0

Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Проблема в следующем: сегодня еду после работы по третьему кольцу скорость около 60 км/ч и я приотпускаю и нажимаю педаль газа вкл-на 4 передача и просходит ощутимый толчок, ну я подумал что это произошло по причине несвоевременного топтания педальки. Забил на это и еду дальше, но на съезде с ТТК на ленинградку когда была вкл. вторая передача я нажимаю на газ а должной реакции не следует, обороты подскочили прим. до 3000 об.в мин. и разгон продолжился очень вяло, потом остановившись на светофоре я начал движение обороты подсклчили до тех же высот и с таким же разгоном,вкл 2-й произошло с рывком, продолжаю двигаться со скоростью 20 км/ч, обороты не падают и чувствую что 2-я передача зависла перехожу в ручной режим а на табло горит 4-я(дергание в ручном режиме + и - ни к чему не привели, передачи вообще не переключались). Потом на табло загорелись сразу все передачи PRND432
![]()
![]()
, переход в руч. режим ничего не принес, остановившись на след. светофоре выкл. и завел машину, через несколько метром вся хрень повторилась
![]()
. Большая просьба если кто сталкивался с подобной проблемой поскажите вочто она мне выльется
и если есть хороший сервис то его телефон
.
Заранее спасибо
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка АКПП.Это она дает знать, что что-то не так.Сообщение от Wolodimir
Потом на табло загорелись сразу все передачи PRND432
Что ваг-ком пишет?
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Если ты имееш в виду показания комп. на шитке приборов , то он молчит.Что ваг-ком пишет?
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Wolodimir
АКПП перешла в аварийный режим (индикация всех передач сразу).
Срочно на диагностику. Лучше на эвакуаторе.
Проверить масло прежде всего. Посмотри, нет ли следов большой утечки масла из коробки.
Последнее время все рекомендуют ребят, которые чинят АКПП (рядом с ВДВ на Звенигородке). Но масло можно проверить и самому на яме.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
А поточнее можно (тел., адрес)?Сообщение от Чубук
Последнее время все рекомендуют ребят, которые чинят АКПП (рядом с ВДВ на Звенигородке)
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. Пробег укажешь?
2. Первым делом - компьютерная диагностика и расшифровка "ошибок".
3. Посмотри, нет ли течи ATF между ДВС и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Пробег 185000 км. Течей не наблюдал, масло с фильтром менял прим. 5000 назад.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может и гидротрансформатор накрыться при таком пробеге. Есть такое слабое место у этих коробок. Вообщем, диагностируй пока что... если течь ATF есть - на эвакуатор. Если нет - едь сам, больше попадос вряд-ли будет.