0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Synthetic
Совсем необязательно...Вообще при твоих симптомах нужна диагностика. Под этим словом я подразумеваю не просто сканирование ошибок и прочие операции с VagCom а также:
1. Замер давления наддува
2. Замер давления топлива
3. Замер компрессии
4. Проверка вакуумной системы
И т.д.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Synthetic
Твой расход может быть следствием дохлого лямбда-зонда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо ребят, теперь хоть знаю, с какими фразами надо обращаться в СТО.![]()
Ну излюбленный вопрос сразу же.
Mex@n!K сколько может стоить такая диагностика? Ну я совсем зеленый ещё в этих делах![]()
Bazarov сколько стоит эта железяка и её замена?
Просто чисто по железу я обслуживаюсь у очень хороших знакомых, у них не СТО, а закрытый сервис при крупной компании. Обслуживают немки начальства. Но вот компьютерными делами и прочими глубокими обследованиями авто они не занимаются, поэтому готовлю базу себе, чтобы не попадать на разводки и прочее от чужих СТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Synthetic
Лям около 50$, заменить можно самому.На АЕВ она видна и подлезть туда можно спокойно.Вот только открутить её может быть проблематично.Она стоит в выхлопной трубе, и она может прикипеть так, что сломается, часть в трубе, а часть в руках.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
лямбду отключил - никакого эфекта, ДМРВ - тоже самое..... пока ничего не поменялось, сейчас поеду бук подключу, ошибки посмотрим.. что странное, до 80-ти как ракета, потом - все прицеп весом 2,5 тонны и никакой езды... и тапку в пол он на 2-ю до конца, потом на третью, четвертую и можно ехать так 100-105 км/ч долго долго![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
madbull
ИМХо скорее всего тогда расходометр.![]()
При неисправной лямбде машина хотя бы до 140-160 разгоянется.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Точнее будет так!!!
1. Датчики проверяй (ДМРВ,лямбду)
2. Опресовка вакумной системы
3. Замер давления надува
Ну а потом можно и давление топлива и компрессию померить!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
диагностика турбины 600руб. все остальные вопросы можешь завтра уточнить в техцентре по т 9956647Сообщение от Synthetic
Спасибо ребят, теперь хоть знаю, с какими фразами надо обращаться в СТО.![]()
Ну излюбленный вопрос сразу же.
Mex@n!K сколько может стоить такая диагностика? Ну я совсем зеленый ещё в этих делах![]()
Bazarov сколько стоит эта железяка и её замена?
Просто чисто по железу я обслуживаюсь у очень хороших знакомых, у них не СТО, а закрытый сервис при крупной компании. Обслуживают немки начальства. Но вот компьютерными делами и прочими глубокими обследованиями авто они не занимаются, поэтому готовлю базу себе, чтобы не попадать на разводки и прочее от чужих СТО.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
опрос ВАГом ничего не дал. были ошибки по отключению лямбды и ДМРВ... стер их, нового ничего не произошло.... турбомоторс, у вас как там с диагностикой, в любой день или запись?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ИМХО, твоя ирония неуместна.Сообщение от Bazarov
Сообщение от Mex@n!K
тогда езжай в Турбомоторс.![]()
![]()
Блин, не клуб, а куча рекламных агентов, ей богу.![]()
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вообще к Dickу запись, позвони завтра.Сообщение от madbull
опрос ВАГом ничего не дал. были ошибки по отключению лямбды и ДМРВ... стер их, нового ничего не произошло.... турбомоторс, у вас как там с диагностикой, в любой день или запись?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
turbomotors
Ваше мнение по этому вопросу меня не особо волнует.Сообщение от turbomotors
ИМХО, твоя ирония неуместна.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А меня вот волнует любое мнение если оно имеет под собой почву, постараюсь объяснить почему.Сообщение от Bazarov
turbomotors
Ваше мнение по этому вопросу меня не особо волнует.Сообщение от turbomotors
ИМХО, твоя ирония неуместна.
По моей информации, данный форум - частный ресурс и не твой.
Я являюсь таким же пользователем форума как и ты, но у меня есть и коммерческий интерес который я не скрываю.
Хотя проект данного ресурса, очень успешного и необходимого пользователям, не является коммерческим, на его развитие и поддержание требуются определенные средства - какие именно я не знаю и это не мое дело, но они предполагаю просто необходимы.
Часть этих средств, наверное приносит не бесплатная реклама.
Моя компания рекламируясь на форуме, предоставляет востребованные пользователями клуба услуги, причем достаточно качественные и я не вижу повода для подобных высказываний с твоей стороны в адрес Турбомоторс.
З.Ы. Пора уже уходить от совковского жлобства, займись делом.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
turbomotors
Ну что ж.
Сегодня, как я посмотрю, под этим именем пишет другой человек.
В отличие от того, который только понты гнёт. Ну да ладно.
Ну во-первых, я ничего оскорбительного для Вас в своём высказывании не нашёл.Сообщение от turbomotors
Моя компания рекламируясь на форуме, предоставляет востребованные пользователями клуба услуги, причем достаточно качественные и я не вижу повода для подобных высказываний с твоей стороны в адрес Турбомоторс.
Во-вторых, те факты, с которыми я сталкивался, ставят под сомнение Вашу "безукоризненную" репутацию. Вследствие чего мне и непонятна ситуация, когда "все дороги ведут в Турбомоторс".
Здесь обсуждать нечего. Кто не слеп, тому всё и так ясно.Сообщение от turbomotors
Хотя проект данного ресурса, очень успешного и необходимого пользователям, не является коммерческим, на его развитие и поддержание требуются определенные средства - какие именно я не знаю и это не мое дело, но они предполагаю просто необходимы.
Часть этих средств, наверное приносит не бесплатная реклама.
Я сам как-нить разберусь, чем мне заниматься.З.Ы. Пора уже уходить от совковского жлобства, займись делом.
Пора уже заканчивать разводить народ.![]()
ЗЫ. Удивлён, что тему ещё "не почистили".
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Bazarov
Для начала - "факты" в студию. Нех трепаться, взрозлый мальчик уже.
ЗЫ. В форуме под ником turbomotors, пишет только один человек.
Зовут меня Игорь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Bazarov
Ты чем опять то недоволен?![]()
Непонятно, не ездий, в чем проблема?Сообщение от Bazarov
Вследствие чего мне и непонятна ситуация, когда "все дороги ведут в Турбомоторс".
Многие считают по другому, и слава Богу.
Вот именно.Сообщение от Bazarov
Здесь обсуждать нечего. Кто не слеп, тому всё и так ясно.
Здесь обсуждать нечего.
Кто ничего ни делает, тот красиво говорит.
BazarovСообщение от Bazarov
ЗЫ. Удивлён, что тему ещё "не почистили".
Ну зачем же...
Нам нужен ЧеГевара.
А то скучно становится.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
turbomotors
Axl
Да ладно Вам парни, че вы, успокойтесь, пусть каждый оставит свои мысли при себе, а то сейчас много нелицеприятного друг другу наговорите, а потом будете жалеть. Я Вас всех знаю, кого то хуже, кого то лучше, вы нормальные цивилизованные люди.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
извините, можно Вас отвлечь ?....![]()
появилась еще мысль, что забился катализатор....
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
вполне возможно. мысль здравая. но падение мощности должно быть не только после 100кмчСообщение от madbull
извините, можно Вас отвлечь ?....![]()
появилась еще мысль, что забился катализатор....
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вот и все! Я снова на 150 сильно коне, который рвется в бой![]()
Все дело в катализаторе, забит был насмерть, заодно и гофру поменял, она уже давно сифонила... Сняли приемную трубу, вход в катализатор был - два пальца пролезали, выхода было не видно... все вытрясли, теперь он полностью пустой.... пассат рвет, теперь, что дурной, истинный жеребец.... правда рычит теперь чуть сильнее, заказл пламягаситель MG-Race, после нового года поставлю...
Как пришла мысль... ошибок нет, отключение лямбды и ДМРВ ни к чему не привело, если бы вакуумный обвес был бы нарушен или давление в топливной системе было мало, не устойчиво бы работал на холостых и а хду, езком были бы провалы, этого не было, турбина подхватывала, это чувствовалось, да и звуков посторонних из нее не было... была мыль про коробку, но она вроде тоже нормально работала... в общем решил начать с малого и не ошибся!![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
turbomotors
Т.е. если забивается катализатор - как раз появляется падение мощности до 100 км\ч? Разгоняется плохо с нуля да?
madbull
Как процедура по деньгам?