0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В основном подходит.Сообщение от tecro
Вот этот попробуй AEB для USA, и отпишись!
На первый взгляд, замечены некоторые непонятности.
- группа 2, окно 2, нагрузка двигателя 15...25%, а у меня 0,00мс
- группа 34, окно 2, температура катализатора, у меня 1,25 (может не успел прогреться)
- группа 120, все окна с подписями, а у меня N/A
Позже посмотрю более внимательно.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
pavel1 огромное спасибо за ссылку по маленькому VAGCOMу всё получилось. Хотя по ссылке lw там ничего не добился, пришлось искать в другом месте, всё ОК.
Единственный вопрос для моего контроллера 8D0 907 558 E , какой lbl оптимально подайдёт??? Заранее спасибо
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Переимовал lbl 8D0 907 557 Т под свой, вроде подходит, прокоментируйте
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
с выложенного тобой файла:Сообщение от Oleg_Zh
группа 2, окно 2, нагрузка двигателя 15...25%, а у меня 0,00мс
2,2,Engine,Load
Замени на расчетное время впрыска
Тут косяк, Engine,Load- замени на Нагрузка двигателяСообщение от Oleg_Zh
- группа 34, окно 2, температура катализатора, у меня 1,25 (может не успел прогреться)с выложенного тобой файла:Сообщение от Oleg_Zh
- группа 120, все окна с подписями, а у меня N/A
120,0,Traction Control Data
120,1,Engine,Speed
120,2,Engine Spec-,ified Torque
120,3,Engine,Actual Torque
120,4,Traction Control,Status
У тебя может просто нет системы ASR (TRC)?
Файл перезалил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Замечены разбежностиСообщение от tecro
с выложенного тобой файла:
2,2,Engine,Load
Замени на расчетное время впрыска
1,4,Условия для корректировки базовых установок: 1x111111, Смотри lbl файл.
;1xхххххх - Ошибок не зарегистрировано
;х?хххххх – Значение можно не учитывать
;хx1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
;хxх1хххх - Распознан режим холостого хода
;хxхх1ххх - Лямбда регулирование в норме
;хxххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
;хxхххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;хxххххх1 - Температура охл. жидкости выше 80 °C
У меня не 8, а 6 разрядов, какие из них лишние?
;
2,2,Время впрыска,(Расчетное): 80..110 °C - Здесь температура, наверное, ошибка? Полагаю должны быть мс, вот только в каких пределах?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в оригинале 8Сообщение от Oleg_Zh
У меня не 8, а 6 разрядов, какие из них лишние?![]()
В оригинале и Elsa все-таки нагрузка двигателя и тоже в мс. (0.5-1.5мс)Сообщение от Oleg_Zh
2,2,Время впрыска,(Расчетное): 80..110 °C - Здесь температура, наверное, ошибка? Полагаю должны быть мс,
Oleg_Zh
Подкорректируй файл под свой контроллер![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я сразу очень извиняюсь, но подскажите какая лейба мне всё-таки нуна..... АЕВ 03.1997 евро, рука. Тут товарищу Alex-Osl (тоже АЕВ и рука) подошёл 06A 906 018 FT переведённый уважаемым Mex@n!K`ом, но в папке Labels он соответствует совсем другому движку![]()
. В русифиц. VAG-COM 311.2 есть (на англ.яз.):1.8D0-907-557-AEB но тут : "component: Engine (#01) - AEB (< 06/1996)" и тут же 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >) 2. 8D0-907-559-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) NAR - что за NAR???
3.Копирнул (кажется от вас же
)8D0-907-55x-AEB-на англ. По идее, то что надо....
Это так или нет???? И где его взять-таки на русском?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To tecro: Не понял? Что случилось?V-C подставил файл
8D0-907-557..... В принципе, всё на русском, тока ДЗ не адаптируется(ERROR)....![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
OLD-SNAKE
Что в группах 23, 98, поля 1 и 3 соответственно
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, а что с ошибками?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
1,4,Условия для корректировки базовых установок: 1x111111, Смотри lbl файл.Сообщение от tecro
Вот этот попробуй AEB для USA, и отпишись!
;1xхххххх - Ошибок не зарегистрировано
;х?хххххх – Значение можно не учитывать
;хx1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
;хxх1хххх - Распознан режим холостого хода
;хxхх1ххх - Лямбда регулирование в норме
;хxххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
;хxхххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;хxххххх1 - Температура охл. жидкости выше 80 °C
У меня не 8, а 6 разрядов.
Скорее всего не выводятся первые два.
lbl файл можно откоректировать так.
1,4,Условия для корректировки базовых установок: 111111, Смотри lbl файл.
;1ххххх - Компрессор кондиционера отключен
;х1хххх - Распознан режим холостого хода
;хх1ххх - Лямбда регулирование в норме
;ххх1хх - Дроссельная заслонка закрыта
;хххх1х - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;ххххх1 - Температура охл. жидкости выше 80 °C
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Все возможноСообщение от Oleg_Zh
Скорее всего не выводятся первые два.
ИМХО кому надо, тот сам для себя подкорректирует, по причине того, что:Сообщение от Oleg_Zh
lbl файл можно откоректировать такСообщение от tecro
в оригинале 8
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
023,0,Адаптация механизма управления ДЗ. ИнформацияСообщение от OLD-SNAKE
А что за группа 23
023,1,Значение адаптации, 100000
; 0xxxxx - балансировка потенциометра ДЗ "G69"
; и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" – необходимо провести балансировку.
; Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме.
; x1xxxx - состояние адаптации ДЗ?.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xx1xxx - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxx1xx - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxxx1x - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента
; дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxxxx1 - роцесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента
; дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
023,2,Огранич. минимума установоч.,элемента ДЗ V60: 72..95 %
023,3,Ограничитель аварийного хода,уст. эл. ДЗ V60: 60..91 %
023,4,Ограничитель максимума уст.элемента ДЗ V60: 18..54 %
Поменяй название 8D0-907-55x-AEB на номер своего контроллераСообщение от OLD-SNAKE
V-C показывает, что исспользуется 8D0-907-557
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To tecro: Тут чё-то не совсем понял....На что менять название? На 8D0-907-557? И по какой группе тогда делать адаптацию? Вроде везде пишут про 098?.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
OLD-SNAKE
например 8D0-907-55x-AEB в 8D0-907-557-T или в 8D0-907-558-E и т.д.Сообщение от tecro
Поменяй название 8D0-907-55x-AEB на номер своего контроллера
Запускаешь VAGCOM, заходишь в "Двигатель", смотришь VAG-номер контроллера и переименовываешь lbl файл.
Правильно пишут.Сообщение от OLD-SNAKE
И по какой группе тогда делать адаптацию? Вроде везде пишут про 098?![]()
Сообщение от tecro
023,0,Адаптация механизма управления ДЗ. Информация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Еще вдогонку вопрос как на ALZ делается сброс установок перед адаптацией дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Просто входишь в базовые установки , выбираешь блок 060!Сообщение от PavelP
как на ALZ делается сброс установок перед адаптацией дроссельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или для 8E0-909-518AR.lbl??Сообщение от melkon2002
Нет ли такого lbl 8E0 909 518 AN у кого нибудь ?
06B-909-518-AMB.lbl подойдет? Как его корректно переименовать?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
постараюсь сегодня-завтра сделать по блокам, которые есть в эльзеСообщение от Александр_ru
tecro , да признаться честно, может быть и написал бы,но и ельзы нет,но самое главное,нет опыта в этом, в VAG-Com(e) я совсем новичок![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Просто смените язык в настройках на "english - United Kingdom"Сообщение от Александр_ru
значит-ли это то,что нужно переставить/установить Elsa на английский язык? Имеет-ли в данном случае (наличие групп и комментарий) значение, какая версия Elsa и БД установленна? С Сергеем (RikiS) будем очень признательны за внимание и ответ
и смотрите здесь
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
46,2,Температура катализатора,550-700 °C
46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4
46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
Кто делал тест катализатора, в третьем поле какой амплитудный
коэффициент получался?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vital
1 - обороты на тесте 1800 (ставились автоматом при нажатии на тормоз)
2 - температура 544
3 - амплитудный коэффициент 0,0
4 - cat B1 НЕ В НОРМЕ
((((((((((((((((((((((((((