0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
[quote=Viktor M]Спрошу по-другому: каково назначение "реле-регулятора", какие функции оно выполняет, для чего оно необходимо?????[/quote:1d45f3ws]Сообщение от "Сергей_Р":1d45f3ws
Viktor M
не понял вопроса.
Я про конкретный случай,а не вообще.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
.....отмазался.....Сообщение от Сергей_Р
Я про конкретный случай,а не вообще.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Было напряжение 13.2В при любых условиях, поменял недавно реле-регулятор, стало 13.6-14.2В.
Внимания особо не обращал, но вроде как эти 13.2В у меня были с самого начала (покупки авто), и никаких проблем не доставляло, в том числе и с АКБ, правда поездки у меня в основном по 50км и АКБ успевала заряжаться.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот и я тоже с вопросом.Сегодня решил померять напряжение на своем авто.После ночной стоянки 12.3 вольта,включаю зажигание,просадка до 11.3 (забыл отключить музыку и саб) запуск,напряжение тоже просело но до скольких незаметил.После запуска чють выше 15 вольт и падало,включил все потребители и обогревы,упало до 13.9 вольт.Собственно вопрос по просадке перед запуском это АКБ умирает?С зарядкой как я понял у меня все О.К.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5