0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хорошо все правильно говорите, что мол мощности больше то и поработать придется больше турбине, форсункам и т.п. ДА ВСЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО НО ЗАВОДСКИЕ ЖЕЛЕЗКИ НЕ НА ПРЕДЕЛЕ РАБОТАЮТ ТО?!! ЗАПАС ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ - ВОТ ЧИПОВКА И ДОВОДИТ ЭТИ ВСЕ ЖЕЛЕЗЯКИ ДО МАКСИМУМА.
У меня 120 тис. 1.9 TDI (насос-форсунка) проехала машинка с чипом и ниче... На сервисе говорять что какраз при таком пробеге уже турбины начинают вылетать, а пробег то у меня общий щас около 145 тис., 120 из них с чипом. Причем не впаивали ничего в нее, а просто тупо через сервисную фишку софт сменили, а мой родной на болванку нарезали и все. Да я не компетентный в технических нюансах даной процедуры, но знаю точно как ездить машина на 130 и на 176 моих, и тем более свышше 200 коней как поводится агрегат.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XyliGUN
Турбомокпрессоры у ТДИ ходят по 250-300 тысячь легко.Это у бензикни ходят, при хорошем уходе, 150-180 тысячь км.
Тем более у дизеля ресурс мотора ого-го, а у бензинки, да и еще 1,8...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ifly
а сколько по твоему живет бензиновый мотор и как это зависит от его объема?Тем более у дизеля ресурс мотора ого-го, а у бензинки, да и еще 1,8...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
1,8...допустим при пробеге в 300 тысячь 1,8 вообще ехать не будет, компрессия будет 7-8, а 2,8 при таком пробеге будет летать только в путь.Ресурс движка больше у многолитражных авто.
Я недавно ездил на 535 БМВ, Е34, мотор 211 сил.Пробег 450 тысячь, капиталки еще не было, но прет она ураганно, хотя компрессия 7, 200 км/ч бежит легонько.
А живет 1,8...250 тысячь на нешем бензине живет думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XyliGUN,Ifly
Моя отбегала 175 000. Пока претензий ни к двигателю, ни к турбине, ни к каким либо другим частям не имею. Да. Менял рычаги в подвеске, да менял задние сайлентблоки. Да. Нужно поменять пружины. Да. менял ремни, ролики двигателя, свечи, масло, фильтра, расходомер... Но это - расходники.
FateSpb, срок жизни бензинового или дизельного мотора больше зависит не от объёма, а от правильности обслуживания и эксплуатации. Есть спецы убивающие самые "неубиваемые" моторы за несколько тысяч километров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего пассата пробег уже под 300тык, турбины нет.Мотор бегает, но уже дохляво.Сообщение от Прохожий
Моя отбегала 175 000. Пока претензий ни к двигателю, ни к турбине, ни к каким либо другим частям не имею..Еадо на переборку его отдавать уже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а ресурс сильно падает при чиповке?
А то думаю чипануть, когда гарантия кончится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья мы уже и забыли что за тема изначально была :-)
Всетаки как на меня то 2.8 от 1.8 ЛУЧШЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Думаю большенство с этим буду согласны. Если новую брать и не ращитывать на ней ездить больше 200-300 тис. то 1.8 вполне подойдет, а вот если машинка для себя и надолго то однозначно 2.8 и горя не знаешь. УДАЧИ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XyliGUN
Не мне 2,8 больше нравится чем 1,8Т.Шесть цилиндров это тема![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
и бабки...Причем немалые![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и говорю что в любом случае 2.8 лучше. :-)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ifly
это глупость [-XРесурс движка больше у многолитражных авто
+1срок жизни бензинового или дизельного мотора больше зависит не от объёма, а от правильности обслуживания и эксплуатации. Есть спецы убивающие самые "неубиваемые" моторы за несколько тысяч километров![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Глупость?![]()
Ресурс 2,8 выше чем 1,8.если это глупость, объясни почему он выше у 2,8?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ifly
А с чего Вы взяли что у одного из приведенных двигателей ресурс больше или меньше? Объясните.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий
Капиталят 2,8 немного позже чем 1,8.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ifly
Повторюсь - я знаю специаличста, которому пришлось на пятилитровом мерсе капиталить носле 30 000... Это ни в коем случае не говорит о том, что все мертисотые пятисосы не выхаживают полтинника. Когда капиталить 1,8 или 2,8 зависит в большей мере от прокладки между рулём и педалями...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ifly
я не утверждаю что авто с меньшим объемом пройдет без переборки движка больше [-X
ИМХО есть множество факторов влияющих на это, например, стиль вождения, бензин, тип масла, уход и т.д. и т.п.
можно привести множество примеров обратногоКапиталят 2,8 немного позже чем 1,8
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Прохожий
аналогичный случай есть с ягуаром![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий
Без головы можно все что угодно сломать.
FateSpb
Я беру общий случай, ресурс у многолитражек больше чем у малолитражек.Каждый конктретный случай я не рассматриваю.
Я сам пассат хочу капиталить, он проехал 300к, а вот первая моя авто(ауди 100 2,6) даже с пробегом за 400к ездила без вопросов и намеков на разбор.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ifly
так откуда такая статистика?
из личного опыта?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Большие атмосферники надежнее малолитражек и уж темболее со свистками - это аксиома. И доказывать что обезьяна произошла от человека не надо ... [-X .
Мотор мотору рознь. У меринов тоже не очень хорошие дрыгатели есть ... и у БМВ косяки были и у ФВ.
Для сравнения 102 и 103 дрыгатели МБ. Ресурс 103 на 200 тык больше и это на бумаге. А в действительности 103 и по более ходит.
Практика с БМВ показывает что М40 и все на его базе писает в штанину перед ресурсом М50 и М52 (кроме первых выпусков) и М54.
Но на практике у больших горшков в основном более агресивные режимы эксплуатации ..., а также русское отношение к ТО сильно снижает планку надёжности больших двигателей.