0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Врядли тебе на этот вопрос кто нибудь ответит...Ты объясни что ты хочешь сделать....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
kalian2
помоему и VDO и MM бывают с снией подсветкой..
на приборке MagnettiMarelli со временем подгорают дорожки и она начинает глючить.. первый признак глючит уровень топлива и температура ОЖ.. начинают это делать одновременно. потом может вырубится и спидометр с тахометром... лечится снятием и пропаиваением нужных дорожек.
я эту инфу в этом же форуме почерпнул, сам туда не лазил и не проверял.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
kalian2
Визуально, только с обратной стороны корпуса приборки.
Проще определить из строчки идентификатора приборки при диагностике. У VDO в стороке будут присутствовать символы VDO, у MM - M73
Lucky3D
Там не дорожки подгорают, а начинает глючить программа в одном из двух процессоров приборки - искажается программный код. Лечится не пропайкой, а перезаливкой флеша этого процессора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще есть приборки с идентификатором BOO - Bosch
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У тебя при диагностике пишется VDO, а у меня BOO. У тебя приборка VDO-Siemens, у меня Bosch![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если хочешь поменять подсветку только, то проще купить светодиодов и перепоять...
Хоть на оранжевую, белую, синюю, зеленую и т.д. на сколько хватит фантазии...
Подходят светодиоды прямоугольные: 2 на 3 мм...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
А логин состоит из 4-х цифер?
Верно ли то,что в коде 000VWZ0Z0X1234567(ну может я его и неправильно написал,но суть то таже) последние 4-и цифры и есть логин???
Есть ли прога для вытаскивания логина,кот-я с XP работает???
VAG VDO работает же только с ДОС или 98???
У меня есть Immoreader,но не очень пойму как он работает,кстати он же с ХР очень даже неплохо дружит
Может у кого есть проги???Скиньте в личку
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Mixxxa
хотя и пол приборки у меня не светится,проблема с платой,надо перепаивать ее всю.Кто то до меня ее изкурочил внутри,проще и дешевле поменять ее на другую
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
VAGVDO работает под DOS со всеми кроме 3х парольных приборок(2001 год)
Вообще по хорошему надо сливать дамп, чтобы потом можно было кальком узнать логин ИМХО
P.S. Лично я не советую эксперементировать, можно без приборки остаться...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
А все приборки после 2001 гшода 3-х парольные?т.е. я не смогу поставить на пасю 98 года,приборку от 2001-2003 года?
А как дамп слить и залить его в новую???
А разве логин нельзя узнать просто подключив новую(ту кот-ю собираюсь ставить) приборку к машине,и прогой вытащить его???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Ты что, хочешь пробег смотать или в угонщики податься?[-X
Не забывай что в приборках есть еще и ИММО, который придется привязывать к машине. В условиях сервиса это делает VAS 5051
Чтобы слить дамп, нужен программатор вроде PonyProg2000, и очень хорошие навыки владения паяльником.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Так бы сразу и сказал бы!![]()
Какого года машина? 2000?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Без существенных переделок в машину 98 модельного года не сможешь поставить даже приборку от 99 года...Сообщение от kalian2
А все приборки после 2001 гшода 3-х парольные?т.е. я не смогу поставить на пасю 98 года,приборку от 2001-2003 года?
А как дамп слить и залить его в новую???
А разве логин нельзя узнать просто подключив новую(ту кот-ю собираюсь ставить) приборку к машине,и прогой вытащить его???
Грубо B5-приборки можно разделить на 3 класса.
1). 97-98 годы - приборки 3Bx 919 yyyZZ, без CAN, иммо тип 2
2). 99-00 годы - 3Bx 920 yyyZZ, с CAN, иммо тип 2
3). 01-04 годы - 3Bx 920 yyyZZ, с CAN, иммо тип 3
Поставить вместо приборки, принадлежащей к одному классу, приборку из другого не получится.
Фокусы типа переливания дампа из класса в класс, от бензинки в дизель, из америки в европу, из VDO в MM и прочее шаманство - не прокатят.
Простыми средствами логин можно вытащить только из приборок 1 и 2 класса.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF