0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может всё проще. На хх просто не хватает кислорода, чтобы сжечь масло, поступающее равномерно через кольца, сальники клапанов и турбину?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это штука, Дим?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это нервный тикСообщение от Mex@n!K
Это штука, Дим?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А потом вдруг перестает?Сообщение от Mex@n!K
Из картриджа турбины прет. ИМХО
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Давление в системе наддува не даёт маслу сочиться из подшипника компрессорной улитки. Я об этом писал в самом начале.Сообщение от димыч
А потом вдруг перестает?
А в том, что там масло есть, я не сомневаюсь. Проверял. На крыльчатке видно и в патрубке.
Только туда масло может попадать и из "грибка" (ВКГ). Бутылку от Кока-колы прикрутить что ли (как в одном источнике советовали)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
[quote=димыч]А потом вдруг перестает?[/quote:102fzsyh]Сообщение от "Mex@n!K":102fzsyh
Из картриджа турбины прет. ИМХО
Ротор турбины вращается на подшипниках скольжения, в принципе не секрет.Кто сталкивался, наверное обращали внимание что и на новой турбине есть люфт, как радиальный так и осевой(менее ощутимый) это необходимо для создания масляного клина в котором вращается вал. Зазоры между вращающимися деталями необходимы так же из-за температурных расширений при прогреве узлов турбины.
Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.
так продолжается вплоть до полного выхода из строя турбины - кстати длиться может тоже достаточно долго.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вопрос, масло попадает сразу в трубу или проходит через впускной коллектор и цилиндры?Сообщение от turbomotors
Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
смотря с какой стороны больше износ,но как правило при таких симптомах пропускает с горячей стороны.хорошо видно на соединении картриджа и горячей улитки- если соединение со следами горевшего масла- искать проблему в турбине.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И еще Андрей, вот ты пишешь:Почему же если поднять обороты чуть выше холостых, ни дыма, ни запаха нет?Сообщение от turbomotors
Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Это Игорь пишет. Всегда.Сообщение от димыч
И еще Андрей, вот ты пишешь:Почему же если поднять обороты чуть выше холостых, ни дыма, ни запаха нет?Сообщение от turbomotors
Поэтому часто наблюдается на холодном авто до прогрева дымление ТКР с изношеными уплотнениями, после прогрева уплотнения расширяются и дымление прекращается.![]()
Пишу так, что бы "развести" тебя.
Андрей "разводит" в сервисе.![]()
ну ты меня понял.![]()
а если серьезно, уплотнения в ткр динамического типа.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Спасибо Игорь.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам