0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на стенд поеду весной.. думаю 200 лс +-5 должна показать
турбина родная!!! сам удивляюсь... машину брал у знакомых а они ее новой брали так что не меняли 100%
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
График хотелось бы посмотреть. Родная турбинка на АГУ должна быстро сдуваться при таком давлении, там к03 - крыльчатка маленькая, поэтому и график момента будет вероятней всего с короткой полкой.Сообщение от I7yJI9I
на стенд поеду весной.. думаю 200 лс +-5 должна показать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Митяй
после 5000 давление падает((
на турбокит денеггг жалко![]()
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I7yJI9I
А можно такой вопрос, у меня никогда турбированых мотров не было.
А почему давление падает, турбина же крутится, и чем больше обороты мотора тем быстрее она крутится, из-за чего падать давлению?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Регулируется специально. Чтобы не было передува, бедной смеси, детонации - кулака дружбы...Сообщение от Alone
почему давление падает, турбина же крутится, и чем больше обороты мотора тем быстрее она крутится, из-за чего падать давлению?
На 5000 и так хорошо тянет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А тогда еще вопросик есть.![]()
Часто слышал, что когда люди тюнигуют часто меняют К03 на К04.Крыльчатки там разные, а что разве К03 не сможет наддуть скажем 1,5-2 бара?![]()
Есть какие-то статьи, где можно детально прочитать про турбонаддув?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Владик
все зависит как ухаживать за авто и турбиной в часности
турбинку можно и за 50тыс. укатать
а бизин у нас есть 98, только какое у него качество это цже другой вопрос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alone
Не забывай, что ТКР характеризуется не только максимальным наддуваемым давлением, но также и производительностью! Т.е. количеством воздуха...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
Чем больше давление тем больше воздуха пройдет через поперечное сечение шланга.Или я что-то путаю?
А еще такой вопрос.Чиповка 1.8Т дает мощность после 3000 об/м?Или с низов он тоже тянет лучше?
Ездил на 150 л/с, жутко не понравилась тормознутость до 2000 об/м, видимо из-за низкой степени сжатия.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Alone
Никакая чиповка не уберет турбояму(turbolag), поможет только установка механического нагнетателя...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кое что есть здесьСообщение от Alone
Есть какие-то статьи, где можно детально прочитать про турбонаддув?
http://www.turbo.ee/index_rus.html
http://www.neotron.ru/sbrt1100/turbohelp/turbohelp.htm
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Не надо забывать что турбина задувает больше чем атмосфера,поэтому степень сжатия указанную для атмосферных условий считать маленькой не стоит. При спортивном подходе к наддуву степень сжатия даже уменьшают.Сообщение от Alone
Mex@n!K
![]()
Чем больше давление тем больше воздуха пройдет через поперечное сечение шланга.Или я что-то путаю?
А еще такой вопрос.Чиповка 1.8Т дает мощность после 3000 об/м?Или с низов он тоже тянет лучше?
Ездил на 150 л/с, жутко не понравилась тормознутость до 2000 об/м, видимо из-за низкой степени сжатия.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага...92 с кучей присадокСообщение от FateSpb
а бизин у нас есть 98, только какое у него качество это цже другой вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
I7yJI9I :
Давай рассуждать логически :
1.Если ты имеешь в виду Forgemotorsport Diverter Valve 07 - гутт. Тока пружину в нем очень жесткую не ставь. Желтая в самый раз. Blow Off - не есть хорошо , тк часть уже померенного расходомером воздуха сбрасывается в атмосферу.Получится расхождение по реальному и расчетному расходу воздуха. В этих двигателях надо применять Diverter Vflve замкнутого типа(как у тебя). Применение тюнинговых клапанов практически ничего не дает за исключением "повышенной" надежности (особенно в случаях применения более упругой пружины и застывания обильной смазки резинок поршня клапана при низких температурах в районе -30, и,соответственно, срывом патрубков или поломкой оси турбины из-за его позднего открытия или заклинивания). Выигрыш от применения сего девайса крайне спорный , единственно только в том , что у тебя давление держится чуток дольше при сбросе газа, но мне и не в падлу на пониженную переключиться или обороты повышенные когда надо поддерживать с учетом стоимости сего девайса($170-200).А на низах толку от него практически нет. Тем более, что счаз на все 1.8t (с диаметром сопел клапана 25мм) ставят один и тот же клапан повышенной надежности с более тугой пружиной от AUDI TT 225 лошадей. Решать тебе. Мне проще поменять пластиковый за $30 шесть раз за те же деньги (пока езжу с заводским 3 года , еще прекрасно себя чувствует, проверяю его тока регулярно).
2. Выхлоп 70 мм . Гм, 75мм- 3", 63мм -2.5"(мой). А ,вот, 70 мм....
Выхлоп здесь даст прибавку если тока будет полностью прямоточен от турбины и до хвостика с удалением ката.Около +10% -12%.
3. 98 бензин (при хорошем качестве) отодвигает детонационный порог , гутт, сам на нем езжу. Тока не забывай, что горит он медленнее и ,соответственно, температурная нагрузка на выпускные клапана, турбину, лямбду и кат (если ты его еще не убрал) будет выше со всеми вытекающими.
4.Последнее : 1.25 избытка при отсутствии других минимальных переделок , как то : форсунки и насос повышенной производительности с установкой соответствующего РДТ и ,ессно, соответствующей программы, ты не получишь [-X . Передув у тебя будет конкретный, если даже ты поставил программу которая его считает с запозданием, твоя поршневая очень скоро развалится от детонации как орех, если вдруг комп не успеет отсечь топливо по датчикам детонации(корректировать зажигание до беспредела он не может, 13 градусов всего ,если не ошибаюсь). А может и не успеть.
Я не встречал прошивок на стандартный AGU без переделок с избытком выше 0,9 бара.
Если ты просто влепил более тугой актуатор под стандартный чип-тюнинг , то будет ошибка по передуву и моментальная отсечка по топливу . Вот так.
Самое последнее : при избытке 1.25 ,imho, под 240 кобыл будет. Вот ,тока, долго ли выдержит KKK003(если,конечно, надует) такой Over spin ? Про поршневую я уже сказал.
Откуда цифра 1,25 взялась ? Лично замер делал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик стоит давления наддува
на 3-5 передаче 1.2
чип апсолют как у тебя
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Уже 7 страниц...Гонщеги![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на турбине есть клапан, который пропускает ОГ либо через турбину, либо в обход... тоесть когда ты газ сбросил клапан пропускает газы не через турбину и она не надувает давление (если к примеру тормозишь скоростью)Сообщение от Alone
I7yJI9I
А можно такой вопрос, у меня никогда турбированых мотров не было.
А почему давление падает, турбина же крутится, и чем больше обороты мотора тем быстрее она крутится, из-за чего падать давлению?
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос наверное не про сброс давления при закрытии Д.З., а про падение давления при больших оборотах двигателя из-за недостатка производительности турбины. Обороты большие - потребление воздуха большое - нужна большая производительность турбины для поддержания давления. А маленькая турбина (с маленькой крыльчаткой), как у АГУ, не обладает такой производительностьюСообщение от I7yJI9I
на турбине есть клапан, который пропускает ОГ либо через турбину, либо в обход... тоесть когда ты газ сбросил клапан пропускает газы не через турбину и она не надувает давление (если к примеру тормозишь скоростью)Сообщение от Alone
I7yJI9I
А можно такой вопрос, у меня никогда турбированых мотров не было.
А почему давление падает, турбина же крутится, и чем больше обороты мотора тем быстрее она крутится, из-за чего падать давлению?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, не едет нихрена чипованый 1.8Т!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LAMBO
Согласен 1,6 рулит![]()