0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
У меня этого выреза нет,может и неправильная
машина,но к счастью уже этот вопрос отпал
(интересно,почему с завода так не делать?)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Прошу прощения за долгое непоявление![]()
Ремонт был в придорожном сервисе, ездил пьянствовать в Воронеж![]()
В общем у меня этот генераторснимается только после того, как скутить вентилятор - он там на одном болте держится, потом его опускаешь и длинному болту ничего не мешается.
В общем последовательность такая:
1. Отгибаем натяжитель ремня и ремень снимаем со шкива генератора и вентилятора.
2. Скручиваем верхний болт генератора и вытаскиваем его, далее выкручиваем болт вентилятора и опускаем вентилятор вниз не вытаскивая.
3. Без проблем выкручиваем нижний болт генератора.
4. Снимаем минус с аккумулятора, скручиваем массу с геренатора (гайка на 13)
5. Отсоединяем все провода от генератора и он у нас в руках.
Вот фото без генератора:
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кто знает, какая последовательность снятия генератора на AEB?
Valeo, если имеет значение.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.