0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть один вариант. В5.5, 2001г, седан, 1.8 турбо с автоматом, салон ткань, электропакет, 14500 у.е.. Машина дилерская, но блин без кондея !!!!![]()
![]()
![]()
Что думаете, стоит ли брать без кондея???
Сколько может стоить поставить на него кондей или климат???
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerWer
Главное чтобы кузов,движок и ходовая были в норме...
А насчет установки климата и кондея,попробуй обратиться напрямую к VICTOR M.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю очень дорого будет стоить.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SerWer, стоить это будет столько, что эти деньги можно добавить до покупки авто со штатным кондеем/климатом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что там вместо него?Сообщение от SerWer
.. Машина дилерская, но блин без кондея !!!! :
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бум искать что-то другое...
Добавлено спустя 40 секунд:
Вместо него печка![]()
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пассатов в Москве как грязи.. Если нужен кондей - ищи с кондеем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ужели без кондея бывают!!!!????![]()
и за такие бабки???![]()
можетон просто не заправлен?![]()
такое бывает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не рискнул 2001 с автоматом брать, а и без кондея и подавно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывают....и не только 1,8Т, а и 2,8 и 2,5TDi есть даже.Сообщение от Supp405
не ужели без кондея бывают!!!!????![]()
SerWer
Если машина хорошая по состоянию бери.Кондер это нае главная опция в машине, если надо то потом поставишь.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А что такого плохого в АКПП?У меня 2000 год, проблем нет, зато в пробках я отдыхаю, а не дерагю ручку КПП и не нажимаю сцепление.Сообщение от ARmager
Я бы не рискнул 2001 с автоматом брать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кому интересно, это чудо стоит здесь
http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=avtoalea
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerWer
Дилеры значит.Возьми VIn, по нему можно скзаать был ли кондер или его вытащили.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SerWer, отвечу за Виктора М по памяти:
установка кондея - 45000
климата ------------- 55000
По моему так.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Какой смысл брать машину а затем вбухать еще штуку-другую, и получить что хочешь?Сообщение от Indec
Если машина хорошая по состоянию бери.Кондер это нае главная опция в машине, если надо то потом поставишь.
Не проще сразу найти нормальную комплектацию?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупать машину без кондера сейчас мне кажется глупо.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А смысл может быть очень простой: за 14-15 тыков ты нормальный 5+ не возьмешь, или будет пустышка, или деланый-переделаный, или, если даже по кузову нормальный, то или по мотору или по АКПП косяк тыщ на 50-60 в ремонте будет. Это раз.Сообщение от TheTERMINATOR
Какой смысл брать машину а затем вбухать еще штуку-другую, и получить что хочешь?
Не проще сразу найти нормальную комплектацию?
Зачем покупая машину зимой иметь в ней кондей??? Доездит до весны, там и определится, нужен он ему или нет. Если нужен - то всё удовольствие ставится за 5 дней, и как и было выше сказано, обходится в 45-55 рэ с гарантией. Таким образом, зимой эту двушку можо потратить на что-нибудь более актуальное, чем кондей: на лыжах покататься в Европу съездить, например. А к весне - еще заработает. Это два.
На мой взгляд - лучше взять живую, не уставшую и не ушатанную пустышку, чем брать уезженую фаршированную с косяками. Дороже и гиморнее их потом устранять. Это три.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не.а! вот если бы на севере то там кондер и не нужен бы был ,но в Москве в пробкая ты сума сойдеш летом [-X . я не знаю но по моему такие вещи как кондер важно......даже и не думал что были такие Пассаты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю.Я все лето ездил в сотке без климата(фреона не было).Вполне нормально.Сообщение от BAD
но в Москве в пробкая ты сума сойдеш летом![]()
Viktor M
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю.Сообщение от Lexa-VW
Покупать машину без кондера сейчас мне кажется глупо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если машина в идеале, то почему бы не купить. А на деньги сэкономленные на ремонте ушатанного Пассата, весной поставить кондей.