0
Тема: Есть вопрос про ГРМ.
-
21.12.2006, 14:23 #1
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Есть вопрос про ГРМ.
Имеется Passat B5, конец 2002г., 1,6. Пробег - 65.000.
Последнее ТО - в Германии, в апреле 2006, на 57.000.
Замена ремня ГРМ (ее еще не было)
- нужна как необходимость или спокойствия для?
Хотелось бы узнать, кто юзал афто с "0" и когда менял?
-
21.12.2006, 14:34 #2
- Регистрация
- 19.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Nistar
Я менял на АЕВ(1.8Т через 80-90 тысячь км).Если меняли 10 тысячь и ты в этом уверен, то думаю не стоит еще раз менять.
-
21.12.2006, 14:37 #3
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если меняли 10 тысячь и ты в этом уверен, то думаю не стоит еще раз менять.[/quote]
В том то и дело, что замены не было еще...
-
21.12.2006, 14:52 #4
- Регистрация
- 19.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Nistar
Видимо я тебя не понял.
Тогда надо менять, лучше уж перебздеть, чем недобздеть.Извини, что так, но эта фраза лучше всего описывает ремень ГРМ,
-
21.12.2006, 15:05 #5
- Регистрация
- 26.11.2004
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,687
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Nistar
Если уверен в "нескрученности" пробега - менять рано
-
21.12.2006, 15:07 #6
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от DemonB5
-
21.12.2006, 15:32 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 23,419
Спасибо: Получено: 3,417
Отправлено: 432
0Nistar 90. Я менял на 130
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
21.12.2006, 15:36 #8
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сергей_Р
-
21.12.2006, 15:40 #9
- Регистрация
- 14.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 902
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0проще вскрыть крышку и посмотреть визуально
все сразу будет ясно
-
21.12.2006, 15:42 #10
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от голова
-
21.12.2006, 15:49 #11
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0Nistar
Рекомендуют менять 90 тыс., хотя в книжке указана цифра 120.
Заводской ремень ходит дольше, чем меняный,я себе поменял на 105 тыс., он еще был живVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
21.12.2006, 15:50 #12
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Nistar
у себя менял на 140000.
Визуально по состоянию ремня: трещины, выработка и тп... Если надо менять, то сам сразу увидишь...
-
21.12.2006, 15:56 #13
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Barmaley
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сообщение от AK71
Пасиб!
-
21.12.2006, 15:57 #14
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Nistar,
а в общем, если пробег реальный, до 100000 можешь и не заглядывать...
-
21.12.2006, 16:01 #15
- Регистрация
- 01.11.2006
- Адрес
- Россия,Ростов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я менял сразу как только мне пригнали машину из германии, хотя пробег был 65000 а он был вес в трещинках, менял у официиалов и они сказали вовремя так как трещинки появляются не только от большого пробега но и от времени
-
21.12.2006, 16:02 #16
- Регистрация
- 14.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 902
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0'Nistar'
основное ,чтоб не было трещин ,на внутренней и наружней частях
визуально должно быть видно,луше с переноской и зеркальцем
дерзай ,если есть какие-нибудь сомнения -Меняй
-
21.12.2006, 16:03 #17
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0Ребяты, извините великодушно, но дизели в Европе покупаются, чтобы работать. за 65000 с ремнем ничего не произойдет и за три- четыре года ремень не рассыпется
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
21.12.2006, 16:08 #18
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andrei804
менял на своем в прошлом году, 140000/5,5 лет. Никаких трещин, ничего не было, можно было дальше ездить. Просто положено на моем двигателе на этом пробеге менять...
А пробег из Германии... Здесь скручивают не меньше, чем у вас...
Загляни на mobile.de или подобное. Куча объявлений о продаже машин с пометкой "Только на экспорт". Думаешь просто так пишут? И сервисную книжку тебе любую сделают со всеми ТО за 5 минут...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от Barmaley
но 65000 за 4 года - не очень реально... Хотя встречаются...
Пассаты покупают для того чтобы ездить...
-
21.12.2006, 16:19 #19
- Регистрация
- 21.12.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[-X Итак, ремюзе :
ремень ГРМ меняется в промежуток от 70 до 140.000 в зависимости от:
1. уверенности в реальности пробега
2. наличия видимых признаков его скорой кончины :burr:
Спасибо всем!!!
-
21.12.2006, 16:23 #20
- Регистрация
- 13.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 242
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Народ, а что купив за 15-20тыс машину поменять, для спокойствия, за 300у.е. ремень со всеми сопутстующими это большая проблемма? Nistar, меняй, тут даже и думать нечего, ровно как и масло с фильтрами.
Похожие темы
-
Глупый вопрос про ГРМ
от OnFair в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 47Последнее сообщение: 12.05.2010, 09:19 -
Вопрос про ГРМ
от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.12.2009, 19:18 -
есть вопрос про тупые тормоза
от phil в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:08 -
Есть вопрос про армию
от linker в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 23Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:44 -
Вопрос про ГРМ.
от tuurbas в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 22.01.2007, 12:38