0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В дополнение к теме, лазил по ELSE и наткнулся на такую интересную запись в разделе "Инспекционный сервис и уход" При пробеге 90 000 км, затем каждые 30 000 км Зубчатый ремень привода ГРМ: проверка 4-цилиндровый бензиновый двигатель
а вот Каждые 180 000 км Зубчатый ремень привода ГРМ: замена Бензиновые двигатели 1,8 л 5V с буквенным обозначением ADR, AEB, ANB, APU, ARG, AWT, AWM, APT с 2000 модельного года Так вот у меня двиг APU и что замену ГРМ надо проводить при 180000 км?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ромеич
а у меня AWT но 4-х дырый!!! аналогичный вопрос!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
![]()
давайте внесу ясность![]()
проверка состояния ремня - через 90 тысяч пробега и потом каждые 30.000
замена - 180 (!) тысяч..![]()
(это сервисная книжка)
в жизни менять рекомендовано (и правильно ) - от 90 до 120....
![]()
![]()
![]()
я это на первой странице ещё в прошлом году написАл...
и до этого - раз 10 точно...![]()
![]()
а по существу - проверить нужно на 90.000 а поменять - до 120.000
и будете жить спокойно...
и вообщем то - на этом в теме ГРМ можно поставить точку...
все другие варианты - лотерея...неоправданная...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
оригинальный свой поменял на 144500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С чего это????Сообщение от Sultan_SPb
Ромеич
а у меня AWT но 4-х дырый!!! аналогичный вопрос!!!![]()
![]()
... или я чего то не допонял....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну, типа там уже 4 дыры было..на ремне...после этого и поменялСообщение от JH
а у меня AWT но 4-х дырый!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сообщение от 1967s
а по существу - проверить нужно на 90.000 а поменять - до 120.000вообщето изначально вопрос стоял через скока км. производить замену ГРМа если он уже был поменен. В сервисной книги написано, что просто каждые 90000 км, а некоторые говорят что после первой замены каждые 60000 км.Сообщение от 1967s
и вообщем то - на этом в теме ГРМ можно поставить точку...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
может я что то не догнал!? 5V это не 5 горшков?Сообщение от JH
С чего это????
... или я чего то не допонял....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Sultan_SPb
5 клапанов на горшок![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
5V - это 5 valve (вроде так) - 5 клапанов на цилиндр .....Сообщение от Sultan_SPb
может я что то не догнал!? 5V это не 5 горшков?Сообщение от JH
С чего это????
... или я чего то не допонял....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
тогда 5!Сообщение от Олег N.
5 клапанов на горшок![]()
зы: а пчиму не 20V тогда уж!?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а это что бы не расслаблялись....Сообщение от Sultan_SPb
.....
зы: а пчиму не 20V тогда уж!?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
60 - 90 т.км думал много, оказывается ........![]()
а имеет значение какой ремень, к примеру БОШ/Конти/Гетц!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
потому что если провести нехитрые математические действия, то действительно 5V х 4 горшка = 20 клапановСообщение от Sultan_SPb
а пчиму не 20V тогда уж!?
ИМХО это писалось для сервисменов, чтоб они не забывали азы математики![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сообщение от Ромеич
ИМХО это писалось для сервисменов, чтоб они не забывали азы математики![]()
и, как его проверить каждые 30 т.км, морду разбирать!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
да это пипец!а другие варианты есть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
жесть!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть - не проверять, каждые 30, а на 90 поменять!!!!Сообщение от Ромеич
BONIFAZI
да это пипец!а другие варианты есть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
Ромеич
Sultan_SPb
не бойтесь!!!![]()
![]()
[-XСообщение от Sultan_SPb
="Sultan_SPb"]и, как его проверить каждые 30 т.км, морду разбирать!?![]()
нет конечно!!! [-X
без всякого разбора - открывается капот, снимается верхняя передняя крышка ремня ГРМ - (две защелки) -
и ВИЗУАЛЬНО осматривается ремень...там всё отлично будет видно и ремень можно спокойно изучить до всех подробностей...
![]()
можно ещё пощупать, покрутить в пальцах и посмотреть на излом состояние зубчиков...![]()