0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Нет, можешь сравнить.Сообщение от pavel1
а он не один в один с уже переведенным 1J0 ?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
для примера:
1J0-959-799
001,0,Дверь: Водителя
001,1,Вык.блокир.задн.стеклопод.E39,Значения: да/нет/не установлено
001,2,Вык.блокир.дверей в салоне E150,Значения: заблокировано/разблокировано/не включался/недостоверный сигнал
001,3,Электростеклоподъемники,Сигнал Холла,Значения: вращается/остановлен
1C0-959-799
001,0,Дверь водителя
001,1,Вык.стеклоподъемника(E40),Сторона водителя,Значения: автом.откр/автом.закр/вручную откр/вручную закр/не включался/недостоверный сигнал
001,2,Электростеклоподъемник, тепловая защита, значения: да/нет
001,3,Вык.блокир.задн.стеклопод.E39,Значения: да/нет/не установлено
и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может уже где-то проходила информация и я не увидел, но на всякий случай.
В самом начале темы выложен файл 4B0-906-018.zip. В нем небольшая ошибочка в 211 группе.
Группа 211 в выложенном файле:
211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
211,3,Нет данных
211,4,Нет данных
Нужно поменять местами 211,1 и 211,2, т.е. 211,1 - это фактическое значение расхода воздуха (это значение также дублируется в других группах), а 211,2 - это расчетное значение расхода воздуха.
Данное установленно следующим образом: замеры в 211 группе были сделаны при отключеном ДМРВ, при этом в графе 211,1 было ноль, ноль также указывался в других группах (где должны быть параметры расхода воздуха).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
003,2,Количество воздуха,Значение: 98...280 mg/H
003,3,Угол открытия ДЗ,Значение: 1...8 <°
003,4,Tastverhдltnis,Drosselklappenst.
Меня интересует что это значит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
костян89
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100...+100 %
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
06A-906-019-AEH.lblСообщение от tecro
Это ты откуда выцепил?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я так понял нужно из 3B0-907-557-AHL, такого на английском нетСообщение от lw
06A-906-019-AEH.lbl
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 8D0-906-018, по нему:
3,0,Основные параметры
3,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
3,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
3,3,Угол открытия ДЗ,0.2-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
3,4,Угол опережения зажигания,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это Simos![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Судя по lbl нет. Честно не знаю что за БУД стоит на AEH, но вроде Bosch M3.2 Motronic, а на AHL -SimosСообщение от lw
Они вроде один в один AHL и AEH
AEH=AKL
AHL=ARM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
003,2,Количество воздуха,Значение: 98...280 mg/H
003,3,Угол открытия ДЗ,Значение: 1...8 <°
003,4,Tastverhдltnis,Drosselklappenst.
Так всетаки что обозначает и измеряет эта величина?
У меня была как положительная так и отрицательная цифра (-45%)
Владельцы AHL ответьте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
костян89
Это процент скважности ШИМ сигнала поступающего на позиционер ДЗ V60
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
Ну да, ELSA...Я же вроде раньше выкладывал вроде...Или нет?![]()
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
tecro
Куда же колхознееКороче напряжение(в процентах
) к моторчику ДЗ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как напряжение может иметь отрицательную величину?Сообщение от Mex@n!K
tecro
Куда же колхознееКороче напряжение(в процентах
) к моторчику ДЗ
И какую роль оно играет в диагностике дв-ля?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
костян89
Я же выше написал что это ШИМ сигнал (допуск -100%...+100%)А как напряжение может иметь отрицательную величину?
Это уже диагносту решатьИ какую роль оно играет в диагностике дв-ля?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Прошу знающих прояснить сложившиюся ситуацию.
По Elsa на двигателях ADR и AEB установлена система впрыска и зажигания Motronic M3.8.2 и блоки данных у них одинаковы.
Тем не менее
по выложенному Oleg_Zh файлу на AEB больше подходит файл 4B0 906 018, выложенный выше Кириллом (Mex@n!K),Сообщение от Oleg_Zh
К сожалению 8D0-907-557-T.rar для моего AEB из USA не подошел.
Расхождения пошли уже с первой группы.
Окно 2 "время впрыска", а у меня - 24град (температура).
Окно 4 "угол опережения", у меня - 110110.
Дальше еще больше
с системой Motronic ME7.5. В чем причина такого отличия?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Наверно в этом:Сообщение от tecro
В чем причина такого отличия?Вот от VAG-COM 704Сообщение от Oleg_Zh
AEB из USA
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Я смотрел 8D0-907-557-AEB из VagCom 3.11RUS, под него и корректировал показания в группах.Сообщение от lw
Вот от VAG-COM 704
В 8D0-907-559-AEB другие блоки, и в тоже время в его, (Oleg_Zh), 557-AEB они (блоки) такие же. Ничего не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
други гляньте пож-ста для контроллера 8DO-907-558-E для движульки AEB. VagCom 3.11RUS
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ladjak
Так вроде в теме где-то был для AEB8D0-907-557-T.rar - переименуй в свой и пользуйся
![]()