0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запутали меня вобщем окончательно мастера...
Записался в сервис, на 4-е число. Беду менять ремень ГРМ и еже с ним.
Звоню спрашиваю, сколько стоить будет работа - 3600, тут всё понятно, никаких вопросов.
Говорю - вот в магазине ХХХ купил ремень и ролик, заранее. В магазине мне сказали что больше ничего менять ненадо. Они говорят что мол этого мало, что там не один ролик, и что ещё нужно поменять ремень генератора, какую-то ручейковую хрень... ты типа мол приходи, а мы там вместе в магазин сходим и купим всё что надо, ну и сколько денег брать так инеясно осталось. Понятное дело что деньги я у себя в подвале не печатаю, и хотелось бы знать что действительно надо а что нет. Паэтому, глупый вопрос №1:
1. Что нужно для замены ремня ГРМ на B5 с двигателем AEB 98-го модельного года ? (если к том помнит - с примерными раскладами по деньгам)
Второй вопрос, менее важный - по поводу ремней и роликов генератора - мне объяснили что обычно их меняют сразу, но я думаю что если окажется что для них нужно ещё что-то покупать на круглую сумму я ремень генератора оставлю старый, т.к. если он порвётся - ничего криминального не случится, просто придётся ещё раз заплатить за разбирание морды.
Поймите меня правильно - я не жмот, мне нежалко, их просто нет ... денег в смысле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А потом ещё раз
при замене роликов
ещё раз при замене помпы
и т.д.
Морду разобрал -- меняй всё что можно
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты бы ПОИСК попользовал - там наиподробнейшим образом всё расписано...Сообщение от AndreSabre
1. Что нужно для замены ремня ГРМ на B5 с двигателем AEB 98-го модельного года ? (если к том помнит - с примерными раскладами по деньгам)![]()
![]()
плюс - посмотри внизу похожие темы...тоже много чего узнаешь...![]()
в комплект ремня ГРМ входит сам ремень + ролик натяжителя + ролик обводной..
кроме того - очень неплохо поменять и сам натяжитель...и помпу..
что касается "генераторных" дел - там по состоянию...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сильно непинайте![]()
Там было написано про полный помплект. А мне нужно докупить значитца:
1. Некий обводной ролик
2. Некий натяжитель
3. Некую Помпу (под вопросом)
+у меня есть
4. Мифический ремень ГРМ
5. Натяжной ролик
НЕ ПИНАТЬ!!!
![]()
"Помочь ненадо пинать"(с)
Ну лан, посибо что насмерть незапинали и ответили в итоге.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
AndreSabre
весной проводил т/о,которое ты описывал.Машину уже поставил,завтра посмотрю в бардачке и если остался наряд/заказ отпишусь,что менял и сколько стоит. Что точно надо менять,спроси у Victor_M, я думаю он тебе подскажет(и наверно даже по ценам)
это 100%,потому что ресурс у помпы почти такой же как и у ремня и нет гарантии,что через месяц она у тебя не потечет и придется по новому морду снимать и все ремни.Тоже самое с натяжителем.Сообщение от 1967s
комплект ремня ГРМ входит сам ремень + ролик натяжителя + ролик обводной..
кроме того - очень неплохо поменять и сам натяжитель...и помпу..
Еще поменяй сальники распредвалов и коленвала.
Посмотри еще,нет ли протечек масла из под прокладки гидронятяжителя и клапанной крышки,да и сам гидронатяжитель не мешало бы посмотреть.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял ГРМ!
Было поменяно:
Ремень, ролик натяжителя, обводной ролик, натяжитель, помпа( причем когда меняли приговорили еще и шкиф помпы) сальники.
Ремень генера оставил старый.
в сервисе сказали , что его можно поменять и не снимая морды.
по деньгам у меня вышло 16т.р с учетом работы и з/ч. Все з/ч оригинал кроме шкива помпы.