Подрос расход топлива.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подрос расход топлива.

    На днях начал замечать как движется стрелка указателя топлива. Решил засечь расход. По компу около 6,5 как всегда, а в реале стал около 10, чуть больше может.

    Итого - расход подрос почти в 1,5 раза.

    Из ошибок по ДВС - ошибка по давлению на впустке и недавно стал замечать как срабатывает отключение турбы (хочу на выходных посмотреть/помыть/поменять N75)/ Но раньше расход не такой большой был.

    По TDI timing очень поздний впрыск - в р-не красной линии.

    Накатом так-же как всегда катится.

    Может N75 так резко расход увеличить или что-то еще посмотреть надо?

    Да и еще, может не в тему. Двигатель прогревается до 80 не больше и стал последнее время в пробках опускать стрелочку на пару делений вниз. (термостат заказал уже)

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поздний впрыск эт первое, ремень давно менял? срабатывает отсечка турбины, может заедать шток поворота лопаток, клапан 75й можно промыть только не бензином или соляркой а жидкостью не пеной какой нибудь скользкой например для обновления резины или торпеды.
    проверить можно работу egr, я забыл раз одеть шланг на этот клапан, расход вырос с 6л. до 8л потом заметил , одел вернулось всё на место.
    Вот.

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB

    У меня с отключеным егр расход меньше на литр. Правда греется чуть дольше.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Ремень, ролики менял 20 000 назад на ТМ

    EGR отключил (скинул вакумный шланг и заглушил) - ровнее работает на ХХ, на расход не влияет, пробовал и с ним и без него.

    Отсечка турбины срабатывает, это чуствуется. По Vagcomm давление наддува постоянно выше требуемого на некоторую величину.

    Не понял, N75 чем мыть? Жидкостью для очистки карбюратора можно, или лучше Спрей контактом вюртовским лучше? Там, я так понял, нужно восстановить подвижность мембраны?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень Значит поменяли а угол не поправили, у меня такое было, типа за регулировку ещё денег надо.
    Давение выше, а шок то ходит на турбинке?

    для чистки 75 ого , агрессивными нельзя, разъест.
    http://www.agah.ru/dwax_whl.php
    DW5343 / 300 мл
    DW5344 / 650 мл
    DW5346 / 680 мл
    DOCTOR WAX TIRE SHINE & GUARD
    РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК DOCTOR W

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Шток не знаю, ходит/нет. Как его проверить?

    N75 промыл, немного подвижность восстановил (ограничение давления наддува почти перестало срабатывать), наверно надо его менять все таки . Мыл средством для чистки стекол (названия не помню) потом капнул во все соски Декстрона, позамыкал контакты для того чтобы мембранку расшатать, и потом продул все воздухом.

    ЗЫ Проверил сопротивление на соленоиде - 0,15 чего-то (не силен в электрике, инструкции с ценой делений небыло под рукой) и напряжение на фишке при включенном зажигании - 7 с копейками вольт.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шток проверить руками, должен ходить.
    75 наверно теперь наверно скоро выбросиш, если там резиновая мембрана,точно незнаю.
    Пока не выставиш правильный угол про расход можно даже не говорить или проверять что то ещё......

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    По углу впрыска - расход вырос недавно, не он явно виноват.

    Угол хотел выставить после устранения передува.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А двигатель прогреваеться до нормы если нет, то это тоже влияет,
    пока двигатель не прогрет эл. блок поднимает угол впрыска для нормальной работы, но т.к он у тебя и так у красной полосы то естественно отсюда и всё остальное.....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Двигатель прогревается до 90 (по вагкому). термостат новый, в праздники менял.

    Шток от вестгейта просто руками вдоль оси пошевелить? Как он должен перемещаться? Люфты должны быть?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, шток вверх вниз должен ходить без заеданий.
    Угол править надо.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Понял, спасибо, посмотрю сегодня шток.

    Я думал что поздний впрыск может быть следствием передува или чего-то еще, поэтому в такой последовательности разбираться хотел.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Балда, Сначала расходомер, он главный, даёт команды почти всем, потом блок управления ТНВД, но если расходомер неисправный то все остальные команды не правильны и тд.. повторяться не хочу, посмотри я писал......

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorB
    Балда, Сначала расходомер, он главный, даёт команды почти всем, потом блок управления ТНВД, но если расходомер неисправный то все остальные команды не правильны и тд.. повторяться не хочу, посмотри я писал......
    Вообще-то не считаю себя балдой.
    1. По ДМРВ нет ни одного поста.
    2. ДМРВ предположительно исправен, т.к. менял недавно и еще помню симптомы выхода его из строя. Фишку с него скидывал, лучше не стало.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я шучу, если по расходомеру нет ошибок не значит что он исправен. Надо смотреть показания. Скидыванием фишки не провериш.
    если цифры бегают быстро за правильными показаниями с левой стороны хорошо если медленно, симптом. потом на хходу есть разница, забыл , ты заглушил ЕГР , тогда должно быть в ровень с правой стороной т.к идёт только считаемый воздух . http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm 003 позиция

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Смотрел я показания по расходу требуемое и реальное на графике, как в Эльзе. Реальный воздух немного совсем отстает от требуемого. А при отключении EGR, на ХХ, небольшая полочка в 200 ед. возникает - мозги пересчитывают поток с учетом EG думаю. Так что на расходомер не думаю. Я его первым проверять начал.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при отключении EGR, на ХХ наоборот должно быть в ровень.мозги не пересчитывают а неучитывают выхл. газы которые идут в обход датчика напрямую в двигатель
    Всёравно кружились кружились , расходомер работает, ЕГР заглушил, 75 промыл, шток байпасного ходит, остаётся угол впрыска вижу делать не охота, а надо. Надеюсь что ТНВД в поряде.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Не не правильно. Шток не проверил еще. Я на работе пока до вечера. Да и угол впрыска сделать еще как охота. И 75 все же под замену.

    Спасибо.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол выставить ищи толковых ребят... а то накосячат как мне , ну надеюсь ты знаешь как это всё выставляеться, или глянь в базе знаний. С 75 не торопись.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Ок. Спасибо.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  2. Почемуто снизился расход топлива
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 11:19
  3. расход топлива
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:41
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •