Есть вопрос про ГРМ.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Есть вопрос про ГРМ.

    Имеется Passat B5, конец 2002г., 1,6. Пробег - 65.000.
    Последнее ТО - в Германии, в апреле 2006, на 57.000.
    Замена ремня ГРМ (ее еще не было)
    - нужна как необходимость или спокойствия для?
    Хотелось бы узнать, кто юзал афто с "0" и когда менял?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nistar
    Я менял на АЕВ(1.8Т через 80-90 тысячь км).Если меняли 10 тысячь и ты в этом уверен, то думаю не стоит еще раз менять.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если меняли 10 тысячь и ты в этом уверен, то думаю не стоит еще раз менять.[/quote]
    В том то и дело, что замены не было еще...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nistar
    Видимо я тебя не понял.
    Тогда надо менять, лучше уж перебздеть, чем недобздеть.Извини, что так, но эта фраза лучше всего описывает ремень ГРМ,

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nistar
    Если уверен в "нескрученности" пробега - менять рано

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    Nistar
    Если уверен в "нескрученности" пробега - менять рано
    А когда - время? 80? 90?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nistar 90. Я менял на 130
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Nistar 90. Я менял на 130
    Ок, я понял. Спасибо.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проще вскрыть крышку и посмотреть визуально
    все сразу будет ясно

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от голова
    проще вскрыть крышку и посмотреть визуально
    все сразу будет ясно
    По каким признакам, если не секрет?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nistar
    Рекомендуют менять 90 тыс., хотя в книжке указана цифра 120.
    Заводской ремень ходит дольше, чем меняный,я себе поменял на 105 тыс., он еще был жив
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nistar
    у себя менял на 140000.
    Визуально по состоянию ремня: трещины, выработка и тп... Если надо менять, то сам сразу увидишь...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Nistar
    Рекомендуют менять 90 тыс., хотя в книжке указана цифра 120.
    Заводской ремень ходит дольше, чем меняный,я себе поменял на 105 тыс., он еще был жив
    Спасибо, Бармалей...

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от AK71
    Nistar
    у себя менял на 140000.
    Визуально по состоянию ремня: трещины, выработка и тп... Если надо менять, то сам сразу увидишь...
    Т.е. зазор во времени есть - между появлением трещин, выработки - и моментом его гибели?
    Пасиб!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nistar,
    а в общем, если пробег реальный, до 100000 можешь и не заглядывать...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Россия,Ростов
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я менял сразу как только мне пригнали машину из германии, хотя пробег был 65000 а он был вес в трещинках, менял у официиалов и они сказали вовремя так как трещинки появляются не только от большого пробега но и от времени

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    'Nistar'
    основное ,чтоб не было трещин ,на внутренней и наружней частях
    визуально должно быть видно,луше с переноской и зеркальцем
    дерзай ,если есть какие-нибудь сомнения -Меняй

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты, извините великодушно, но дизели в Европе покупаются, чтобы работать. за 65000 с ремнем ничего не произойдет и за три- четыре года ремень не рассыпется
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrei804
    менял на своем в прошлом году, 140000/5,5 лет. Никаких трещин, ничего не было, можно было дальше ездить. Просто положено на моем двигателе на этом пробеге менять...
    А пробег из Германии... Здесь скручивают не меньше, чем у вас...
    Загляни на mobile.de или подобное. Куча объявлений о продаже машин с пометкой "Только на экспорт". Думаешь просто так пишут? И сервисную книжку тебе любую сделают со всеми ТО за 5 минут...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Barmaley
    за три- четыре года ремень не рассыпется


    но 65000 за 4 года - не очень реально... Хотя встречаются...
    Пассаты покупают для того чтобы ездить...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [-X Итак, ремюзе :
    ремень ГРМ меняется в промежуток от 70 до 140.000 в зависимости от:
    1. уверенности в реальности пробега
    2. наличия видимых признаков его скорой кончины :burr:
    Спасибо всем!!!

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а что купив за 15-20тыс машину поменять, для спокойствия, за 300у.е. ремень со всеми сопутстующими это большая проблемма? Nistar, меняй, тут даже и думать нечего, ровно как и масло с фильтрами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глупый вопрос про ГРМ
    от OnFair в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 09:19
  2. Вопрос про ГРМ
    от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 19:18
  3. есть вопрос про тупые тормоза
    от phil в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:08
  4. Есть вопрос про армию
    от linker в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 16:44
  5. Вопрос про ГРМ.
    от tuurbas в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •