0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
1967s
вот спасибо добрый человек! и что бы мы без вас делали?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
вот так и посмотреть - ремень совершенно спокойно поворачивается вокруг своей оси двумя пальцами - и изгибается...и прогибается...и вообще - всё что пожелаешь...![]()
именно так его состояние и проверяют сервисмены и дилеры...![]()
![]()
просто примите к сведению и не заморачивайтесь...захотите проверить - сделайте, как я выше написАл - всё поймете...![]()
вся процедура занимает прямо на улице с сигареткой ровно 10 минут (5 из них - на рассматривание и обдумывание)...![]()
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
мало того - таким способом его можно и отрегулировать - подтянуть или ослабить уровень натяжения...
(только не начинайте спор про натяжитель, плиззз...)
- а то я ещё напишу ликбез и про него...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
.....
- а то я ещё напишу ликбез и про него...![]()
![]()
![]()
Сергей, не надо....![]()
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот Вам из Эльзы:
Зубчатый ремень привода ГРМ: Проверка ( 4-цил. бензиновый двигатель)
Проверка состояния зубчатого ремня
– Открыть фиксаторы верхней крышки зубчатого ремня и снять крышку.
– Проверить зубчатый ремень на наличие:
- Надрывов, поперечных разломов
- Отслоения слоев (верхний слой, рабочая поверхность)
- Порванных частей несущего слоя
- Износа рабочей поверхности
- Трещин верхнего слоя (полимерное покрытие)
- Следов масла и смазок
Инструкция
При обнаружении дефектов зубчатый ремень необходимо обязательно заменить. Таким образом можно предотвратить возможные неисправности и выход из строя некоторых функций. Замена зубчатого ремня является ремонтной мерой.
При проверке ремня в особенности следует обратить внимание на следующие возможные повреждения:
A - Трещины (со стороны крышки)
B - Следы износа боковин
C - Разрывы
D - Трещины (в основании зубьев)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
JH
грамотно! спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда такой вопрос, а как проверить весь ремень? ведь под крышкой будет видна только часть его!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ромеич
ИМХО, если часть ремня в полне, то и весь ремень в полне!
OFF
ФСЕ СЮДА!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
ИМХО ремень рвется в одном месте и именно там где появляется дефект т.ч. его надо проверять весьСообщение от Ромеич
ИМХО, если часть ремня в полне, то и весь ремень в полне!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Ромеич
ИМХО ремень рвется в одном месте и именно там где появляется дефект т.ч. его надо проверять весь![]()
да - рвется в самом дефектонм месте...но "физика ИЗНОСА такова - что ремень ГРМ НЕ может износиться исключительно в одной точке - А В ОСТАЛЬНОМ НА 99,9% быть исправным...
впрочем - хозяин - барин...![]()
можешь снимать и проверять весь - до последнего миллиметра...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
1967s
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Один умный дядечка из какого то учебного департамента по ВАГ у(что то типа того) занимался испытанием ремней ГРМ....и сказал что 130000 для ремня в лет...ходят они и больше...а 130000 смело..(ну если там без аномалии каких нить)![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
МарКас
про то, сколько они ходят спора нет...![]()
![]()
Сервисная предписывает 180.000 км...
разговор идет - сколько ездить, чтобы случайно не попасть...
дядечка прав - однако у дилера в РФ есть официальная РЕКОМЕНДАЦИЯ производителя...90-120.000...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я поменял не дожидаясь какого то определённого срока, зная о том что прежний владелец ставил неоригинал состояние ремня было![]()
![]()
Поставил оригинал буду смотреть по состоянию сего, и определюсь с дальнейшей заменой не зависимо от пробега, но не больше 90000т![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=Ромеич]Sultan_SPb
ИМХО ремень рвется в одном месте и именно там где появляется дефект т.ч. его надо проверять весь[/quote:2a2iggou]Сообщение от "Ромеич":2a2iggou
ИМХО, если часть ремня в полне, то и весь ремень в полне!
Открыв крышечку его можно прокручивать двигателем
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот еще такая интересная инфа :
VWofAmerica ОФИЦИАЛЬНО рекомендует американцам первую замену ремня на пассате на 105000миль (сами можете посчитать скоко это километров). Правда причины и смысл такой рекомендации не совсем ясны, так как в американском форуме достаточно жалоб на то, что ремень обрывается до этого срока...
Причем гарантия кончается на 100000миль (это расширенная, обычная до 70) и самые "комичные" случаи - это обрыв ремня при пробеге от 100 до 105 тысячтак как завод уже ни за что не отвечает
![]()
Я когда это узнал, то поехал менять ремень на своем американце. Так как пробег был уже 125000км и я вдруг ясно себе представил несчастный заводской ремень на последнем издыхании, хотя до этого был убежден, что он уже свежий...![]()
...поменял, хотя заводской ремень, к его чести, был в хорошем состоянии...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
млин, поменял на 90 т.км. и ездий спокойно! 30 т.км не так уж и много и по сути ни чего не решают!!! а то начинают тут кроить - 120-140-180 ......
знакомый проехал что то около 290 т.км. ни разу не менял его, думал там цепь...... так пронесло!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Собрался на днях менять ремешок ГРМ (пробег 125 тыс.км.), заказал на Экзисте ремкомплект ВАГовский и водяную помпу.
Вопрос, что ещё сразу прикупить в плане сальнички/прокладочки/датчики чтоб второй раз морду не пришлось перебирать...(удовольствие около 4 тысяч. руб. в нашем далёком Белгороде)![]()
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от True_budda
что ещё сразу прикупить в плане сальнички/прокладочки/датчики
натяжитель ремня ГРМ...
сальник коленвала передний...
сальники распредвалов...(соответственно - прокладку клапанной крышки) - если будешь менять сальники РВ - смотри, чтобы аккуратно обошлись с датчиком Холла (он на РВ стоит, один сальник - под ним) - сам Холл как раз выше на картинке справа - под крышкой на которой буква С написана...![]()
заранее - чтоб про сальники спор не начался - у Ровшана после замены ГРМ-а круто потекли сальники через МЕСЯЦ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а остальные ремни не нужно менять?
все-таки на сколько критично брать всё оригинал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s понял, спасибо... кстати, если возьму в сервисе чек и накладную на работы, это будут основанием потом предъявить им претензию или только договор нужно составлять?