0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях начал замечать как движется стрелка указателя топлива.Решил засечь расход. По компу около 6,5 как всегда, а в реале стал около 10, чуть больше может.
![]()
Итого - расход подрос почти в 1,5 раза.
Из ошибок по ДВС - ошибка по давлению на впустке и недавно стал замечать как срабатывает отключение турбы (хочу на выходных посмотреть/помыть/поменять N75)/ Но раньше расход не такой большой был.
По TDI timing очень поздний впрыск - в р-не красной линии.
Накатом так-же как всегда катится.
Может N75 так резко расход увеличить или что-то еще посмотреть надо?![]()
Да и еще, может не в тему. Двигатель прогревается до 80 не больше и стал последнее время в пробках опускать стрелочку на пару делений вниз. (термостат заказал уже)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поздний впрыск эт первое, ремень давно менял? срабатывает отсечка турбины, может заедать шток поворота лопаток, клапан 75й можно промыть только не бензином или соляркой а жидкостью не пеной какой нибудь скользкой например для обновления резины или торпеды.
проверить можно работу egr, я забыл раз одеть шланг на этот клапан, расход вырос с 6л. до 8л потом заметил , одел вернулось всё на место.
Вот.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
IgorB
![]()
![]()
У меня с отключеным егр расход меньше на литр. Правда греется чуть дольше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Ремень, ролики менял 20 000 назад на ТМ
EGR отключил (скинул вакумный шланг и заглушил) - ровнее работает на ХХ, на расход не влияет, пробовал и с ним и без него.
Отсечка турбины срабатывает, это чуствуется. По Vagcomm давление наддува постоянно выше требуемого на некоторую величину.
Не понял, N75 чем мыть?Жидкостью для очистки карбюратора можно, или лучше Спрей контактом вюртовским лучше? Там, я так понял, нужно восстановить подвижность мембраны?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ремень Значит поменяли а угол не поправили, у меня такое было, типа за регулировку ещё денег надо.
Давение выше, а шок то ходит на турбинке?
для чистки 75 ого , агрессивными нельзя, разъест.
http://www.agah.ru/dwax_whl.php
DW5343 / 300 мл
DW5344 / 650 мл
DW5346 / 680 мл
DOCTOR WAX TIRE SHINE & GUARD
РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК DOCTOR W![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Шток не знаю, ходит/нет. Как его проверить?![]()
N75 промыл, немного подвижность восстановил (ограничение давления наддува почти перестало срабатывать), наверно надо его менять все таки. Мыл средством для чистки стекол (названия не помню) потом капнул во все соски Декстрона, позамыкал контакты для того чтобы мембранку расшатать, и потом продул все воздухом.
ЗЫ Проверил сопротивление на соленоиде - 0,15 чего-то (не силен в электрике, инструкции с ценой делений небыло под рукой) и напряжение на фишке при включенном зажигании - 7 с копейками вольт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шток проверить руками, должен ходить.
75 наверно теперь наверно скоро выбросиш, если там резиновая мембрана,точно незнаю.
Пока не выставиш правильный угол про расход можно даже не говорить или проверять что то ещё......![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
По углу впрыска - расход вырос недавно, не он явно виноват.
Угол хотел выставить после устранения передува.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А двигатель прогреваеться до нормы если нет, то это тоже влияет,
пока двигатель не прогрет эл. блок поднимает угол впрыска для нормальной работы, но т.к он у тебя и так у красной полосы то естественно отсюда и всё остальное.....![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Двигатель прогревается до 90 (по вагкому). термостат новый, в праздники менял.
Шток от вестгейта просто руками вдоль оси пошевелить? Как он должен перемещаться? Люфты должны быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, шток вверх вниз должен ходить без заеданий.
Угол править надо.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Понял, спасибо, посмотрю сегодня шток.
Я думал что поздний впрыск может быть следствием передува или чего-то еще, поэтому в такой последовательности разбираться хотел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Балда, Сначала расходомер, он главный, даёт команды почти всем, потом блок управления ТНВД, но если расходомер неисправный то все остальные команды не правильны и тд.. повторяться не хочу, посмотри я писал......![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то не считаю себя балдой.Сообщение от IgorB
Балда, Сначала расходомер, он главный, даёт команды почти всем, потом блок управления ТНВД, но если расходомер неисправный то все остальные команды не правильны и тд.. повторяться не хочу, посмотри я писал......
1. По ДМРВ нет ни одного поста.
2. ДМРВ предположительно исправен, т.к. менял недавно и еще помню симптомы выхода его из строя. Фишку с него скидывал, лучше не стало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я шучу, если по расходомеру нет ошибок не значит что он исправен. Надо смотреть показания. Скидыванием фишки не провериш.
если цифры бегают быстро за правильными показаниями с левой стороны хорошо если медленно, симптом. потом на хходу есть разница, забыл , ты заглушил ЕГР , тогда должно быть в ровень с правой стороной т.к идёт только считаемый воздух . http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm 003 позиция![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Смотрел я показания по расходу требуемое и реальное на графике, как в Эльзе. Реальный воздух немного совсем отстает от требуемого. А при отключении EGR, на ХХ, небольшая полочка в 200 ед. возникает - мозги пересчитывают поток с учетом EG думаю. Так что на расходомер не думаю. Я его первым проверять начал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А при отключении EGR, на ХХ наоборот должно быть в ровень.мозги не пересчитывают а неучитывают выхл. газы которые идут в обход датчика напрямую в двигатель
Всёравно кружились кружились , расходомер работает, ЕГР заглушил, 75 промыл, шток байпасного ходит, остаётся угол впрыска вижу делать не охота, а надо. Надеюсь что ТНВД в поряде.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Не не правильно. Шток не проверил еще. Я на работе пока до вечера. Да и угол впрыска сделать еще как охота. И 75 все же под замену.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Угол выставить ищи толковых ребят... а то накосячат как мне , ну надеюсь ты знаешь как это всё выставляеться, или глянь в базе знаний. С 75 не торопись.![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB
Ок. Спасибо.