Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?

    чем отличается моторы VR5 и V5?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А V5 моторы вообще бывают? Все Vобразные про которые я слышал были с четным чилом цилиндров. Вот оппозитные были вроде пятицилиндровые...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_Sheep - есть такие...2,3...поверь мне на слово

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VR = V-arrangement in compact in-line design
    От V5 отличия = 0! Это просто обозначение, что мотор 5 цилинтровый V образный (угол 15 градусов) выполнен рядно, в "компактном виде"
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    VR = V-arrangement in compact in-line design
    От V5 отличия = 0!
    т.е. если я правильно понимаю - разница только в шилдике на моторе?
    у обоих цепь и рядное расположение цилиндров?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIREKTOR
    Именно!
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, спасибо.
    А кто подскажет цепь на этих моторах обслуживаемая? Периодическая замена требуется?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    А V5 моторы вообще бывают? Все Vобразные про которые я слышал были с четным чилом цилиндров. Вот оппозитные были вроде пятицилиндровые...
    ещё как бывают...

    у ВАГа это как раз 2.3 мотор...

    оппозитных 5-ти цилиндровых в природе в принципе не существует... [-X

    это просто невозможно...представь - это как машина с 5 колесами -

    только с одной стороны 2 колеса - а с другой - три...



    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от DIREKTOR
    Mex@n!K, спасибо.
    А кто подскажет цепь на этих моторах обслуживаемая? Периодическая замена требуется?
    цепь - необслуживаемая...

    как таковая плановая периодическая замена не требуется...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, пожалуйста, заодно? где выбит № на двигателе 2,3V5?
    завтра ставить на учет, нимогу найти

  10. #10
    Passat Аватар для SNeg
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    как таковая плановая периодическая замена не требуется...
    ну уж если начал, давай выкладывай теперь все что знаешь!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNeg
    ну уж если начал, давай выкладывай теперь все что знаешь!
    не боись...страшилок не будет...

    цепь просто может немножко растягиваться со временем...тысячам эдак к 200...250...или ещё "дальше"...

    ну и всё...растянется - поменяешь...

    её станет слышно - просто звук дребезжащей цепи...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    VR = V-arrangement in compact in-line design
    От V5 отличия = 0! Это просто обозначение, что мотор 5 цилинтровый V образный (угол 15 градусов) выполнен рядно, в "компактном виде"

    под одной головой. бывают 10 кл. (150 л/с) и 20 кл. (170 л/с).
    двиг.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Так это же VR мотор, для того чтобы быть V ему не хватает 15град развала и второй головки блока, на скольок я помню

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    И еще - оппозитные ты имешь ввиду когда в одном цилиндре два поршня или когда развал 180 град?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Так это же VR мотор, для того чтобы быть V ему не хватает 15град развала и второй головки блока, на скольок я помню
    не так...все ему хватает...

    потому что нету никаких жестких ограничений или точных параметров именно V-мотора...

    это тоже маркетинг своего рода...есть некий угол развала цилиндров...вот ВАГ и назвал это VR...

    ну да ладно...вечный спор...



    интереснее вот это -


    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    оппозитные ты имешь ввиду когда в одном цилиндре два поршня или когда развал 180 град?

    вот это ты что имел в виду...

    оппозитное - противолежащее расположение цилиндров...

    блок с развалом 180 градусов...

    есть 2-х цилиндровый оппозит (мотоцикл например..тот же БМВ)

    есть 4-х и 6-ти цилиндровые...

    5-ти цилиндровые - это как?????

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Точно так же, как и VR5, только развал не 15, а 180. Сбалансировать только проблема огромная наверное.
    Вот интересно, почему же оппозитный никто Vобразным не называет, хотя идея таже - только угол больше. Впрочем как и рядный мотор - это частный случай Vобразного с развалом аж в 360град - какой простор для PRшков

    А как же тогда правильно называются моторы с двумя оппозитно расположенными поршнями в цилиндре?

  16. #16
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    оппозитное - противолежащее расположение цилиндров...

    блок с развалом 180 градусов...
    Данные двигатели устанавливались с незапамятных времен Порше и Субару. Славятся отсутствием вибрации при работе и позволяют сместить центр тяжести машины ближе к дороге.
    B5'1.9TDI AHU

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Ну если совсем посмеяться ,то 5 -ти цилиндровые ,2-х тактные моторы по оппозитной схеме (но не оппозиты в чистом ввиде) то-же бывают и даже выпускались нашей промышленностью ,удельная весовая мощность которых ровно в 2 раза больше такого-же только 6-цилиндрового оппозита(правда на автомобиль установить не получится)...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    то 5 -ти цилиндровые ,2-х тактные моторы по оппозитной схеме (но не оппозиты в чистом ввиде) то-же бывают и даже выпускались нашей промышленностью



    вот в этом соль - образцы есть...

    практики - автомобильной - нет...

    PILYA


    ты к чему мне это написал -

    Цитата Сообщение от PILYA
    1967s писал(а):
    оппозитное - противолежащее расположение цилиндров...

    блок с развалом 180 градусов...


    Данные двигатели устанавливались с незапамятных времен Порше и Субару. Славятся отсутствием вибрации при работе и позволяют сместить центр тяжести машины ближе к дороге.
    я это со школы знаю...

    могу тут такую лекцию про оппозиты задвинуть - читать устанешь...

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PILYA ,Dick
    А вы видели моторы с изменяемой степенью сжатия?только чтоб изменять степень сжатия не останавливая двигателя!слушал недавно в НАМИ лекцию,помогаем им 2 опытных образца сделать.интереснейшая получается весч.
    Цитата Сообщение от PILYA
    Данные двигатели устанавливались с незапамятных времен Порше и Субару
    К стате порше кайен турбо с мотором 4,5литра не оппозитный ,а v образный с углом развала 90 градусов!причем незнаю почему ,скорее всего из за того что крепление коленвала происходит крышкой ,а не отдельными бугелями на этом моторе как на оппозитах субару ,шатуны ставятся на коленвал собирается блок, потом поршни с кольцами вставляются в цилиндры и через отверстие в нижней части цилиндра ставитря пошневой палец и стопорные кольца!о как загнули изобретатели в порше!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellMan
    подскажите, пожалуйста, заодно? где выбит № на двигателе 2,3V5?
    завтра ставить на учет, нимогу найти
    Привет, у меня Bora с VR5, номер гайцы нашли на голове, около выхода патрубка на печку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПАССАТ В4-ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
    от КаТэ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 09:43
  2. Вопрос!!! Подскажите кто знает.( мелкая поломка.....
    от СергейПоляков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 02:12
  3. Давление в шинах. Подскажите, кто знает
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:26
  4. Глючит электрика. Подскажите кто знает.
    от Артём в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 23:40
  5. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •