0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как два назад появился скрип спереди, пытался найти источник скрипа так и не нашёл, в основном скрип идёт при повороте руля вправо/влево, и при езде. Вот думаю или рулевой наконечник или нижний прямой рычаг. Другие рычаги даже не рассматриваю ибо срок после их замены небольшой. А покупать сейчас и рулевые и нижние прямые, по фин.соображениям нет смысла, т.к. впереди праздники. Может у кого такое было? что всё таки скрипит рычаг или наконечник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня прошлой зимой было что-то подобное. Скрип при повороте руля, а при движении прямо вроде не было. Тогда проблема решилась заменой рычага.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем только что вернулся из гаража, скрип был из правого нижнего рычага, попробовал шприцем загнать масло. Проехался, сначала была тишина, а потом снова заскрипел. Поэтому сделал вывод, что шприцевание шаровой это полная ерундна, лечится только заменой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
DenisA6
НЕ ГОНИ , замена подождёт!
Сними пыльник, промой шаровую бензином т.е. вымой всю грязь
изнутри, заложи новой смазки, и попробуй поездий. Мне помогло,
Скрепело просто жуть![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Я тоже так делал - помогло на 3 три месяца, только начало не скрипеть , а уже стучать.Сообщение от захаркин андрей алексееви
НЕ ГОНИ , замена подождёт!
Сними пыльник, промой шаровую бензином т.е. вымой всю грязь
изнутри, заложи новой смазки, и попробуй поездий. Мне помогло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда задам вот ещё какой вопрос, летом менял верхние рычаги на новые, а сегодня вот обнаружил что сайленты уже в трещинах, пробег рычагов составил только 15 тысяч, могли ли появится трещины в резине сайлентов верхних рычагов в виду их неправильной установки?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Могли.Но могли и из-за плохого качества рычагов.Сообщение от DenisA6
могли ли появится трещины в резине сайлентов верхних рычагов в виду их неправильной установки?
Делал сам или в сервисе?
Нужно установить правильный угол между рычагом и кронштейном рычага.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рычаги брали Оригинал, меняли в сервисе, обидно будет то что сайленты сдохнут раньше шаровых и придёться снова менять рычаги, т.к. состояние шаровых отличное, а вот сайленты в трещинах. Одно дурачьё на сервисах работает.Сообщение от Aleks73
Могли.Но могли и из-за плохого качества рычагов.Сообщение от DenisA6
могли ли появится трещины в резине сайлентов верхних рычагов в виду их неправильной установки?
Делал сам или в сервисе?
Нужно установить правильный угол между рычагом и кронштейном рычага.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
DenisA6
Сайленблоки меняются отдельно, необязательно менять рычаг![]()
Самое главное правильно при установке выставить угол![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А кто что слышал про полиуретановые заменители сайлентблоков? Слышал, что дорого, но почти вечно. Но это в Европе. А как в России?
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Слышать то слышал, но в продаже не видел![]()
Да и для чего,если сайланблок вечный, а шаровая износится, обратно
перепресовывать, хотя.....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Сообщение от захаркин андрей алексееви
Сайленблоки меняются отдельно, необязательно менять рычаг Aplauseесли не секрет,а с чего ты это взял. Или сам пробывал? Что то я не разу еще в продаже сайленблоков не видел(ну кроме задних)
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
temeshoff
Саленблоки менял лично сам, меняются закрытыми глазами![]()
Продаются все и нижние и верхние. Результат![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Вот и про полиуретановые говорят, что ВО!!! Тока где их нарыть?Сообщение от захаркин андрей алексееви
Продаются все и нижние и верхние. Результат Cool This
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
temeshoff
Летом буду в Рязани у тёщи![]()
Если дождешься, смогу помочь с заменой![]()
А вообще все просто можешь и сам попробывать
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
DENdyRec
Попробывать можно узнать в магазинах, занимающихся доставкой
товара для тюнинга, помоему где то там и видел, не помню где...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на тюнинговых сайтах...моему другу из Штатов привозили...Сообщение от DENdyRec
Тока где их нарыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Сегодня снял рычаг, вообщем промыл шаровую, забил смазки, поставил назад, пока стоит тишина. Кстати старая смазка почему то вся чёрного цветаДа и пыльник в отличном состоянии, у меня подозрение, что вода и грязь попадает через кольцо верхнее, оно одновитковое.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А зачем эти "вечные" сайлент-блоки???? А шаровая что тоже вечная?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
100% правдаСообщение от DenisA6
попадает через кольцо верхнее, оно одновитковое![]()
У меня уже год стоит и не скрипит, а было как на не смазанной телеги.
DenisA6
Вместо одновиткового кольца поставил, скрутку из проволки , это здесь подробно описывалось
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Vasilich
Вечные сайленблоки хорошая вещь![]()
У кого съёмные шаровые, нам это не грозит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Везет - все с руками и время есть... А у меня все скрипит и скрипит справа, когда по "полицейским" прыгаешь...Уже теперь до весны...
А эти замечательные "красные штуковины"их только на новую подвеску ставят или на хоженную тоже можно? Или это как говорят "полный колхоз"?