0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
optic, Тоже из ЛС не понял, что ты хочешь?
И что такое "карта каналов"?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
короче попробую объяснить. я как то раньше просил лбл файл для контроллера моего двигателя. вот. знающие люди мне его дали уже русским. я его добавил в папку программы для диагностики. пробовал смотреть группы но он выдает не адекватные цифры и показывает группы которых даже нет в лбл файле и никак их не коментирует. просто значения и все. а к чему их относить я не понял. в лбл который дали мне ранее там по этой группе вообще пропуски. точнее нет вообще ничего. и так по нескольким группам. По этому было принято мною решение что нужно что-то делать.Для этого я сделал так называемую карту каналов по двигателю. Оказалось давольно больше рабочих групп по диагностике , чем в предложенном мне файле. Этот файл я отправил на почту поддержки производителя шнурка, ростех. прошло уже больше двух недель и никакого ответа. Вопрос для меня остался открытым. Остается писать самому. Вопрос в том как это делать, и кто нибудь знает какая группа за что отвечает? вот такая проблема.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
optic,№ контроллера какой?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Вот ребята номер контроллера 8D0 906 018 R.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я не научился вставлять вложения.
0.0°KW,Idle Stabilization
что вот этоа строка ознасчает? что датчики стабилизации показывают ноль? так.
--- Добавлено чуть позже ---
туплю, детонации ? или угол опережения зажигания?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
нет не в дебри я беру из сделанной собственноручно карты.
--- Добавлено чуть позже ---
не получается вложить пишет некорректный файл
--- Добавлено чуть позже ---
могу только к примеру сказать. вот по вашему лбл файлу группа 119
119,0,Не документировано
119,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
119,2,Предел наддува,
119,3,Скважность импульса клапана N75,0-100%
119,4,Фактическое давление наддува,
;
вот по моей карте каналов
119,0,,
119,1,,,
; ,Bin. Bits,
119,2,,,
; ,Bin. Bits,
119,3,,,
; ,Bin. Bits,
119,4,,,
; ,Bin. Bits,
нет ничего. Но то что ты прислал щас мне файл. это наиболее корректный из того что мне давали. но все равно есть небольшие разногласия по группам ноне по всем.
--- Добавлено чуть позже ---
это у меня была 20 группа
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Точно, далеко полез
Все измерения и информация, необходимая для нормальной диагностики находится до 100 -ой группы точно. То, что дальше-это служебные группы и их наличие-отсутствие может отличаться от версий прошивки. По 119 гр у меня тоже пусто и я не страдаю.
По этому поводу были где-то комментарии kalex, например 211 группа может присутствовать (расходы воздуха)
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя атмосферник, нет наддува и 75 клапана, а мозги могут работать с турбинированной версией (типа АЕВ)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я там не стал все группы просматривать. есть еще где изменяются показания у меня например нету данных в твоем файле есть. Ну я говорю из всех файлов что мне присылали у тебя самый более точный к моим картам.
--- Добавлено чуть позже ---
вот к примеру до 100 группы
95,0,,
95,1,,,
;880 /min,RPM,
95,2,,,
;21.1 %,Load,
95,3,,,
;63.0°C,Temperature,
95,4,,,
;IMC-V OFF, ,
а в твоем нет ничего![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это полезная группа-показывает включение клапана изменения геометрии впускного коллектора №156.
Действительно, этой группы нет в данном lbl, я ее тоже обнаружил последовательным перебором всех групп
Показания в окошке изменяются на ВКЛ при резкой подгазовке
[/URL]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Если хотите вагком накормить всякими лейблами, то отнеситесь внимательно к редиректам.Как вы думаете, ваш выложенный лейбл должен прогой увидеться.Надо идентификатор(код ЭБУД) подружить в лейблом с помощью пресловутого редиректа.Эти редиректы лежат в файлах, соответствующих номерам блоков 3В-01-мотор, 3B-01-акпп и т.д.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1,
да, но тут вопрос, твой-ли это lbl, сам понимаешь что можно на любой файл перенаправление сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да у меня все нормально берет мною предложенный файл . но вот я взял с твоего а там нет 95 группы
--- Добавлено чуть позже ---
я к ниму и обратился но ниале((
--- Добавлено чуть позже ---
ребята может кто то помежет написать грамотно лбл под мой двигло?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
еще бы знать какая группа за что отвечает. не было проблем бы сам написал. не дурак вроде.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове