Советы дизелистам. - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    а чтобы машина быстрее грела
    А что реально быстрее греется? Полный круг-то ближе к 80С открывается.

    А чего залез в тему-то.У жены-то трактор .Я за 1.8Т не боюсь, а за дизель боязно.Пока все хорошо, все запускается и работает.А если морозец ударить...на веревке не потягать(акпп).А если не заведется, что делать даже не знаю. .
    Вообще когда покупал,на сервисе сказали что мотор в идеале, проблем быть не должно зимой.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZZZloy
    ну по крайней мере когда -20 стрелка быстрее поднимается. Обдув то меньше...
    Главное: компрессия, исправные свечи накала, качественная солярка (чтобы в желе не превратилась). С толкача дизель в любом случае не рекомендуют заводить [-X
    В том году на даче как-то градусник показал -38. Не завелся. Взял строительный фен, разогрел фильтр, подул на коллектор, в возд. фильтр и завелся
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Главное: компрессия, исправные свечи накала
    Компрессия 34 везде.Свечи вроде как исправные, АКБ 82А стоит, заводская вроде, крутит еще бодро.А вот солярка..да и еще хорошая.
    Цитата Сообщение от Vasilich
    С толкача дизель в любом случае не рекомендуют заводить
    Она на автомате...
    Цитата Сообщение от Vasilich
    ну по крайней мере когда -20 стрелка быстрее поднимается. Обдув то меньше...
    Это ты перед передний радиатор ставил картонку?

  4. #24
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,913
    Спасибо:
    Получено: 165
    Отправлено: 458

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich +1!
    компрессия и качество топлива тоже большую роль играют

    у меня когда Т-4 1.9Тд был в первую зиму -30 завел со второго оборота, машина была свежепригнаная аккумулятор и свечи новые, всю зиму без проблем, а на следующий год компрессия уже подсела( за год проехал 120 000 км в тяжелых условиях)да соляры нашей поела ниже -25 не заводилась.

    кстати зря вы говорите что антигель не нужен [-X , это конечно дело личное каждого, я например ниже -10 всегда заливаю, потому как в морозы призапуске и прогреве износ плунжерной пары увеличиваеться в разы! а это далеко не самая дешёвая деталь в дизеле, можно сказать самая дорогая! антигель не только помогает завести двигатель, но и самое главное смазывает ТНВД! потому как в зимней соляре содержатся присадки которые сушат топливо, и износ увеличивается. просто на этом форуме www.vw-bus.ru откуда я к вам пришёл,у владельцев 95% дизельные движки и много спецов которые не 1 год работают с дизелями. и вообще ДИЗЕЛЬ ФОРЕВА!
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    151
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bolo
    главное смазывает ТНВД!
    А если PD?Нужен или нет?

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О, правиьно сказал Navigator *Всё зависит от того сколько собираешься на машине ездить и в каком состоянии продавать.*
    Такие как Indec я понимаю *наезники* , подорвут автомобилльчик потом за туже цену что купил спихнуть хотят, а там всё уже льёт и стучит. Про -35 всё трепатня, в такой градус масло становиться как холодец, ремень ГРМ как палка хер его согнёш, зубья запросто срезать может, у меня было на ауди 100 2.5TD 93г. спасибо что не ГРМ а ремень ТНВД, работала на морозе потом ,раз, заглохла лазил лазил, нашол ремень на месте а не вращаеться, так что без подогревов нереально! Радиатор закрыть не грех не только от грязи от химии больше, лежит она себе там сотах то сыро то жарко и тихонько разьедает радиатор кондея, а весной побежиш за новым когда вытечет хладогент. Было на *шаране* смотрю по весне как в фиьме *Чужой* ярко зелёная жидкость сочиться по лонжерону и встал мне етот чужой аж в 8тыс. руб.
    пишу же, всё основано на личном опыте, а впрочем как хотите вижу народ зажиточный...........
    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько примерно будет стоить помыть радиатор?
    И сколько на это надо времени?

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу всем известную вещь: холодный пуск укорачивает жизнь движка. Чтобы избежать его надо ставить подогрев. Денег много - Вебасто, денег мало - ДЕФу (эл. подогрев на 220 В). И будет вам счастье
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    я поражаюсь рассуждению. Что значит:
    трепатня

    Заводится. Я в конце концов машину купил для того, чтобы ездить в любую погоду, а не отогревать при температурах ниже 20 градусов. Да, это плохо для двигателя. Но масло я лью самое жидкое - 0w30 кастрол. Меняю его часто.
    mel
    в сервисе не знаю сколько стоит сделать. Я делаю это сам на даче, с помощью керхера. Чтобы снять радиаторы - нужно морду в "сервисное положение" приводить.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    433
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    +1

    Самый холодный пуск у меня -34, прошлой зимой. Новый АКБ, свечки от старого хозяина еще остались. Никакой Вебасты, антигеля и пр. машина на улице стояла всю ночь, просто хорошая соляра (ВР всегда) + плюс масло и вовремя ТО.

    Радиаторы тоже сам на даче мыл. Ничего страшного

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    163
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    Про -35 всё трепатня
    Уже 3 человека тебе утверждают обратное...
    Цитата Сообщение от IgorB
    Такие как Indec я понимаю *наезники* , подорвут автомобилльчик потом за туже цену что купил спихнуть хотят, а там всё уже льёт и стучит.
    Я езжу на каждой машине 2,5-3 года.Потом продаю.У меня машина всегда в хорошем тех.состоянии.И что мне его подрывать, когда про анти гель ничего не скзаано в инструкции?было бы написано я бы лил.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    А чего на БП? Я оттуда ушел Уже 1.5 года только лукойл евро-4
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    433
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Да рядом с домом она, а ближайшая Лукойл Евро даже не знаю где А качество устраивает.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,396
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    +1 и нЭт проблем

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    632
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я на Роснефти пока сижу...ничего, так, нормальная солярка.
    Если совсем мороз на достанет (что. похоже, вряд ли этой зимой), то перееду на Лукойл.
    Раз ушь пошел вопрос об Антигеле, то кто какой льет-то?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    66
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю,я понял в чем дело...
    все спорят-заводится,не заводится.....и я утверждал,что при-35 ни один знакомый дизель не завелся,даже новый!
    Вот в чем загвостка,думаю!
    Тут все в основном Москва и область,Питер ,то есть не такой уж север...и стало быть если в Москве было -28,а на утро придавило -35,то это одно,а у нас в Сургуте -35-40,и ситуация обратная-ночью -40,а на утро потеплело до -35...вот никто и не завелся(имею ввиду вез подогрева)........

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от IgorB
    Очистители топливной системы применять надо обязательно
    какой конкретно очиститель применял?!
    а вообще-спасибо за советы!вот так просто,не умничая!к примеру,я не верил всей этой автохимии,во всяком случае,в бензиновые авто лил,ничего ровным счетом не замечал...
    так что напиши какой очиститель-попробую!!!

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё-таки каждая лягушка своё болото хвалит, выясняется все заводяться, только один Вебастой пользуется, а другой строительный фен в морду своей ласточке тычет.......

    Вот роверенно, не дорогие и эфективные препараты, недавно пробовал.
    http://www.3ton.ru/new/PGcat.php?table= ... id=1&id=18

    Чуть подороже , HG3436 / 325 мл
    http://www.agah.ru/hgeardiz.php
    AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Этой зимой около дома...
    3 дизеля около дома, ауди А6 2.5, пассат PD 115 л/с, и В3 1.6TDI.Январским утром часть бензинок даже не запустилась(моя завелась ), а вот с дизелями...В5 115л/с мертвый был, Ауди завелась но глохла при попытке тронутся, В3 завелся, но траил, но ехал.
    Поговорив с владельцем В5, мало чего узнал, но по выхлопу(при резком ускорении синий дым, притом обильно), что мотор не совсем исправный.Ауди не завелась из-за солярки, была залита солярка из области.В3 завелся, но тяжело(оказалось 2 свечи подогрева были мертвые), хотя на нем хозяин поехал на работу.

    Все это распрашивал лично, стало очень интересно про TDI зимой.Мороз ночью тогда был -34С, утром -31С(градусник на болконе).

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    строительный фен - это "крайняк", когда уже сама не заводится.
    Про присадки. ИМХО не нужны они. И если пользоваться - то с "нуля". Т.к. на наших бэушках эта химия всю грязь соберет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня не завелся
    Появились 2 вопроса:

    1) После второй попытки начали загораться значки ABS и ESP. То есть походу аккумулятору хана. Попробовал - хватало его на 3 оборота примерно но скорость слишком мала чтоб схватил двигатель... Вот думаю что делать? Зарядить сегодня или попробовать завести завтра (обещают -7)?
    Если заряжать - надо ли что-то адаптировать потом?

    2) Лью масло Aral Tronic 431 для насос-форсунок (VW 505.01).
    Сегодня (-16 после -21 ночью) заметил что когда вытаскиваю щуп, капля сразу же скатывается вниз (капает и уровень как бы меньше). Масло как раз надо менять (7000 км). Это вообще нормальное поведение масла?
    Обычно оно было более вязким
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЧИТАТЬ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ(ТРАКТОРИСТАМ)!!!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 23:17
  2. Общие советы "тысяча мелочей"
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 06:48
  3. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34
  4. Кап.вложения, требуются советы.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 23:46
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •