегодня или попробовать завести завтра (обещают -7)?
Если заряжать - надо ли что-то адаптировать потом?Тоже замечал такую хрень. Вот и более опытные товарищи подтверждают - пора сменить масло!Сообщение от пингвин
Сегодня (-16 после -21 ночью) заметил что когда вытаскиваю щуп, капля сразу же скатывается вниз (капает и уровень как бы меньше). Масло как раз надо менять (7000 км). Это вообще нормальное поведение масла?Аккумулятор сдох и всего-то. Менять совсем необязательно. Просто заряди. Но если ему более трёх лет, то лучше купи новый. Если это произошло со свежим, то значит в процессе эксплуатации он не успевает достаточно подзарядиться.Сообщение от пингвин
После второй попытки начали загораться значки ABS и ESP. То есть походу аккумулятору хана. Попробовал - хватало его на 3 оборота примерно но скорость слишком мала чтоб схватил двигатель...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
аккум скорее всего родной. То есть ему 6 лет где-тоЯ бы на след зиму купил нормальный. А к весне неохота тратиться.
Вот думаю стоит пляски с заряжанием устраивать или забить и завести в более теплую погоду (пока не нашел новый аккум). Кода магнитолы не знаю![]()
Сменить в смысле марку или просто поменять? Я уже купил канистру Арала... Вроде ничего масло. Мобил так себя вел и летом...Тоже замечал такую хрень. Вот и более опытные товарищи подтверждают - пора сменить масло!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Просто поменять! Кстати, почём берёшь Арал?Сообщение от пингвин
Сменить в смысле марку или просто поменять?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
1050 за 4 л на Огородном в Первом профессиональном магазине масел. Вроде пока тьфу-тьфу-тьфу
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если аккума хватает только на три оборота двигателя, то есть очень большая вероятность, что не заведешь вообще. я бы наверное в этой ситуации от кого нибудь прикурился.Сообщение от пингвин
Вот думаю стоит пляски с заряжанием устраивать или забить и завести в более теплую погоду
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Там и бери!Сообщение от пингвин
1050 за 4 л
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
М -а, я вот заливаю Shell ultra 5w40 , вот уже 2 года
и не парюсь . Хорошее масло с отличными моющими свойствами, меняю каждые 7000 тыс. Осенью снимал клапанную крышку, внутри все девственно чисто, как с нова
![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
svist4
у насос-форсуночников свои причуды и свои масла![]()
Завел таки машинку. 3 прогрева свечами и попытка. Аккум как-то кисло сделал всего полоборота, но двигатель подхватил![]()
В общем при хорошем аккумуляторе, хорошем масле и хороших свечах проблем до -30 быть не должно на исправных дизелях.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
CYXOB
а сколько стоит поставить Вебасту (с оборудованием)?
Серьезные ли там переделки?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет коллеги дизелисты. Вот решил внести свою лепту в общий разговор. У меня дизелёк 99 года и в один прекрасный момент при - 19 он не завёлся, хотя грел свечки 3 раза. Стартёр попыжелся попыжелся и не раскрутил коленвал. возникает ряд вопросов:
1) Какой должен стоять аккум на двигателе AHU? у меня стоит 65 ампер часов и при - 15 заводися с полпинка.
2) Хотел бы узнать, стоит ли использовать подогреватели трубопроводов, топливного фильтра и проточные нагреватели на подобие вот этих http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/.
Может кто нить использует.
3) Какое масло лучше заливать в дизель с пробегом под 190 тыщь по одометру? На данный момент лью Ессо для турбодизеля полусинтетика, но я заметил одну вещь, при - 20 оно становится густокисельного вида.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.