0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема появилась- уровень антифриза упал, я немного водички долил дистилированной - так он опять упал, ниже миниммума, никто не знает в чем проблема?Может навскидку кто скажет где искать..
Кстати под машинкой роозовые пятны на снегу...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ищи розовый след...
у меня на днях... появился свищь (дыра, неизвестного происхождения) в железной, оцинкованной трубке...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved, похоже придестя ставить эксперементы...
мыть двигло выгнать на белый снежок... завести и ждать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот мой случай:Сообщение от Supp405
shved, похоже придестя ставить эксперементы...
мыть двигло выгнать на белый снежок... завести и ждать...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
там есть схема всей магистарили.. хотя у тебя может быть другая...
проведи руками в белых перчатках по всем шлангам, трубкам...
начни с радиаторов...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved, спасибо за идею.
у мнея конечно пока не так всё плохо- но за 2-3 дня литр уходит.
Салон прогревает хорошо, термометр щас зимой при -5 ну при хорошем прогреве может до 70 поднимается.
наверно где то капчет... скорее всетаки резинки- щас как раз такой возраст - все резинки сыпятся..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
рано поди про возраст говорить... у меня до этого был фольц В3... 1989!!! года... там все резинки были с рождения и ничо не капало...Сообщение от Supp405
скорее всетаки резинки- щас как раз такой возраст - все резинки сыпятся..![]()
хотя щас резина уже не та...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь стык движки с системой охлаждения у меня на б4 3 года назад такая фигня была сальник там текет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клаусщ , это примерно в каком месте..?![]()
у меня в прошлом году сальник между маслянным кулером и движком потек..
кстати може в раене кулера как раз??... потревожили- шландики и потекли..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Иногда течет из под уплотнения ДТОЖ. Неплохо так сифонит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тек фланец, который прямо за головкой находится. К ней и крепится. На нем ДТОЖ стоит. Он трескается прямо по отверстию для крепежного болта. Болезнь всех Пассатов говорят. Где то есть его код, надо будет скину.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=AE90AFFC
вот он кажется (25 деталь)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Supp405
Сначала смотри по отметкам на снегу откуда капает (засеки где колёса стояли и ...). Поймёшь примерно с какой стороны. Дальше будем подсказывать. Учти, что травит под давлением на горячую.
У меня текло из под ДТОЖ и сквозь заглушку рядом (прокладки - колечки и заглушку пришлось поменять). Может быть сам фланец, куда ДТОЖ вставляется. Может радиатор...
В общем, сначала скажи с какой стороны протечка.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Только учти что сначала на защиту капает а потом уже на землю.Сообщение от Чубук
Сначала смотри по отметкам на снегу откуда капает (засеки где колёса стояли и ...).
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Bomj![]()
А ещё может по патрубкам стекать и сильно отклоняться в строну.
Но всё равно, приблизительно понятно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня текло в районе теплообменика. У AHL он находится над масляным фильтром (когда смотришь на двигатель - справа). Его хорошо видно - металлическая коробочка. Посмотри патрубки в местах соединения к нему и от него, а также целостность (рукой) его самого.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Supp405
Вот мой прошлогодний случай.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!![]()
Эх, но сдается займусь я этим только после НГ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
осмотри всю систему охлаждения увидиш где с движкой состыковка! устроняй быстрее!
кстати проверь помпу может ее накрыло к меня было так сначала не шумело а текло потом зашумела
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Уже писал- у меня на горячюю травили микротрещины на расш бачке внизу. По году-и твой наверно уже коричневый. Пластик сильно стареет ,мож эта причина.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG кстати тема!!!
у меня уровень уходит почти до шландика- чуть чуть остается- и останавливается, т.е скорее из бачка и сифонит.....
напрягает лампочка красная на панели...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ха, точно какая же ситуацияСообщение от Supp405
у меня уровень уходит почти до шландика- чуть чуть остается- и останавливается: если доливаю - уровень опускается чуть ниже допустимого минимума и так и остаётся, так что с доливками пока забил,
но у себя увидел пятна на асфальте под передком, вроде в районе левого края радиатора, там где патрубок, кто сталкивался с таким, как лечить?