0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто сталкивался или знает подскажите
После напряженной езды в пробках в режиме старт - стоп машина начинает трогаться с рывками. А если еще и руль в какую нибудь сторону выкрутить - то воще полный привет - ее трясет не по детски. Как будто тормозные колодки сжимают диск. Самое интересное, что и у кореша такая же примерно проблемма. Машина у него такая же, только 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая история. После активного простоя в пробках при троганьи машина дергается. Заехал на диагностику, мне машину даже смотреть не стали, сказали, что диск сцепления толи перегревается толи еще че-то с ним происходит, так что меня успокоили. У брата таже ситуация. Мы не заморачиваемся.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
BAR
+1 сцепление,но необязательно диск.У меня на Б-3 главный целиндор сцепления был.На Б-5 таких проблем нет,при любых пробках,тьфу-тьфу-тьфу.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Vlad_ke
Если коробка у тебя механика, то, думаю, все же сцепление.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня первая хреново врубается, после простоя в пробке! Машину не колбасит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
mel
Проблемы включения передач тоже, как правило из-за сцепления.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad_ke тема уже обсуждалась,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 67&start=0
дело в перегреве диска сцепления, лечится заменой сцепления, но у некоторых появляется снова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб за наводку просмотрю.
Воще то на прямых колесах рывков почти нет, а вот на вывернутых - то да. Так каким боком тут сцепление, как оно связанно с поворотом колес, може нагрузка больше получается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vlad_ke Конечно больше ,за счет увеличения давления в контуре ГУР..![]()