0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет пассатоводам.
Почему-то последнее время на прогретом движке (~90 гр.) скачут холостые обороты. На холодном двигателе никаких проблем нет, заводится сразу, стрелка тахометра не дрожит, при езде не дергает. Но потом на горячем движке начинаются поблемы, обороты на холостых самопроизвольно падают до 500, выпрямляются до нормы, через некоторое время опять провал.
Когда едешь на скорости тоже чувствуется небольшие провалы, так что проблема не связана только с холостыми оборотами.
Я было подумал про ДЗ, но почему тогда машина на холостых не "тупит"?! Если заслонка грязная, это должно проявляться при любой температуре двигателя... На всякий случай сделал адаптацию заслонки, толку никакого.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется надо смотреть подсосы воздуха. А так похоже на ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Serjik, в смысле смотреть? Как их можно посмотреть?
А проверить ДМРВ можно только путем замены на заранее исправный ДМРВ?
Вчера утром стер все ошибки VAG-COM 'ом, покатался весь день, вечером прочитал-нет ошибок. Хотя машина пару раз глохла и и периодически была эта "карусель" c оборотами....
Чую предстоит поездка незапланированная к дилеру.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Appli
Свечи давно менял? ВВ провода проверял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonB5, спасибо, идея хорошая - свечи поменять, хотя не уверен что в этом причина.
А как можно высоковольтные провода проверить? Визуально все Ок.
Просто хотелось бы локализовать проблему до модуля/подсистемы чтоб не менять пол машины для поиска 1-ой неисправности...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
померяй сопротивление ВВ проводовСообщение от Appli
А как можно высоковольтные провода проверить?
для 1-2 цил = 4...6 kΩ
Наконечники катушек 3-4 цил = 4...6 kΩ