0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется Passat B5, конец 2002г., 1,6. Пробег - 65.000.
Последнее ТО - в Германии, в апреле 2006, на 57.000.
Замена ремня ГРМ (ее еще не было)
- нужна как необходимость или спокойствия для?![]()
Хотелось бы узнать, кто юзал афто с "0" и когда менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nistar
Я менял на АЕВ(1.8Т через 80-90 тысячь км).Если меняли 10 тысячь и ты в этом уверен, то думаю не стоит еще раз менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если меняли 10 тысячь и ты в этом уверен, то думаю не стоит еще раз менять.[/quote]
В том то и дело, что замены не было еще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nistar
Видимо я тебя не понял.![]()
Тогда надо менять, лучше уж перебздеть, чем недобздеть.Извини, что так, но эта фраза лучше всего описывает ремень ГРМ,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nistar
Если уверен в "нескрученности" пробега - менять рано
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А когда - время? 80? 90?Сообщение от DemonB5
Nistar
Если уверен в "нескрученности" пробега - менять рано
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Nistar 90. Я менял на 130
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, я понял. Спасибо.Сообщение от Сергей_Р
Nistar 90. Я менял на 130
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проще вскрыть крышку и посмотреть визуально
все сразу будет ясно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По каким признакам, если не секрет?Сообщение от голова
проще вскрыть крышку и посмотреть визуально
все сразу будет ясно
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Nistar
Рекомендуют менять 90 тыс., хотя в книжке указана цифра 120.
Заводской ремень ходит дольше, чем меняный,я себе поменял на 105 тыс., он еще был жив![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nistar
у себя менял на 140000.
Визуально по состоянию ремня: трещины, выработка и тп... Если надо менять, то сам сразу увидишь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Бармалей...Сообщение от Barmaley
Nistar
Рекомендуют менять 90 тыс., хотя в книжке указана цифра 120.
Заводской ремень ходит дольше, чем меняный,я себе поменял на 105 тыс., он еще был жив
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Т.е. зазор во времени есть - между появлением трещин, выработки - и моментом его гибели?Сообщение от AK71
Nistar
у себя менял на 140000.
Визуально по состоянию ремня: трещины, выработка и тп... Если надо менять, то сам сразу увидишь...
Пасиб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nistar,
а в общем, если пробег реальный, до 100000 можешь и не заглядывать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я менял сразу как только мне пригнали машину из германии, хотя пробег был 65000 а он был вес в трещинках, менял у официиалов и они сказали вовремятак как трещинки появляются не только от большого пробега но и от времени
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
'Nistar'
основное ,чтоб не было трещин ,на внутренней и наружней частях
визуально должно быть видно,луше с переноской и зеркальцем
дерзай ,если есть какие-нибудь сомнения -Меняй![]()
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Ребяты, извините великодушно, но дизели в Европе покупаются, чтобы работать. за 65000 с ремнем ничего не произойдет и за три- четыре года ремень не рассыпется
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrei804
менял на своем в прошлом году, 140000/5,5 лет. Никаких трещин, ничего не было, можно было дальше ездить. Просто положено на моем двигателе на этом пробеге менять...
А пробег из Германии... Здесь скручивают не меньше, чем у вас...
Загляни на mobile.de или подобное. Куча объявлений о продаже машин с пометкой "Только на экспорт". Думаешь просто так пишут? И сервисную книжку тебе любую сделают со всеми ТО за 5 минут...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Barmaley
за три- четыре года ремень не рассыпется![]()
но 65000 за 4 года - не очень реально... Хотя встречаются...
Пассаты покупают для того чтобы ездить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X Итак, ремюзе:
ремень ГРМ меняется в промежуток от 70 до 140.000 в зависимости от:
1. уверенности в реальности пробега![]()
2. наличия видимых признаков его скорой кончины :burr:
Спасибо всем!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, а что купив за 15-20тыс машину поменять, для спокойствия, за 300у.е. ремень со всеми сопутстующими это большая проблемма? Nistar, меняй, тут даже и думать нечего, ровно как и масло с фильтрами.