НЕ соответствие меток ГРМ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию НЕ соответствие меток ГРМ

    На своей менял ГРМ ( ANB) метки не попали ( ремень оригинал) Если выставляю метку на шестерне распред вала , то на шкиве коленвала она получается либо до ,либо после метки на плстмассовой крышке. ( как раз на зуб ) точно ни как не поставиш , так и пришлось поставить после метки , а может надо было до???? . Думал это только у меня , а сегодня меняли ремень у товарища (AEB) и та же история
    ремень то же оригинал. Теперь припоминаю что когда первый раз менял у себя ремень после немцев то же удивлялся что метки не совпадают.........
    Завторо пойду собирать
    ТАК КУДА СТАВИТЬ метку на ШКИВЕ ДО или ПОСЛЕ метки на пластмассовой крышке и как это на что-то влияет???

    Вот на картинке получается где стрелки либо А либо В.....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Судя по ELSA метки должны совпадать. Сначала выставить зубчатое колесо, на него накинуть ремень. Затем выставить шкив КВ в положение ВМТ первого цилиндра (метка на шкиве), затем надеть ремень на натяжитель и на шкив...

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

    Вот еще в помощь:
    http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=167704

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Вот еще
    http://www.taligentx.com/passat/maintenance/timingbelt/
    http://www.audiworld.com/tech/eng35.shtml
    http://www.audiworld.com/tech/eng31.shtml
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я всё знаю. Может ремни левые?? .
    Ну а вообще что в том страшного??
    И с какой стороны ставить раз уж так получается.
    Я на своей поставил после и пока езжу ничего вроде не заметил.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39 А демпфер на шкиве в норме?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй выставить колено по метке на маховике, сравни при этом, положение передней метки, бывает, что шпонка на шестерне ГРМ разбивается.

    Еще вариант: если ты снимал шкив распредвала, то имей в виду, что на нем есть метки с двух сторон (торцевых сторон), и они между собой не совпадают!!!!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39, ну не совпадают и чего?!
    Ну, во-первых - имеется допуск
    А во-вторых,у меня точно такая же история...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15614
    ...
    езжу, пока проблем не испытываю

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А помоему как то писали уже ,что на AEB сначала ставились ремни с количеством зубьев 152 ,а потом перешли на 153 зуба .я собирал мотор AEB на 153 зубцовом ремне.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С зубами всё правильно ( на ремне написано) Шкив коленвала менял там всё нормально , демпфер на шкиве клинового ремня на вид нормальный ( сама резина)
    Всё таки главный вопрос :
    Что меняется если метка не совпадает - степень сжатия?????????, клапана не вовремя откроются????7?
    И как лучше раньше или позже

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремни разные из-за разных конструкций ролика натяжителя. Если метка не совпадает двигатель тупой как валенок.


Похожие темы

  1. Выставление меток ГРМ на AFN
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 18:17
  2. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  3. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •