0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что реально быстрее греется?Сообщение от Vasilich
а чтобы машина быстрее грелаПолный круг-то ближе к 80С открывается.
А чего залез в тему-то.У жены-то трактор.Я за 1.8Т не боюсь, а за дизель боязно.Пока все хорошо, все запускается и работает.А если морозец ударить...на веревке не потягать(акпп).А если не заведется, что делать даже не знаю.
.
Вообще когда покупал,на сервисе сказали что мотор в идеале, проблем быть не должно зимой.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ZZZloy
ну по крайней мере когда -20 стрелка быстрее поднимается. Обдув то меньше...
Главное: компрессия, исправные свечи накала, качественная солярка (чтобы в желе не превратилась). С толкача дизель в любом случае не рекомендуют заводить [-X
В том году на даче как-то градусник показал -38. Не завелся. Взял строительный фен, разогрел фильтр, подул на коллектор, в возд. фильтр и завелся![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия 34 везде.Свечи вроде как исправные, АКБ 82А стоит, заводская вроде, крутит еще бодро.А вот солярка..да и еще хорошая.Сообщение от Vasilich
Главное: компрессия, исправные свечи накала
Она на автомате...Сообщение от Vasilich
С толкача дизель в любом случае не рекомендуют заводить
Это ты перед передний радиатор ставил картонку?Сообщение от Vasilich
ну по крайней мере когда -20 стрелка быстрее поднимается. Обдув то меньше...
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Vasilich +1!
компрессия и качество топлива тоже большую роль играют
у меня когда Т-4 1.9Тд был в первую зиму -30 завел со второго оборота, машина была свежепригнаная аккумулятор и свечи новые, всю зиму без проблем, а на следующий год компрессия уже подсела( за год проехал 120 000 км в тяжелых условиях)да соляры нашей поела ниже -25 не заводилась.
кстати зря вы говорите что антигель не нужен [-X , это конечно дело личное каждого, я например ниже -10 всегда заливаю, потому как в морозы призапуске и прогреве износ плунжерной пары увеличиваеться в разы! а это далеко не самая дешёвая деталь в дизеле, можно сказать самая дорогая! антигель не только помогает завести двигатель, но и самое главное смазывает ТНВД! потому как в зимней соляре содержатся присадки которые сушат топливо, и износ увеличивается. просто на этом форуме www.vw-bus.ru откуда я к вам пришёл,у владельцев 95% дизельные движки и много спецов которые не 1 год работают с дизелями. и вообще ДИЗЕЛЬ ФОРЕВА!
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если PD?Нужен или нет?Сообщение от Bolo
главное смазывает ТНВД!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О, правиьно сказал Navigator *Всё зависит от того сколько собираешься на машине ездить и в каком состоянии продавать.*
Такие как Indec я понимаю *наезники* , подорвут автомобилльчик потом за туже цену что купил спихнуть хотят, а там всё уже льёт и стучит. Про -35 всё трепатня, в такой градус масло становиться как холодец, ремень ГРМ как палка хер его согнёш, зубья запросто срезать может, у меня было на ауди 100 2.5TD 93г. спасибо что не ГРМ а ремень ТНВД, работала на морозе потом ,раз, заглохла лазил лазил, нашол ремень на месте а не вращаеться, так что без подогревов нереально! Радиатор закрыть не грех не только от грязи от химии больше, лежит она себе там сотах то сыро то жарко и тихонько разьедает радиатор кондея, а весной побежиш за новым когда вытечет хладогент. Было на *шаране* смотрю по весне как в фиьме *Чужой* ярко зелёная жидкость сочиться по лонжерону и встал мне етот чужой аж в 8тыс. руб.
пишу же, всё основано на личном опыте, а впрочем как хотите вижу народ зажиточный...........
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько примерно будет стоить помыть радиатор?
И сколько на это надо времени?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Скажу всем известную вещь: холодный пуск укорачивает жизнь движка. Чтобы избежать его надо ставить подогрев. Денег много - Вебасто, денег мало - ДЕФу (эл. подогрев на 220 В). И будет вам счастье![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
IgorB
я поражаюсь рассуждению. Что значит:
трепатня![]()
Заводится. Я в конце концов машину купил для того, чтобы ездить в любую погоду, а не отогревать при температурах ниже 20 градусов. Да, это плохо для двигателя. Но масло я лью самое жидкое - 0w30 кастрол. Меняю его часто.
mel
в сервисе не знаю сколько стоит сделать. Я делаю это сам на даче, с помощью керхера. Чтобы снять радиаторы - нужно морду в "сервисное положение" приводить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1
Самый холодный пуск у меня -34, прошлой зимой. Новый АКБ, свечки от старого хозяина еще остались. Никакой Вебасты, антигеля и пр. машина на улице стояла всю ночь, просто хорошая соляра (ВР всегда) + плюс масло и вовремя ТО.
Радиаторы тоже сам на даче мыл. Ничего страшного![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже 3 человека тебе утверждают обратное...Сообщение от IgorB
Про -35 всё трепатня
Я езжу на каждой машине 2,5-3 года.Потом продаю.У меня машина всегда в хорошем тех.состоянии.И что мне его подрывать, когда про анти гель ничего не скзаано в инструкции?было бы написано я бы лил.Сообщение от IgorB
Такие как Indec я понимаю *наезники* , подорвут автомобилльчик потом за туже цену что купил спихнуть хотят, а там всё уже льёт и стучит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Homa
А чего на БП? Я оттуда ушелУже 1.5 года только лукойл евро-4
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Да рядом с домом она, а ближайшая Лукойл Евро даже не знаю гдеА качество устраивает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1 и нЭт проблем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я на Роснефти пока сижу...ничего, так, нормальная солярка.
Если совсем мороз на достанет (что. похоже, вряд ли этой зимой), то перееду на Лукойл.
Раз ушь пошел вопрос об Антигеле, то кто какой льет-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю,я понял в чем дело...
все спорят-заводится,не заводится.....и я утверждал,что при-35 ни один знакомый дизель не завелся,даже новый!
Вот в чем загвостка,думаю!
Тут все в основном Москва и область,Питер ,то есть не такой уж север...и стало быть если в Москве было -28,а на утро придавило -35,то это одно,а у нас в Сургуте -35-40,и ситуация обратная-ночью -40,а на утро потеплело до -35...вот никто и не завелся(имею ввиду вез подогрева)........
Добавлено спустя 13 минут:
какой конкретно очиститель применял?!Сообщение от IgorB
Очистители топливной системы применять надо обязательно
а вообще-спасибо за советы!вот так просто,не умничая!к примеру,я не верил всей этой автохимии,во всяком случае,в бензиновые авто лил,ничего ровным счетом не замечал...
так что напиши какой очиститель-попробую!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё-таки каждая лягушка своё болото хвалит, выясняется все заводяться, только один Вебастой пользуется, а другой строительный фен в морду своей ласточке тычет.......
Вот роверенно, не дорогие и эфективные препараты, недавно пробовал.
http://www.3ton.ru/new/PGcat.php?table= ... id=1&id=18
Чуть подороже , HG3436 / 325 мл
http://www.agah.ru/hgeardiz.php
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Этой зимой около дома...
3 дизеля около дома, ауди А6 2.5, пассат PD 115 л/с, и В3 1.6TDI.Январским утром часть бензинок даже не запустилась(моя завелась), а вот с дизелями...В5 115л/с мертвый был, Ауди завелась но глохла при попытке тронутся, В3 завелся, но траил, но ехал.
Поговорив с владельцем В5, мало чего узнал, но по выхлопу(при резком ускорении синий дым, притом обильно), что мотор не совсем исправный.Ауди не завелась из-за солярки, была залита солярка из области.В3 завелся, но тяжело(оказалось 2 свечи подогрева были мертвые), хотя на нем хозяин поехал на работу.
Все это распрашивал лично, стало очень интересно про TDI зимой.Мороз ночью тогда был -34С, утром -31С(градусник на болконе).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
IgorB
строительный фен - это "крайняк", когда уже сама не заводится.
Про присадки. ИМХО не нужны они. И если пользоваться - то с "нуля". Т.к. на наших бэушках эта химия всю грязь соберет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сегодня не завелся![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Появились 2 вопроса:
1) После второй попытки начали загораться значки ABS и ESP. То есть походу аккумулятору хана. Попробовал - хватало его на 3 оборота примерно но скорость слишком мала чтоб схватил двигатель... Вот думаю что делать? Зарядить сегодня или попробовать завести завтра (обещают -7)?
Если заряжать - надо ли что-то адаптировать потом?
2) Лью масло Aral Tronic 431 для насос-форсунок (VW 505.01).
Сегодня (-16 после -21 ночью) заметил что когда вытаскиваю щуп, капля сразу же скатывается вниз (капает и уровень как бы меньше). Масло как раз надо менять (7000 км). Это вообще нормальное поведение масла?
Обычно оно было более вязким
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой