0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
Расход пришел в норму.![]()
![]()
По TDI graf
1. Двигатель прогрет до 80 град?
2. В правом нижнем углу надо свой двигатель установить, картина несколько изменится.
Вообще, при таких показателях у уже не стал бы регулировать, т.к. реально труднопопасть в ноль (синия линия)
А проверить какой шкиф легко - сними крышку с ДВС, защелки на кожухе ремня ГРМ отстегни и слегка отогни его (кожух) на себя. Увидишь шкиф, если на нем кроме центральной гайки есть еще три по кругу, то он составной. Так сказать не могу, но кажется в 98 был моноблочный![]()
N75 найти легко. От клапана управления турбиной (WG кажется называется) идет вакуумный шланг. Он идет прямо к N75. Не далеко от турбины.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C000B598
9 номер на картинке - N75
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=131508
А так выглядит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Homa
Вот только что подключил Vag Com и вот, что он мне выдал (смотри фотки).
Как я понимаю угол не стоит трогать, только вот по приборке температура ровно 90 градусов, а пишет Not warm enought и на панели начинает мигать спираль
Толи меня уже глючит толи не знаю что, но вроде не тянет, рычит, рычит и потихоньку разгоняется, вот думаю менять ДРМВ (200 $) или N75 (120$)???По поводу тянет или нет, до пассата была Audi 80, 1989 г., 1,8, на газе, вот пассат тянет примерно также.
Запудрил себе голову в конец![]()
![]()
И как менять этот N75 я его после твоих объяснений наконец нашёл, но он в такой жжжж...., это чтобы его поменять надо морду в сервисное положение или всё проще???
![]()
ПОМОГИТЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормально все, не трогай уголСообщение от Artifex
Как я понимаю угол не стоит трогать, только вот по приборке температура ровно 90 градусов, а пишет Not warm enought и на панели начинает мигать спиральСпиралька означает что ты подключился к БУ ДВС
. Посмотри значения температуры в БУ ДВС и в приборке с помощью ВАГКОММа. Должны быть одинаковыми и больше 80 для прогретого двигателя.
Не спеши менять датчики [-X Сначала диагностика, тем более компьютер со шнурком у тебя есть
Для замены N75 не надо морду в сервисное положение приводить. Там две гаечки (у меня) на 10 и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как (где) в Vag Come это посмотреть.Сообщение от Homa
Посмотри значения температуры в БУ ДВС и в приборке с помощью ВАГКОММа.![]()
Я только начинаю его изучать![]()
![]()
![]()