0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XyliGUN
Чипованые???Та Вы шо... Вы видимо "люстру" за чип принимаете?
В начале осени "гонялся" с таким - больше 200 НЕ ЕДЕТ (и это 200 по спидометру). Жаловались ребята что именно "люстра" не даёт ехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То XyliGUN
Откуда такая инфа, что чипованные ? Мне менеджер на сервисе рассказывал, что они (МВД), когда закупали у них машинки - жлобились на всем при выборе комплектации, а теперь вот ездет - "то то им поставьте, то то..."
То Прохожий
Поддерживаю !![]()
А мне на прошлый Новый год молодой сержантик жаловался на повышенный расход топлива (видимо из-за люстры) и что до 3000 об/мин. не едет машинка... Правда в это время он проверял мои документы и "выхлоп", сверял номера агрегатов и попутно спрашивал перетягивался салон или нет...
![]()
П.С. Руководство МВД ездит на V6, с моноприводом. У нас в городе по-моему только менты ездят на V6 без полного привода - по крайне мере видел только у них такие машинки. Зачем заказывали монопривод, если можно была взять полный. Странная экономия.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
XyliGUN
чтобы снять столько коней надо турбу и прошивку поменять, а стоить это будет кучу денегникто платить за это не будет [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если умешь ездить нет проблем уйти от 225 бензиновых пони.Сообщение от XyliGUN
Вот и попробуй оторваться от такого апарата.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
FateSpb
Ты Wetterauer овскую прошивку где делал или уже взял с ней ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты себе представляешь как ты будешь допустим в городе от ментов сматываться ??!! Будешь по бардюрам-тротуарам и клумбам прыгать или в пробках на светофорах толкатню устроишь ? По трассе ситуация не намного лучше - трактор какой-нибудь с полей будет выезжать или еще кто-нибудь...и.. - привет !Сообщение от Svoy
Если умешь ездить нет проблем уйти от 225 бензиновых пони.
Я б еще мог поверить, если б ты еще сказал, что на мотоцикле по ступенькам где-то сьехал там в переход или на тропинкув парке, а так... - БАЯН !
П.С. И колическто "поней" здесь роли не играет ! [-X "Штурман" нужен, чтоб легенду местности читал тебе !
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD
Я в далеком 99 году, когда еше в школе учился, с отцом поехал в Германию.Назад из Германии ехали с профф.перегонщиком.В Польше ночью сел рекет на хвост.Я тогда впервые увидел как ездят проффисионалы.По встречку просто обгоняют в лоб, между машинами проносились буквально в милиметрах.Я был в полном ауте от такой езды.
Хотел бы так научится сам
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какой-то детский сад устроили из темы...![]()
таких учеников - полные обочины всмятку валяются...![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасы новые щас у них с поворотниками уже и там около 225 коней гарантия... познакомился с ментом одним вот он и говорил на чем езлят... Кстати называется ихние подразделение "Кобра". Это не просто менты ха-ха. Вот так вот. Сам ежжу на чипованом, а тут с ментом проехался так идет зверски чуствуется что там чиповка есть даже без его слов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже с поворотами, но обычные 150 лошадей.Сообщение от XyliGUN
Пасы новые щас у них с поворотниками уже и там около 225 коней гарантия.![]()
ЧТо-то многовато 225, мотор износится очень быстро.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XyliGUN, может со мной проедетесь и с таким же профффесионализмом определите мощность двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последняя версия audi tt имела мощность 225 поней с двигателя 1,8 турбо, так для справки. Вот что значит заводской тюнинг. Хотя думаю начинка в нем отличается от пассатовского, но основа одинокова это точно.Сообщение от motya
У меня тоже с поворотами, но обычные 150 лошадей.
ЧТо-то многовато 225, мотор износится очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
leon_mar
на ТТ с 225 лошадями - стоит турбина К04...а не 03, как на Пассате...
так что дело не в заводском тюнинге вообщем то - а немного в другом устройстве самого агрегата...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
XyliGUN
Не хилые у вас менты)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и не спорюСообщение от 1967s
на ТТ с 225 лошадями - стоит турбина К04...а не 03, как на Пассате...
так что дело не в заводском тюнинге вообщем то - а немного в другом устройстве самого агрегата..., я просто сказал, что блок двигателя (основа) прежний, а поменяли шпг думаю точно, турбину и т.д. и т.п., просто так 75 л.с. не дается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не-а... Блок другой - усилены перегородки.Сообщение от leon_mar
Я и не спорю, я просто сказал, что блок двигателя (основа) прежний, а поменяли шпг думаю точно, турбину и т.д. и т.п., просто так 75 л.с. не дается.
Форсунки - другие.
И интеркулеров две штуки...
Снять лишних 75 сил с 1800-кубового турбомотора вообщем-то не проблема. Проблема сделать так, чтоб это хозяйство потом ездило долго и счастливо.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
А можно вопрос?![]()
Для чего менять надо форсунки и турбокомпрессор?Разве штатные не смогу подать нужное кол-во топлива?Или в чем-то другом загвоздка?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатные форсунки для какого двигателя? Для 150 или для 225? Для того, чтобы накормить "лишних" 75 лошадей 150-ти сильному двигателю нужно либо увеличивать время открытия форсунок, либо увеличивать проходное сечение форсунки, либо увеличивать давление топлива, подаваемого к форсункам. Если форсунка на заводе произведена и расчитана на впрыскивание литра топлива, то выжать из неё 1,5 литра - проблематично. А турбина - так и воздуха подавать нужно больше, для этого нужно повысить его давление и дважды охладить...Сообщение от Ifly
kalex
А можно вопрос?![]()
Для чего менять надо форсунки и турбокомпрессор?Разве штатные не смогу подать нужное кол-во топлива?Или в чем-то другом загвоздка?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ifly
любое устройство, деталь или агрегат имеют свой предел...конструктивно...и надежность тоже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я кое-что понять не могу.С форсунками понятно, но турбокомпрессор.Он же крутится 80-100 тысячь оборотов, разве он не может обеспечить давление в 1,5-2 атмосферы?Сообщение от Прохожий
А турбина - так и воздуха подавать нужно больше, для этого нужно повысить его давление и дважды охладить...