Подрос расход топлива. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давй шуруй, потом доложиш......

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Докладываю.

    Штока турбины проверить не смог. У меня конструкция турбы не позволяет (по крайней мере мне не позволяет ).

    Ограничение наддува больше не срабатывает (3 передача, газ в пол с минимально возможных оборотов до красной зоны). Думаю помогла промывка мозгов N75 клапана. По немногу восстановилась подвижность мембраны. По компу - требуемое давление и создаваемое отличаются, но не значительно. На ХХ разница в давлениях была 80-90 ед. больше требуемого, теперь ровно в приделах 10 ед. Но по графикам видно, что требуемое давление, при росте оборотов, ограничивается определенной величиной (прямая линия, не зависимо от оборотов), а реальное не ограничивается и растет примерно до 1500

    Далее поменял свечки дополнительного обогрева (так для кучи), стало несколько комфортней при холодном запуске.

    Далее отрегулировал ТНВД (сам, по методе в FAQ). Удалось попасть в синию линию

    После всего проделанного: стало еще немного теплее (свечи + угол, наверное). Субъективно кажется, что мягче стал работать двигатель, и по динамичнее немного . По расходу пока не скажу, надо засечь полный бак откатать.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    И еще. Появились сомнения в ДТОЖ.

    Кажется, он на приборку и БУ дает разные значения - на приборке пол деления до 90 не дотягивает, а по компу - 86, стало быть на приборке должно быть 90 ровно, и при движении вчера в пробке Т упала несколько (по приборке) хотя предпосылок никаких небыло +1 на улице, из печки воздух горячий шел.

    Вечером показалось, проверить не успел, спешил.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    Кажется, он на приборку и БУ дает разные значения - на приборке пол деления до 90 не дотягивает, а по компу - 86, стало быть на приборке должно быть 90 ровно, и при движении вчера в пробке Т упала несколько (по приборке) хотя предпосылок никаких небыло +1 на улице, из печки воздух горячий шел.
    86С -по компу на канале для мозгов движка -это норма. Неплохо бы померить эту темру при движении, чтобы убедиться, что тем-ра не падает и термостат работает нормально, тогда как врет второй канал ДТОЖ, который проверяется компом в контроллере приборки и при диапазоне 75-100С (кажется верно по памяти) стрелка должна стоять на 90С.
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    До этого (на праздниках) менял термостат. В движении - 90 с копейками.
    При небольших изменениях в работе ДВС (поехал побыстрей и т.д.) падала на 0,5 - 1,0 градуса и потом возвращалась к 90. Но в тот момент стрелка на 90 была.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    По новой мерить движок и в приборке при движении
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Попробую, как время будет.
    Сегодня ехал - стрелка нормально, 90 показывала и в пробках и за городом Может вчера просто глюк был

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    Может вчера просто глюк был
    У меня тоже аналогичный глюк был, печка бывает сильно тепло сжирает- думаю клима колдует
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Да, термостату 1,5 недели всего , да и теплый душ при замене

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление турбины отличаеться, это нормально, т.к всётаки мех. часть запаздывает.
    Сколько свечек не работало?
    У тебя разве один датчик на приборку и мозги, думаю что они отдельно, надо глянуть в ETKA.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Не знаю сколько не работало - махнул все (проще все поменять чем диагностировать их)

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так щас то в чём проблема то?

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    По ощущениям - проблемы больше нет Расход еще не мерил.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расходомер в поряде оказался?
    Так что сделал то, только угол? свечки тут не причём.....

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По порядку:

    Сделал
    - помыл N75
    - Выставил угол впрыска
    - Термостат поменял
    - Промыл радиатор печки
    - Свечи дополнительного обогрева ОЖ поменял

    Расходомер проверял - нормальный

    Стало (субективно) лучше

    Подозреваю что проблема была именно в N75

    ЗЫ Последние пункты не связаны с возросшим расходом, сделал до кучи.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А маленький вакуумный клапанок проверил, бело-чёрный? между рессивером и 75 м

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Я понял про какой клапан (соседняя ветка про Гольф дизельный) не проверял.

    Нормальный режим работы его какой? Как его проверить, просто в одну сторону должен продуваться, в другую нет?

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно, бл-дь не помню в какую, то есть чтобы при повороте ключа зажигания воздух втягивал тягу байпасного клапана турбы, получаеться в сторону рессивера не продувался, не запутался , посмотри как стоит и не перепутай если будеш снимать, во б-я накатал.. должен легко продуваться.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Кстати сам ресивер влияет на что нибудь? У меня он как-то не плотно сидит в кронштейне, болтается.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кончно! *не плотно сидит в кронштейне, болтается* главное что б не дырявый.....

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa так что у тебя стало с расходом? у меня похожая проблема, по компу 5,8 а реально 7,3 Подключил Vag-Com, TDi Timing, он показывает примерно посередине между синей и красной (Fuel temp 105, Timing 38-42). Стоит регилировать угол впрыска? Если стоит, то подскажите, у меня двигатель AFN, там составной шкив или моноблочный? Ещё 1 вопрос где находится этот N75 а то я так и не понял как он выглядит и где его искать

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  2. Почемуто снизился расход топлива
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 11:19
  3. расход топлива
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:41
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •