0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спецы, нужен совет!
В5+, американец, мотор 2,8 ATQ. Быстро сдыхал аккумулятор, устал подзаряжать. Проверил напряжение бортовой сети: сразу после завода выдает 14,5 В. Через несколько минут падает до 13,3 В., при включении дальнего света - 13,2 В. Врет реле-регулятор? Или проблема в генераторе? Нужен совет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
alexander357
Надо проверить зарядку АКБ от зарядника, померить плотность, контролировать напругу при нагрузке хорошей лампой. Похоже на дохлый АКБ.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемы были со старой АКБ. Три дня назад поставил новую АКБ BOSH SILVER 74 AmH. Крутит как зверь. Но опасаясь повторения истории с постоянным разрядом АКБ, решил проверить напряжение сети. И вот результат - 13,2В. Так что дело не в АКБ. Есть другие версии?Сообщение от pavel1
alexander357
Надо проверить зарядку АКБ от зарядника, померить плотность, контролировать напругу при нагрузке хорошей лампой. Похоже на дохлый АКБ.
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
Реле или щетки
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
alexander357
Тогда возьму смелость утверждать, что все у тебя нормально![]()
Подскок напруги в начале говорит о том, что АКБ не заряжена до конца и "хапает" ток в начале(специфика АКБ). Регулятор отрабатывает, что подтверждает.Сообщение от alexander357
при включении дальнего света - 13,2 В
Больше бортовой сети не надо.
Набить АКБ зарядником или покататься побольше
Добавлено спустя 51 секунду:
Неплохо ток утечки измерить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
проверяй реле зарядки и щетки ;) Повключай все что можно: подогревы, дальний, стопы, дворники, магнитолу и померяй - если между 13.8 и 14.2 то все нормально
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неплохо ток утечки измерить[/quote]
Без сигнализации ток утечки 0,09 А. через предохранитель № 12. При постановке на сигнализацию ток утечки стабилизируется на уровне 0,22 А.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Многова-то будет, сигналка штатная?Сообщение от alexander357
0,22 А.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
при включении дальнего света - 13,2 В
Больше бортовой сети не надо.![]()
+1Сообщение от Мишаня
Повключай все что можно: подогревы, дальний, стопы, дворники, магнитолу и померяй - если между 13.8 и 14.2 то все нормально![]()
Или щетки, или замена/капремонт генератора, третьего не дано.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, я не прав, напряжение мало.Сообщение от Viktor M
Или щетки, или замена/капремонт генератора, третьего не дано.![]()
Из
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации при этом генератор дает на выходе стабильное но не соответствующее норме напряжение (например заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак начнем процедуру дефектовки. Мерием напряжение на выходе генератора,т.е. силовой толстый провод, массу можно взять с двигателя. Напряжение должно быть 14-14,5 в. Допустимо 13,8 в, но не меньше. Если меньше,то снимаем реле-регулятор и смотрим на щетки и на сам коллектор.Желательно поставить новый. Если все нормально, то мерием напряжение на клеммах акума. Вот если здесь у тебя будет 13,2 , а на генераторе 14, то это падение напруги по проводам, т.е. в соединениях провода от генератора к аккуму.Отсоединяшешь все соединения, зачищаешь и собираешь обратно. Должно заработать. У меня когда то было падение в 1в.За месяц аккум садился в хлам. Желаю удачи!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
alexander357
А если заглушить, завести - картина с напряжением 14->13 повторится?
Бывают шибко умные регуляторы: сразу после заводки, дают АКБ зарядится, а потом снижают ток возбуждения генератора. Вот и получается, после заводки напряжение большое, затем плавно снижается.
В Джипе у меня такая ситуация. Только функцию реле-регулятора выполняют мозги двигателя. Так там, четко видна увеличивающаяся скважность сигнала возбуждения генератора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Слова-то какие знаемСообщение от TheTERMINATOR
Так там, четко видна увеличивающаяся скважность сигнала возбуждения генератора.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="pavel1"]alexander357
Тогда возьму смелость утверждать, что все у тебя нормально![]()
13,2 В. в сети - не нормально. Из гарантийного талона АКБ BOSH узнал, что если напряжение в сети автомобиля не укладывается в 13,8-14,2 В., то претензии не принимаются и гарантии нет. Как вам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0,22 складывается из штатной системы самодиагностики (0,09 по 12 предохранителю) и 0,13 от сигналки. Сигналка не штатная, ставил полгода назад, с модулем GSM, с разными наворотами. По паспорту должна есть 0,04-0,06 А, ест почти в три раза больше (0,13 А). В этом есть своя проблема. Но низкое напряжение в сети (13,2 В.) постоянно недозаряжает АКБ, усугубляя проблему.Сообщение от pavel1
alexander357
Тогда возьму смелость утверждать, что все у тебя нормально![]()
13,2 В. в сети - не нормально. Из гарантийного талона АКБ BOSH узнал, что если напряжение в сети автомобиля не укладывается в 13,8-14,2 В., то претензии не принимаются и гарантии нет. Как вам?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Включаю дальний свет, подогрев переднего сиденья и обогрев заднего стекла- 13,2 В. Отключаю все- 13,3 - 13,4 В. Но не 13,8!Сообщение от Мишаня
проверяй реле зарядки и щетки ;) Повключай все что можно: подогревы, дальний, стопы, дворники, магнитолу и померяй - если между 13.8 и 14.2 то все нормально
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Сообщение от pavel1
Многова-то будет, сигналка штатная?Сообщение от alexander357
0,22 А.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от Viktor M
Слова-то какие знаемСообщение от TheTERMINATOR
Так там, четко видна увеличивающаяся скважность сигнала возбуждения генератора.![]()
![]()
![]()
Да вот, за 6 лет учебы, что-то все-таки запомнил.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
alexander357 минимум 13.6В. Реле не регулирует напряжение.Как,кстати,с ремнем?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей_Р
Реле не регулирует напряжениеА что-же оно тогда регулирует, по вашему мнению?????
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
Viktor M
не понял вопроса.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спрошу по-другому: каково назначение "реле-регулятора", какие функции оно выполняет, для чего оно необходимо?????Сообщение от Сергей_Р
Viktor M
не понял вопроса.