опять про печку
  1. #1
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию опять про печку

    надо все таки разбираться с этой проблемой холодновато в машине
    на первой скорости в движении еще более менее тепло, хотя и не жарко
    когда стоишь в пробке - начинаешь замерзать, семья уже говорит, что неправильную мащину купил

    по порядку:
    1) термостат новый, машина прогревается быстро (по указателю температуры ОЖ), шланги радиатора горячие
    2) печку промывал (не очень сильным напором), вылилось чуть-чуть грязи
    3) ОЖ новая, пробку из печки выгонял
    4) подводящий шланг к печке горячий, выходящий - тоже. на 4-ой скорости вентилятора выходящий шланг заметно охлаждается (ну и в салоне перестает дуть теплый воздух)
    5) салонный фильтр менял месяца 4 назад, воздух идет нормально

    куда дальше смотреть? радиатор печки менять?
    мог он забиться таким образом, что работает, но чуть чуть? или это известная перегородка треснула?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа

    Нет надлежащей циркуляции, вместо Х м3/час она у тебя прокачивает примерно 1/5 Х, соответственно, и теплоотдача - в 5 раз меньше, если для малой скорости обдува - это достаточно, то при более мощных режимах вентилятора - ОЖ в радиаторе отопителя охлаждается существенно, т.к. находится там очень долго.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такое впечатление, что это проблема всех Б5.

    Я делал практически все операции, что и FFedor, плюс вместе с ГРМ менял и помпу.
    Результата ноль.

    У отца на Санта-Фе тоже довольно холодно, и в форуме хундаеводов такое же обсуждение.

    Толи машины щас такие стали делать теплолюбивые?

    У меня на бочке Ауди невозможно ездить какая жара, если печка на первой скорости на максимальном обогреве стоит.
    В пассате же ниже 0 - первая скорость на максимальном обогреве,
    ниже -5 - вторая скорость на максимальном обогреве,
    и то это не жара, а так ... просто тепло.

    А может все потому, что автомат?
    Объясню.
    На автомате езжу довольно спокойно - до 3000 оборотов максимум раскручиваю. На бочке с ручкой же люблю зажечь.
    Если на пассате начать активно ездить, нормально крутить движок, то конечно же в салоне становится теплее, но все равно, мне кажется, что этого недостаточно.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор печки под замену.имеется производственный дефект.шаг дорнования -набора ламелей неправильный,внутри печки во время циркулляции антифриза проиисходит кавитация и неравномерное распределение жидкости -нарушение теплоотдачи

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povor
    Радиатор печки под замену.имеется производственный дефект.шаг дорнования -набора ламелей неправильный,внутри печки во время циркулляции антифриза проиисходит кавитация и неравномерное распределение жидкости -нарушение теплоотдачи

    Под замену на что?

  6. #6
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, явные проблемы с циркуляцией

    помпа - новая

    вспомнил сейчас, что когда промывал печку и выгонял воздушную пробку, на холостых из выходного патрубка вообще ничего не текло
    пришлось газовать до 2500, чтобы из "спускного" отверстия полилась ОЖ
    на оборотах оттуда фонтан, а на ХХ напора не было

    купил печку, буду менять
    старую вскрою, о результатах доложу
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень хорошо -будем ждать результата.когда снимешь радиатор его разбери.много чего увидешь-фото в студию дай-удачи и тепла зимой, холода летом тебе

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    купил печку, буду менять
    И ето правильно. Такая же байда была у меня на В-3. Целый год мучался , поменял всё что можно, а печку ,как всегда, в последнюю очередь.Старую разобрал и увидел что внутри есть паяная перегородка, которая не даёт горячей воде проходить на прямую в обратку. Так ета перегородка самым вульгарным образом отвалилась. После замены в машине стало супер. Прошлую зиму отьездил с полуоткрытым стеклом в самые лютые морозы. Чего и тебе желаю.
    P.S. В В-5 не так тепло. Но печку менять буду тока летом, т.к. не теплого гаража и главное пока терпимо.Удачи.Жду фото.

  9. #9
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достигнут тактический успех в борьбе с печкой!

    Новую пока ставить не стал, а по совету ТУРБОМОТОРС (огромное им спасибо ) промыл систему охлаждения.
    К сожалению, рекомендованного ими состава в Москве не обнаружено Была куплена промывка Wynn's на которой проехал километров 100.
    Стало гораздо теплее. Что то из печки все таки вымылось.

    Но! Старый радиатор продувается примерно в два раза хуже, чем новый. Т.е. все равно остается подзабитым.
    Стравить воздух из системы через дырочку на выходном шланге можно только на работающем двигателе, когда при нагреве возрастает давление в системе. Полагаю, что с новым радиатором система заполнилась бы самотеком на холодную.

    По хорошему, надо конечно ставить новый радиатор, тогда в машине будет Сахара. Попробую какую нибудь промывку еще раз, если не отмоет окончательно, тогда замена.

    Почему радиатор печки мог так забиться?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно почему вы не нашли раствора который я вам рекомендовал,хотя праздники нужно детям -все скупили,насчет печки ,так это я вам уже ответил производственный косяк.,посмотрите ветку .вашей вины тут нет.с наступающим новым 2007 годом и горячей вам машины в лютые холода

  11. #11
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povor
    странно почему вы не нашли раствора который я вам рекомендовал,хотя праздники нужно детям -все скупили,насчет печки ,так это я вам уже ответил производственный косяк.,посмотрите ветку .вашей вины тут нет.с наступающим новым 2007 годом и горячей вам машины в лютые холода
    ну нету его в магазинах , есть похожие
    как найду - еще раз попробую

    а можно поподробнее насчет производственного косяка? это бывают такие конкретные экземпляры? или это косяк всех В5?
    из-за чего радиатор забивается то?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответ касается только радиаторов фирмы Валео.с другими все окей

  13. #13
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povor
    Ответ касается только радиаторов фирмы Валео.с другими все окей
    т.е. неправильное движение ОЖ в радиаторах Валео приводит к их засорению?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаг трубок и их диаметр .определяет теплоотдачу ,а также циркулляцию внутри .ремонтные которые в ммагазине продаются уже лишены этой напасти.вообще любая импортная машина которая создатся каждые 4-5 лет имеет тот или иной дефект.это не от того что так делают нарочно или незнают чегото ,а потому что создавая новые узлы и компоненты всегда есть ошибки недароботки ну и так далее.фирмы всегда когда находят родовые болезни за свой счет их устраняют

  15. #15
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Povor
    Шаг трубок и их диаметр .определяет теплоотдачу ,а также циркулляцию внутри .ремонтные которые в ммагазине продаются уже лишены этой напасти.вообще любая импортная машина которая создатся каждые 4-5 лет имеет тот или иной дефект.это не от того что так делают нарочно или незнают чегото ,а потому что создавая новые узлы и компоненты всегда есть ошибки недароботки ну и так далее.фирмы всегда когда находят родовые болезни за свой счет их устраняют
    ясно, спасибо за информацию
    т.е. по хорошему радиатор надо менять
    хотя попробую еще побороться с неправильной циркуляцией

    С Наступающим, счастливого и веселого Нового Года Вам!
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor
    Поменяй местами шланги на печке - пусти жидкость в обратном направлении. Желательно, совместить с промывкой химией.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    FFedor
    Поменяй местами шланги на печке - пусти жидкость в обратном направлении. Желательно, совместить с промывкой химией.
    ага, так и делал, сперва в обратную сторону, потом по прямой
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic


Похожие темы

  1. Опять про печку (не греет печка)
    от Max Stotz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:07
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 17:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •