0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
В поиске не нашел, точнее есть но TDI а у меня нет. В общем протанцевал я сегодня три часа вокруг него а вытащить так и не удалось
Снял ремень, выкрутил верхний болт, почти выкуртил нижний, но он, зараза, уперся в вентилятор и все.... Генератор на нем крутится влево, вправо а сняться не хотит((( Расскажите новичку, как этот фокус проделывается????
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Со снятием вискомуфты. А зачем генератор снимаешь?Сообщение от Мишаня
Расскажите новичку, как этот фокус проделывается????
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
дык реле зарядки менять надо( На ХХ 11,1В при всем включенном показывает
![]()
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Мишаня
У меня тоже просто так не меняется...
Морду в сервисное положение переводить надо и снимать вентилятор...
А потом вытаскивать этот нижний болт.
Инженеры блин, немецкие. Спасибо им.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот моя тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#428176 Для замены реле-регулятора, он же щеточный узел, он же таблетка, не надо снимать генератор.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Да я ж говорю, три часа седня плясал вокруг.... Чтоб снять заднюю крышку нуно открутить три болтика (вроде на 6, но головка на 6 не подошлаСообщение от димыч
Для замены реле-регулятора, он же щеточный узел, он же таблетка, не надо снимать генератор.(, а какие не видно), до двух еще добраться можно, а вот третий вообще где-то
((
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мишаня, какой у тебя генератор, я имею ввиду фирму?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот вам фотки.
димыч
Показывай на них.
[pic]3254[/pic]
Это Valeo
[pic]3255[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Сообщение от димыч
Мишаня, какой у тебя генератор, я имею ввиду фирму?
Вот такой, фирму не пойму( сорри за лоховство
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Спасиба, но имхо немного другойСообщение от Чубук
Вот вам фотки.![]()
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мишаня, на пластмассовой крышке которую ты не можешь снять написан производитель. Что тебе нужно: 1 Хороший свет под впускной коллектор. 2 Обыкновенное зеркало. Все что нужно увидишь. Как действовал я: Отключил клемму + на АКБ, снял патрубок с ДЗ и интеркуллера, снял ДЗ, снял растяжку с впускного колектора. Далее открывается прекрасный доступ к задней крышке генератора, снял провод возбуждения, открутил "+вой", открутил два болтика по моему на 6 крепления самой крышки, снял крышку. Под крышкой три болта крепления щеточного узла, не помню на сколько, всё он у тебя в руках.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
пришол ОТЕЦ ( ну собственно я) свой генератор снимаю за 4 минуты
![]()
генератор сидит не какой-то фигне , в которую прикручен , вот эта фигня [pic]2662[/pic]
как раз на фото эта фигнябез генератора . , видны две дырки для болтов ,
тут [pic]2668[/pic]
видно что левая дырка имеет непонятную форму![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
интересно , а зачем эта дырка такой формы![]()
![]()
![]()
, давайте думать
![]()
![]()
![]()
а для того она
чтоб морду в сервисное положение не приводить , чтоб можно было расшатать генератор чем нить и вытащить его .
чета фигню какуюто написал, зато трава
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
расшифруй ДЗ?Сообщение от димыч
снял патрубок с ДЗ и интеркуллерапатрубок ДЗ - это вот этот толстый шланг, который на переднем плане? (мешается ужасно...)
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от xedin
пришол ОТЕЦ![]()
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
xedin, офигительно понятно![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
офигительно понятно
че серьезно или шутишь ?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
вот мне интересно, а на всех ли моделях нижнее отверстие такого интересного строения, потому как наши маншинки немного разныеСообщение от xedin
Сообщение от димыч
офигительно понятно
че серьезно или шутишь ?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мишаня
процентов 95 что на всех , надо расшевилить генератор и тащить болт , первый раз справился за 15-20 минут , генератор шевелил маленьким гвоздодером.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это когда делать нечего ты тренируешься, чтобы снорвку не потерять?Сообщение от xedin
свой генератор снимаю за 4 минуты![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Мишаня
патрубок ДЗ - это вот этот толстый шланг, который на переднем плане?Нет этот шланг системы охлаждения, если его снимешь выльется антифриз. ДЗ, это дроссельная заслонка, патрубок на неё ещё толще того на который ты думаешь.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Да тащить то его некуда!!!! Он упирается в вентилятор и писец, болтается, выкручен уже, а места вытащить нетууууууу!!!Сообщение от xedin
Мишаня
процентов 95 что на всех , надо расшевилить генератор и тащить болт , первый раз справился за 15-20 минут , генератор шевелил маленьким гвоздодером.
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Devinity
1раз - снял повез на диагностику
потом обратно установил
2раз снимал , чтоб разобрать и посмотреть номер реле
потом обратно установил
3раз снимал когда реле ставил новое
потом обратно установил
4- на самом деле первый раз снимал когда ремни ролик натяжителя генератора и вискомуфту менял.
бабло победит зло .