Запах горелого масла и дым из трубы. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может всё проще. На хх просто не хватает кислорода, чтобы сжечь масло, поступающее равномерно через кольца, сальники клапанов и турбину?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это штука, Дим?
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Это штука, Дим?
    Это нервный тик
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Из картриджа турбины прет. ИМХО
    А потом вдруг перестает?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    А потом вдруг перестает?
    Давление в системе наддува не даёт маслу сочиться из подшипника компрессорной улитки. Я об этом писал в самом начале.
    А в том, что там масло есть, я не сомневаюсь. Проверял. На крыльчатке видно и в патрубке.
    Только туда масло может попадать и из "грибка" (ВКГ). Бутылку от Кока-колы прикрутить что ли (как в одном источнике советовали)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=димыч]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":102fzsyh
    Из картриджа турбины прет. ИМХО
    А потом вдруг перестает?[/quote:102fzsyh]
    Ротор турбины вращается на подшипниках скольжения, в принципе не секрет.Кто сталкивался, наверное обращали внимание что и на новой турбине есть люфт, как радиальный так и осевой(менее ощутимый) это необходимо для создания масляного клина в котором вращается вал. Зазоры между вращающимися деталями необходимы так же из-за температурных расширений при прогреве узлов турбины.
    Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.
    так продолжается вплоть до полного выхода из строя турбины - кстати длиться может тоже достаточно долго.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.
    Вопрос, масло попадает сразу в трубу или проходит через впускной коллектор и цилиндры?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотря с какой стороны больше износ,но как правило при таких симптомах пропускает с горячей стороны.хорошо видно на соединении картриджа и горячей улитки- если соединение со следами горевшего масла- искать проблему в турбине.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще Андрей, вот ты пишешь:
    Цитата Сообщение от turbomotors
    Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.
    Почему же если поднять обороты чуть выше холостых, ни дыма, ни запаха нет?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    И еще Андрей, вот ты пишешь:
    Цитата Сообщение от turbomotors
    Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.
    Почему же если поднять обороты чуть выше холостых, ни дыма, ни запаха нет?
    Это Игорь пишет. Всегда.
    Пишу так, что бы "развести" тебя.
    Андрей "разводит" в сервисе.
    ну ты меня понял.
    а если серьезно, уплотнения в ткр динамического типа.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Игорь.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. По утрам запах горелого масла из выхлопа
    от Александр066 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 09:51
  2. Белый дым и запах горелого масла на дизеле.
    от Shurik211 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 23:28
  3. Запах горелого масла при запуске
    от alisoman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 21:24
  4. Запах горелого масла.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 00:53
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •