0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давй шуруй, потом доложиш......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Докладываю.![]()
Штока турбины проверить не смог.У меня конструкция турбы не позволяет (по крайней мере мне не позволяет
).
Ограничение наддува больше не срабатывает (3 передача, газ в пол с минимально возможных оборотов до красной зоны). Думаю помогла промывка мозгов N75 клапана. По немногу восстановилась подвижность мембраны. По компу - требуемое давление и создаваемое отличаются, но не значительно. На ХХ разница в давлениях была 80-90 ед. больше требуемого, теперь ровно в приделах 10 ед. Но по графикам видно, что требуемое давление, при росте оборотов, ограничивается определенной величиной (прямая линия, не зависимо от оборотов), а реальное не ограничивается и растет примерно до 1500![]()
Далее поменял свечки дополнительного обогрева (так для кучи), стало несколько комфортней при холодном запуске.
Далее отрегулировал ТНВД (сам, по методе в FAQ). Удалось попасть в синию линию![]()
![]()
![]()
После всего проделанного: стало еще немного теплее (свечи + угол, наверное). Субъективно кажется, что мягче стал работать двигатель, и по динамичнее немного. По расходу пока не скажу, надо засечь полный бак откатать.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
И еще. Появились сомнения в ДТОЖ.
Кажется, он на приборку и БУ дает разные значения - на приборке пол деления до 90 не дотягивает, а по компу - 86, стало быть на приборке должно быть 90 ровно, и при движении вчера в пробке Т упала несколько (по приборке) хотя предпосылок никаких небыло +1 на улице, из печки воздух горячий шел.
Вечером показалось, проверить не успел, спешил.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
86С -по компу на канале для мозгов движка -это норма. Неплохо бы померить эту темру при движении, чтобы убедиться, что тем-ра не падает и термостат работает нормально, тогда как врет второй канал ДТОЖ, который проверяется компом в контроллере приборки и при диапазоне 75-100С (кажется верно по памяти) стрелка должна стоять на 90С.Сообщение от Homa
Кажется, он на приборку и БУ дает разные значения - на приборке пол деления до 90 не дотягивает, а по компу - 86, стало быть на приборке должно быть 90 ровно, и при движении вчера в пробке Т упала несколько (по приборке) хотя предпосылок никаких небыло +1 на улице, из печки воздух горячий шел.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
До этого (на праздниках) менял термостат. В движении - 90 с копейками.
При небольших изменениях в работе ДВС (поехал побыстрей и т.д.) падала на 0,5 - 1,0 градуса и потом возвращалась к 90. Но в тот момент стрелка на 90 была.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Homa
По новой мерить движок и в приборке при движении![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Попробую, как время будет.
Сегодня ехал - стрелка нормально, 90 показывала и в пробках и за городомМожет вчера просто глюк был
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня тоже аналогичный глюк был, печка бывает сильно тепло сжирает- думаю клима колдуетСообщение от Homa
Может вчера просто глюк был![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Да, термостату 1,5 недели всего, да и теплый душ при замене
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление турбины отличаеться, это нормально, т.к всётаки мех. часть запаздывает.
Сколько свечек не работало?
У тебя разве один датчик на приборку и мозги, думаю что они отдельно, надо глянуть в ETKA.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Не знаю сколько не работало - махнул все (проще все поменять чем диагностировать их)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так щас то в чём проблема то?
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
По ощущениям - проблемы больше нетРасход еще не мерил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расходомер в поряде оказался?
Так что сделал то, только угол? свечки тут не причём.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По порядку:
Сделал
- помыл N75
- Выставил угол впрыска
- Термостат поменял
- Промыл радиатор печки
- Свечи дополнительного обогрева ОЖ поменял
Расходомер проверял - нормальный
Стало (субективно) лучше
Подозреваю что проблема была именно в N75
ЗЫ Последние пункты не связаны с возросшим расходом, сделал до кучи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А маленький вакуумный клапанок проверил, бело-чёрный? между рессивером и 75 м
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Я понял про какой клапан (соседняя ветка про Гольф дизельный) не проверял.![]()
Нормальный режим работы его какой? Как его проверить, просто в одну сторону должен продуваться, в другую нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно, бл-дь не помню в какую, то есть чтобы при повороте ключа зажигания воздух втягивал тягу байпасного клапана турбы, получаеться в сторону рессивера не продувался, не запутался , посмотри как стоит и не перепутай если будеш снимать, во б-я накатал.. должен легко продуваться.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Кстати сам ресивер влияет на что нибудь? У меня он как-то не плотно сидит в кронштейне, болтается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кончно! *не плотно сидит в кронштейне, болтается* главное что б не дырявый.....
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Homa так что у тебя стало с расходом? у меня похожая проблема, по компу 5,8 а реально 7,3Подключил Vag-Com, TDi Timing, он показывает примерно посередине между синей и красной (Fuel temp 105, Timing 38-42). Стоит регилировать угол впрыска? Если стоит, то подскажите, у меня двигатель AFN, там составной шкив или моноблочный? Ещё 1 вопрос где находится этот N75
а то я так и не понял как он выглядит и где его искать
![]()