0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посетило меня сегодня с утра проблемма, машина не завелась!
![]()
Повернул ключ, долждался пока все погаснет, тут что-то стукнуло в голову или зачесалось одно место, в общем еще раз была проделана данная процедура, затем стал крутить стартер(надо было крутить до упора) сразу не схватила, назад зажигание и затем стартер можно сказать практически не крутился, судя по всему АКБ накрылась!
В связи с чем вопросы!
Хочу вечерком взять у друга АКБ и если окажется что дело в нем
1) можно заводить трактор с толкача (МКПП)?(какие подводные камни ожидают)
2) можно прикурить?(какие подводные камни ожидают)
3) что лучше выбрать 1) или 2) уж очень не хочется вытаскивать АКБ, она у меня большая, (темку про снятие только что прочитал) до гаража что бы своим ходом доехать там на зарядку поставлю(если гады свет не отключат)
Вчера утром и вечером заводилась с первого раза без проблем, вроде погодка координально не изменилась, горючку не доливал(та же)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
1-Крайне нежелательно, только в безвыходной ситуацииСообщение от mel
1) можно заводить трактор с толкача (МКПП)?(какие подводные камни ожидают)
2) можно прикурить?(какие подводные камни ожидают)
3) что лучше выбрать 1) или 2) уж очень не хочется вытаскивать АКБ, она у меня большая, (темку про снятие только что прочитал) до гаража что бы своим ходом доехать там на зарядку поставлю(если гады свет не отключат
2-Можно
3-Прикури, проверь также контакт провода на массу с корпусом
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично.Сообщение от mel
Посетило меня сегодня с утра проблемма, машина не завелась!
![]()
Повернул ключ, долждался пока все погаснет, тут что-то стукнуло в голову или зачесалось одно место, в общем еще раз была проделана данная процедура, затем стал крутить стартер(надо было крутить до упора) сразу не схватила, назад зажигание и затем стартер можно сказать практически не крутился, судя по всему АКБ накрылась!
Вчера утром и вечером заводилась с первого раза без проблем, вроде погодка координально не изменилась, горючку не доливал(та же)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от oleg-kv
-Крайне нежелательно, только в безвыходной ситуации
я чего то не понял ,а почему ??разве у трактора шо то по особенному происходит
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
была такая херня когда снег набился под капот в аккумуляторный отсек и разрядил его в ноль за ночь.мне даже советовали туда вырезать резиновый кусок коврика который бы закрывал акум от снега
пока не вырезал.....сегодня снег.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну вобще-то у трактора дизель, он ведь немного отличается от бензинового двигателя правильно?разве у трактора шо то по особенному происходит![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо ,я это заметилСообщение от Mex@n!K
он ведь немного отличается от бензинового двигателя правильно?![]()
не я серьезноне было у меня дизеля ,но возможно будет
![]()
хотелось бы знать что после толкача происходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повышенный риск обрыва ремня ГРМ.Сообщение от BAD
хотелось бы знать что после толкача происходит
В моей практике такого никогда не было, конечно, но все же, Знатоки настаивают...
Сочувствую....но моя завелась.....без проблем..Сообщение от mel
машина не завелась!
Тьфу 3 раза....![]()
![]()
К тому же. у меня ГРМ - цепь....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евжений ,вообще то не совсем понятно почему возрастает риск обрыва ремня. Ремень то крутится те же коленвалом.......
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде всегда тректора тоскали передаточная система от стартера и
и с толчка одна и таже одно. но скорость на какой заводиш с толчка вот енто важно наверное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рвали ремень на тракторе, заводили с 3-й. Больше никогда!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mel
на твоем моторе есть "блокировка заводки". Нужно ГРМ посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикурили (не стали мучится с переброской АКБ, на улице -8!!!), 1,5-2 секунды посопротивлялась и завелась!!!!!!![]()
Долил водички дестилированой, четыре колодца из шести совсем сухие были и 3 часа катались по району!!
Завтра с утра проверим что вышло!
Да, после того как завелась, буквально на секунду, застывший экран даже полностью прорисовать не успел, появилась надпись "стоп"!!!!!
Затем исчезла и не появлялась!!!
Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
mel
Аккум почему сел? Определись.
Я один раз побывал в такой ситуации, пришлось заводиться с буксиром. Проехал метров 5 и завелся, последствий не было.
На аватаре не Ураган [-X , а Вихрь 20 или 25.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="mel"]Прикурили (не стали мучится с переброской АКБ, на улице -8!!!), 1,5-2 секунды посопротивлялась и завелась!!!!!!![]()
quote]
Я пробовал прикурить, но безрезультатностартер не крутит как положено(чуть лучше чем с момим севшим АКБ)... В чем проблема?
P.S. свечи накала новые.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павлик
от кого прикуривал?
Мож со стартером чего?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикуривал от работающего двигателя.Сообщение от Vasilich
Павлик
от кого прикуривал?
Мож со стартером чего?
Со стартером всё ок.
Появилась идея: может провода проводят плохой контакт?Надо сегодня другими попробовать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Павлик
я как-то летом прикуривал ML 320. У него на столько умер аккум, что прикурить не получилось! Провода рабочие 100%, только на выходных "прикуривал" соседку. А МЛ тогда завели только с новым аккумом. Попробуй другими проводами...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочется верять, что от старости, так как он судя повсему родной еще стоит, хотя точно не знаю! А как определится, в сервис ехать?(В пятницу поеду поменяюю еще свечки накаливания)Сообщение от GoshaF
mel
Аккум почему сел? Определись.
Конечно Вихорь - месть фашистов за проигранную войну и беда всех советских и российских водномоторников, слава богу, когда брат по два раза за сезон поршни выпресовывал я маленький еще был!Сообщение от GoshaF
mel
[а Вихрь 20 или 25.
Вобщем с утра не завелась, даже толком не крутила!
В принципе как мне сказали знающие(вроде бы знающие, вчера тоже советчиков много было) люди надо было в пустые банки лить электролит а не воду и домой на зарядку, а то что катался это мертвому припарка! Ну да бог с ним, купил в руси Vartu Asia(3400р) 95 AH, сегодня пойду ставить!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А про "Стоп" ничего не скажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартер крутит чуть лучше, чем с севшим АКБ потому, что с "мэртвой" машины надо скинуть провод массы с АКБ, иначе емкости батарей быстро выравниваются (севшая АКБ берет ток донора на себя)Сообщение от Павлик
Я пробовал прикурить, но безрезультатностартер не крутит как положено(чуть лучше чем с момим севшим АКБ)... В чем проблема?
P.S. свечи накала новые.
Заводится нужно так.
1) Заводим и прогреваем машину донора, глушим (обязательно !), выключаем зажигание.
2) Подключение проводов:
а) Снимаем провод "-" с клемы АКБ пациента (чтобы батареи не выравнивались при "прикуривании");
б) Подключаем сечение провода "+" на "+" АКБ пациета и второй конец на "+" АКБ донора;
в) Подключаем сечение провода "-" на "-" АКБ донора и второй конец на массу пациента (подальше от АКБ).
3) Включаем зажигание пациента и пытаемся завестись. Заводимся и даем машинке некорое время поработать на АКБ донора.
4) Подключам обратно провод массы на "-" пациента (см. п. 2а).
5) Отсоединяем провода "прикуривания" в обратной последовательности.
6) Все вместе едем на машине-пациенте в гастроном за пивом для владельца машины-донора.Шутка.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем поставил новую АКБ пока все гуд!
Кстати старую друг вытащил за пять минут, причем один, я только фонариком светил!