Гадкий сюрприз после ТО
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гадкий сюрприз после ТО

    Здравствуйте, одноклубники!
    Вот и я попал! Загнал машинку на ТО поменять:
    1. Масло, фильтры (все).
    2. Ремни с роликами (все).
    3. Свечи.
    4. Антифриз.
    5. Тормозные диски перед, колодки, шланги, тормозуха.

    Первая гадость, которая вылезла: не смогли поставить и затянуть задние тормозные шланги. Там один конец в виде вилки куда вставляется штуцер с двумя уплотнительными алюминиевыми шайбами. Т.к. шланги брали не оригинал, они шли без етих шайб. Короче, на СТО не нашли, на сервисах VAG только со шлангами, дело было позднее уже, ниче поблизости не работало, машина зависла на второй день!
    Ну с этой бедой на следующий день справились, правда нашли чуть-чуть другие шайбы, но как уверили, все затянули, все О.К...
    Ладно сел, завожусь, бац - первый сюрприз - начали плавать обороты (до ТО - как часики). Не сильно, но чувствуется, через сек. 3-4 выравнялись. Первая мысь - свечи хреновые поставил (BERU из проверенного источника, но чем черт не шутит). Т.к. торопился, решил уехать и понаблюдать, что будет дальше. Выехал на кольцевую, притопил, еду, все нормально. Скорость набирает нормально, ну тормозит, понятное дело - вяловато, еду. Свернул с кольца в город, пошел по светофорам и вот...
    разгоняюсь с одного светофора, нормальные обороты дал, потом сбрасываю газ, автомат начинает повышать передачи и когда стрелка тахометра оказывается в районе 1500 под капотом стук и по ощущениям так, как будто катился на механике и при включенной передаче резко бросил сцепление! (Еще у меня было такое ощущение когда с толкача заводишься, после отпускания сцепления, машина как упирается, как будто ей не дают ехать, а когда заводится все класс!) Так вот это ощущение еще и со стуком под капотом (кажысь. Или уже со страху ) Короче все у меня опустилось... Поехал дела порешать и то же самое, но не всегда, а по-моему когда на пятой или четвертой передаче: один раз попробовал на тип-трон перейти, переключал все гуд, но вот на 4 или 5 в районе 1500 опять этот удар-торможение и дальше гладко. Короче больше я не экспериментировал (ехал очень тихо), загнал на стоянку. Когда ехал, следил за оборотами: при подъезде к световору и сбрасывании оборотов, стрелка уходит на 580 (такого никогда не было), потом возвращается на свои привычные хх-620.
    Позвонил этим ухарям, расказал все как есть: удвились , сказали, что в коробку не лазили, ну и поездить, мол, если будет продолжаться, то с утра во вторник к ним (у нас в понедельник праздник). Что это может быть, господа?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож коробку переставили?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LAMBO
    Мож коробку переставили?
    Да, теперь она в багажнике...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,655
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dzzimma
    Привет! Дело, скорее всего, не в коробке, а в двигателе. Толчёк из-за него. Не даёт мощи, как надо на низах. При...
    Цитата Сообщение от Dzzimma
    сбрасывании оборотов, стрелка уходит на 580 (такого никогда не было), потом возвращается на свои привычные хх-620.
    Дроссельная заслонка чистая?

    Причин может быть много, но связаны они скорее всего с ДЗ и с:
    Цитата Сообщение от Dzzimma
    2. Ремни с роликами (все).
    3. Свечи.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dzzimma
    Надо считать ошибки. Ремень ГРМ грамотно поставили, есть уверенность?
    После замены свечей, надо проверить повторно их затяжку после прогрева. Бывает, потом от руки доворачиваются.
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Ремень ГРМ грамотно поставили, есть уверенность?
    Похожая ситуация с Хендай Соната была.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dzzimma
    если твой кабелек ещё к тебе не приехал,можем где нибудь пересечся,ошибки считать моим кабельком,звони чуть что

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bawtrik
    если твой кабелек ещё к тебе не приехал,можем где нибудь пересечся,ошибки считать моим кабельком,звони чуть что
    Олег, завтра наберу.
    Цитата Сообщение от pavel1
    После замены свечей, надо проверить повторно их затяжку после прогрева. Бывает, потом от руки доворачиваются.
    Завтра попробую динамометрическим ключом дотянуть, если надо будет.
    Цитата Сообщение от pavel1
    Надо считать ошибки. Ремень ГРМ грамотно поставили, есть уверенность?
    Надеюсь на помощь самого продвинутого у нас в Минске одноклубника с контупером.
    Т.е. если ремень установлен неправильно, тест VAG-COM покажет? Двиглу от этого плохо в последствии не сделается, т.е. последствий не будет? (Просто у меня такая фигня впервые).

    СПАСИБО всем!

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от VOVAN2X
    Похожая ситуация с Хендай Соната была.
    Вылечили правильной установкой ремня?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могли банально ДМРВ махнуть

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzzimma
    Т.е. если ремень установлен неправильно, тест VAG-COM покажет? Двиглу от этого плохо в последствии не сделается, т.е. последствий не будет?
    Не хочу пугать, но бывает гнет клапаны
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и чем там всё закончилось? очень интересно!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Олегу bawtrik
    Подрулил я к нему, он кинул VAG-COM, бац ошибочка - 16486 (по-моему). Короче - низкий уровень сигнала ДМРВ. Ну, полезли в ELSA, раскопали коды, процедуры проверки в этих случаях. Первым делом 34 предохранитель на 15 - целый. Откыли капот, смотрим на датчик, вроде все на месте Я взял, да потянул слегонца за маленький, тоненький зеленый проводок с номером 4. а он взял и вылез! Оборванный! Ну, Олег его зубами залудил, всунули подальше... Завожусь Обороты на месте, не плавают, машину не колбасит, шелестит как и раньше!!! Сделали тестовый заезд - все ГУД!!! Прет, что дурная, никаких толчков, кайф!!! Олег снова компом смотрит - никаких ошибок!
    Короче я понял, что когда меняли воздушный фильтр, дерганули этот проводок - и привет. Теперь вопрос как сделать? Посмотрел разъем, вытащить этот концевичок тяжеловато - уж такие там узенькие и маленькие дырочки... Мож кто-нить мастырил похожее?


Похожие темы

  1. Длительная поездка-до или после менять масло ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 19:41
  2. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02
  3. B5 после ВАЗА. Ваши впечатления.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 12:55
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 21:16
  5. После мойки зажглась аэрбег?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 06:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •